Господи, ну что за глупости вы пишете!
Ну во первых Прерывание != сохранение+смена регистров. Обработка прерывания это цельный набор программ обслуживающий периферию и также могущий дополнительно выполнять какие-либо специфические задачи прописанные программистом. И оно запросто может утянуть и 2000 тактов и больше за 1 фрейм и это нормально (Может и меньше конечно, это что подвешено и для чего). Но суть то не в этом, а в том что сравнивать обработку прерывания с локальным сохранением регистров как минимум некорректно.
А во вторых - что значит несколько раз за программу ? Как это вообще согласуется с :
Т.е. скажем в небольшой ассемблерной програмке из 30-40 процедур SwapSet будет использовать максимум штуки 3 и то может быть раза 2 и то врят-ли ? Тогда о какой изоляции, модульности, предсказуемости кода вообще может идти речь, если во всех остальных функциях будут теже самые попы и пуши ?
Чтобы ваша так сказать "цель" выполнялась, больше половины процедур должны задействовать swapset, иначе нет смысла огород вообще городить.
Слишком много пафоса, вы сами пытаетесь доказать недоказуемое, а потом вопите что вас якобы троллят. Вот не надо никому ничего доказывать, не стройте из себя непризнанного гения, пишите реальные программы и всё само докажется, ну или не докажется но по крайней мере станет на свои места. ))
А про умение писать программы напомнило: "Чукча нечитательпрограммист - чукчаписательидеолог программирования"![]()





Ответить с цитированием