а при чём здесь отгрузки?
если в версии 1.01 уровень грузится с адреса #79C0 и содержит некие данные в определенном порядке, то тут он начинается на пять байт ниже и те же самые данные расположены в другом порядке и по другим адресам.
а при чём здесь отгрузки?
если в версии 1.01 уровень грузится с адреса #79C0 и содержит некие данные в определенном порядке, то тут он начинается на пять байт ниже и те же самые данные расположены в другом порядке и по другим адресам.
Мои проекты
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
LW, а суть здесь в том, что отгрузки это не в чистом виде какие-то данные, а некое подобие снапшота для работы подпрограмм.
В каком-то из эсми, приводился ассемблерных листинг как там работают и хранятся на диске некоторые элементы игры (вроде проверки условия успещного завершения уровня либо проигрыша).
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
Мои проекты
Написал овнеру канала INC9.
Последний раз редактировалось ^m00h^; 16.04.2025 в 21:10.
Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
https://t.me/haiku_ru
А как эти уровни запускаются?
https://vtrd.in/release.php?r=2097dd...d2c9612e0575aa
Ave ZX!
запустить можно на этой версии
https://vtrd.in/release.php?r=13ae80...b621943c3df748
Но уровни похоже недоделанные, нумерация кривая, в половине уровней либо не прописано задание, либо написано что это тестовый уровень, до полного пака нехватает одного уровня за кунгов, на несколько уровней редактор ругается.
В принципе можно собрать игру и с такими уровнями(без картинок), вопрос надо ли это.
Мои проекты
Slider(19.04.2025)
пишут что "Три диска новых миссий by Metallurg (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом) "
INC9 ответил:
На форуме zx-pk где-то есть архив, в котором он был. Прикрепляю ниже в двух версиях. QDI только в ZXMAK2 откроется, FDI везде.
https://disk.yandex.ru/d/DfRxDpxu2onX1Q
https://disk.yandex.ru/d/D3luDEBUvKU6tA
Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
https://t.me/haiku_ru
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
INK9:
Ну там через DivMMC всякие... Тут проблема в том, что изначально эти уровни - это тоже снапшоты. Для Кворума-256 была программа для CP/M, сохранявшая/загружавшая 128к-снапшоты, и вот ей они и были нащёлканы, я их лишь пофиксил, да из кастомного формата перевел в SNA. Как это в реал грузить без дивММЦ - это интересная задача, надо подумать.
Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
https://t.me/haiku_ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)