User Tag List

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 81 по 83 из 83

Тема: РЕТРОГРАД-2025 конкурс для Вектор-06Ц

  1. #81

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    также можно и на https://events.retroscene.org/retrograd2025
    *) кроме того там ссылки для скачивания всех работ, в том числе непоказанных, и сопутствующих им материалов. Чтобы можно было запустить на своем реале и эмуляторе.
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Improver(17.12.2025), yevrowl(17.12.2025)

  2. #82

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а у игры `Apelsino` есть прототип ?
    или механика / дизайн уровней - придуман самостоятельно.

  3. #83

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а у игры `Apelsino` есть прототип ?
    или механика / дизайн уровней - придуман самостоятельно.

    Апельсино весь от начала и до конца делался лично мной - при этом конечно использовались все программные наработки (вывод спрайтов, обработка объектов различных и работа с клавиатурой т.д.) которые у меня скопились за время программирования на Вектор. Все уровни я придумал сам. Для графики некоторых стен использовались идеи различных свободных спрайтов при этом они полностью перерисовывались под графические возможности Вектора. Главный герой, апельсины и зелёный враг придуман и нарисован мной лично с нуля. Враг глаз-мигающий это моя разработка и прорисовка - механика его поведения (код) весь лично мой. Визуальная идея врага, который вертикально движется взята с игры millionary с ZX Spectrum но всё рисовалось мной лично с нуля. Также с игры millionary взята идея прикольной механики вращающегося прыжка, при этом спрайты и код это всё лично моё. Разные другие механики взяты из моих собственных проектов, которые я делал до этого в том числе и на РС. Вообще придумать какие-либо новые механики это то ещё занятие, так что большинтсво современных игр использует уже то что было придумано раньше. Надеюсь я ответил на вопрос

    Да ещё в игре используется открытый свободный код
    - плеер для AY музыки от ivagor (Player for Fast PSG Packer for compression levels [4..5] 8080 compact version by Ivan Gorodetsky 25.09.2023)
    - распаковщик данных от ivagor (decoder ZX02 8080 version by Ivan Gorodetsky)
    За что большое спасибо ivagor
    Последний раз редактировалось metamorpho; 17.12.2025 в 21:11.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    goodboy(17.12.2025), Improver(17.12.2025), parallelno(18.12.2025), yevrowl(17.12.2025)

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. Pyk

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее: 03.09.2025, 19:05
  2. РЕТРОГРАД - конкурс программ на Бейсике
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 69
    Последнее: 29.09.2024, 18:29
  3. Возможен ли конкурс для "Вектор 06Ц" ??
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 26
    Последнее: 19.06.2020, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •