Тоже так думал. Вообще, у меня штук 20 таких бейсиков с мелодиями болтается. Самая большая проблема: это когда мы добавляем к музыке эффекты и её начинает "колбасить" на переходе наших псевдо-паттернов. Приходится тратить очень много времени на то, чтобы как-то закамуфлировать этот переход. Обычно это делается уменьшением длительности последней ноты в паттерне, c/без добавления точки и т.д. Но скрыть до конца всё равно не выходит. Мы же не можем как на Спектруме вывести на бордюр INT и считать сколько нам там ещё осталось.. Бейсик сколько тратит времени - столько его тратит)) Кстати, есть hint: в эмуляторе Virtual Vector поднять частоту процессора. На музыку это практически не влияет, а эффекты перестают настолько действовать на воспроизведение и получают плавность...
Счёл бы нормальным отдельное compo "BASIC Music" под музыку в бейсике, что-то вроде exe-music, которое когда-то было (есть?) на разных demoparty. В чистом виде это делается просто, за пару вечеров. Доступно всем. PLAY в 06Ц Бейсик гораздо проще замороченного PLAY в Sinclair Basic. Как образец, вот "Полёт шмеля" conv_polet.zip.
- - - Добавлено - - -
Вот так выглядел баг о котором писал выше:
![]()




Ответить с цитированием





Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
