User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Новые уровни к Черному ворону!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а при чём здесь отгрузки?
    если в версии 1.01 уровень грузится с адреса #79C0 и содержит некие данные в определенном порядке, то тут он начинается на пять байт ниже и те же самые данные расположены в другом порядке и по другим адресам.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    LW, а суть здесь в том, что отгрузки это не в чистом виде какие-то данные, а некое подобие снапшота для работы подпрограмм.
    В каком-то из эсми, приводился ассемблерных листинг как там работают и хранятся на диске некоторые элементы игры (вроде проверки условия успещного завершения уровня либо проигрыша).
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    null_device,
    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    суть здесь в том, что отгрузки это не в чистом виде какие-то данные, а некое подобие снапшота для работы подпрограмм.
    как раз таки отгрузка это и есть данные с адреса #7700 до #BFFF включительно, только в этой области еще находится п/п обработки преываний, что вероятно и вызывает проблемы.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал овнеру канала INC9.
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 16.04.2025 в 21:10.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  6. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как эти уровни запускаются?
    https://vtrd.in/release.php?r=2097dd...d2c9612e0575aa
    Ave ZX!

  7. #6

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А как эти уровни запускаются?
    https://vtrd.in/release.php?r=2097dd...d2c9612e0575aa
    запустить можно на этой версии
    https://vtrd.in/release.php?r=13ae80...b621943c3df748
    Но уровни похоже недоделанные, нумерация кривая, в половине уровней либо не прописано задание, либо написано что это тестовый уровень, до полного пака нехватает одного уровня за кунгов, на несколько уровней редактор ругается.

    В принципе можно собрать игру и с такими уровнями(без картинок), вопрос надо ли это.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Slider(19.04.2025)

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пишут что "Три диска новых миссий by Metallurg (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом) "

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    INC9 ответил:

    На форуме zx-pk где-то есть архив, в котором он был. Прикрепляю ниже в двух версиях. QDI только в ZXMAK2 откроется, FDI везде.

    https://disk.yandex.ru/d/DfRxDpxu2onX1Q
    https://disk.yandex.ru/d/D3luDEBUvKU6tA
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  10. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    INC9 ответил:

    На форуме zx-pk где-то есть архив, в котором он был. Прикрепляю ниже в двух версиях. QDI только в ZXMAK2 откроется, FDI везде.

    https://disk.yandex.ru/d/DfRxDpxu2onX1Q
    https://disk.yandex.ru/d/D3luDEBUvKU6tA
    а как их запускать?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    INK9:
    Ну там через DivMMC всякие... Тут проблема в том, что изначально эти уровни - это тоже снапшоты. Для Кворума-256 была программа для CP/M, сохранявшая/загружавшая 128к-снапшоты, и вот ей они и были нащёлканы, я их лишь пофиксил, да из кастомного формата перевел в SNA. Как это в реал грузить без дивММЦ - это интересная задача, надо подумать.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее: 11.10.2017, 11:44
  2. Уровни сложности в Target Renegade
    от krt17 в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 27.10.2012, 22:43
  3. Ответов: 218
    Последнее: 12.04.2011, 18:55
  4. новые уровни к Viaje al Centro de la Tierra
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2007, 15:26
  5. Уровни сложности в Last Battle
    от mishutka в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 02.06.2007, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •