User Tag List

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Биперная музыка на Специалисте

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Биперная музыка на Специалисте

    Так получилось, что Специалист практически обделён музыкой. Всё, что у него есть - это однобитная пищалка. Да и то, потенциал её так и не был не раскрыт. Максимум, что я слышал - это была музыкальная демка, перетащенная с ZX Spectrum. Но в играх ничего подобного я не слышал.

    Я сейчас пытаюсь сделать игру для Специалиста, и хочу чтобы она по максимуму задействовала его скромные возможности. Это же касается и звука. Начал углубляться в тему и смотреть, что есть на родственных платформах. Благодаря ivagor'у здесь лидирует Вектор-06Ц. Ну и для начала я адаптировал для Специалиста мелодии из одноименной темы.

    Также потихоньку потрошу XTREE.COM в надежде, что хотя бы для одного из 6-ти движков, используемых там, найдётся поддержка в Beepola или 1tracker. Но пока в 3-х из 6-ти выдернутых движков я не обнаружил совпадения.
    Вложения Вложения
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Но в играх ничего подобного я не слышал.
    В игре, забыл как называется, из журнала 'Моделист-Конструктор', где рожица по экрану за тобой бегает, а ты должен навести лазер на нее под нужным углом и выстрелить. Вот в ней после попадания играет какая-то мелодия на бипере) Правда, одноканальная)

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В игре, забыл как называется, из журнала 'Моделист-Конструктор', где рожица по экрану за тобой бегает
    "Погоня" она называлась. Ну так-то какие-то одноканальные мелодии с чистым тоном встречались, конечно, но это всё не то.
    С уважением, Станислав.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    На специалисты с таймером можно портануть phaser1 с качественным звуком, но есть нюанс. Один канал будет через таймер, другой - через магнитофонный выход.
    Послушал музыку на разных движках в Beepola. Phaser1 прямо впечатляет! Money, Money, Money - это просто что-то! И вот прямо очень хочется то же самое иметь и на Специалисте. И вот у меня появился вопрос: а чем связано ограничение на использование магнитофонного выхода вместо бипера? Можно ли всё-таки задействовать бипер, возможно в ущерб некоторому качеству звука. Таймер + бипер - это то, что напрашивается. Тема таймера вообще на раскрыта на Специалисте!

    У меня лично, теперь благодаря стараниям @RW9UAO есть полунастоящий Специалист с ВИ53, воплощённый в FPGA. На подходе и Сябр, тоже с таймером.
    С уважением, Станислав.

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    чем связано ограничение на использование магнитофонного выхода вместо бипера? Можно ли всё-таки задействовать бипер, возможно в ущерб некоторому качеству звука. Таймер + бипер - это то, что напрашивается.
    Не видел схем вариантов специалиста, где бы таймер с бипером суммировались, а не глушили друг-друга.

  7. #6

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    У меня лично, теперь благодаря стараниям @RW9UAO есть полунастоящий Специалист с ВИ53, воплощённый в FPGA.


    С уважением, Станислав.

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Не видел схем вариантов специалиста, где бы таймер с бипером суммировались
    Получается, что вот по этой схеме может работать только что-то одно?



    А для чего так сделали? В чём вообще может быть профит от такого решения? Я думаю, что не трудно переделать эту схему на "нормальную".
    С уважением, Станислав.

  9. #8

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Севастополь
    Сообщений
    474
    Спасибо Благодарностей отдано 
    279
    Спасибо Благодарностей получено 
    78
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На всякий случай, оставлю щедрый совет, вдруг пригодится для мелодий с чистым тоном.
    Если к основному тону добавить его же, но смещенный вверх на пол-октавы (частота, умноженная на полтора) и еще один, смещенный на октаву (частота, умноженная на 2), получится один из классических аккордов, который будет слушаться совсем по-другому. В идеале, чтобы еще и частота у них отличалась от математически верной на 0,05 - 0,1%.
    Ваш Кэп)
    Последний раз редактировалось ALS; 28.10.2024 в 23:34.

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    для чего так сделали? В чём вообще может быть профит от такого решения?
    Можно предположить, для чего это сделали на самом деле, но для меня это выглядит так: "давайте поставим таймер и просрем большую часть музыкальных возможностей".
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    думаю, что не трудно переделать эту схему на "нормальную".
    Если делать что-то новое, не встречавшееся ранее, то можно поставить что угодно - таймер с 3 каналами, AY, микроконтроллер с MP3, все зависит от желаний и возможностей.

  11. #10

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если делать что-то новое, не встречавшееся ранее, то можно поставить что угодно - таймер с 3 каналами, AY, микроконтроллер с MP3, все зависит от желаний и возможностей.
    Так-то, можно хоть General Sound прикрутить к Специалисту, как @AlexBel предлагает. Но речь всё же идёт о старой железке, которая уже существовала, когда Специалист был ещё актуален. Я до конца не понимаю природу того, как таймер и бипер взаимно глушат друг друга, но я предположил, что это можно устранить путём несложной доработки. Но, наверное, я всё же заблуждаюсь...

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    таймер с 3 каналами
    Такая доработка у меня тоже должна быть, и перемычками переключаться на стандартную одноканальную.

    Что касается микширования, то @Pyk говорит, что в Emu80 звук от обоих источников микшируется, равно как @RW9UAO утверждает, что в его FPGA Специалисте происходит то же самое.
    @ivagor, убедительная просьба, если сложно сделать качественную адаптацию, то сделай, пожалуйста, хоть что-то, что будет звучать одновременно и в таймер, и в бипер, чтобы можно было отладить это на реальном железе.
    С уважением, Станислав.

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Биперная музыка на Векторе-06Ц
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 352
    Последнее: 29.07.2025, 19:04
  2. Ответов: 4
    Последнее: 28.01.2022, 13:25
  3. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 7
    Последнее: 03.04.2021, 09:04
  4. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  5. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •