Andrew771, спасибо, однако заметил, что символы псевдографики, которые имеются в примере — уже есть в Spectrum Character Set. Возможно, получится перекодировать текстовый исходник?
Andrew771, спасибо, однако заметил, что символы псевдографики, которые имеются в примере — уже есть в Spectrum Character Set. Возможно, получится перекодировать текстовый исходник?
÷)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
converted.zip
тапка кривенькая, но загружается и работает
![]()
Последний раз редактировалось Bedazzle; 08.09.2025 в 01:49.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
yevrowl(08.09.2025)
Спасибо за помощь, есть и результат — https://zx-pk.ru/threads/36358-brain-teaser.html
А можно ли и для вот этой заготовки псевдографики?
zxboxes.7z
÷)
Не знаю, поможет или нет, но вот программка на эту тему:
10,20 - вспомогательные функции
30,40 - делаем палочную псевдографику в UGD символах.
50 - делаем строку s$, с тремя строками экрана
60 - печатаем в семь рядов
- - - Добавлено - - -
Я вообще ВАСИНС-ами не пользуюсь. Пишу прямо в эмуляторе. Как будто на реальном Спектруме.
yevrowl(04.10.2025)
Спасибо за программу и отдельно за комментарии к коду.
Где найти № рядов, в которых печатаются ячейки? Если потребуется напечатать почти в самом верху (со 2-го ряда).
Когда в начале 1990-х в Киеве попробовал, кажется на «Икар-64», клепать что-то примитивное, то даже GW-Basic показался куда удобней. =)
Если бы не BasinC в связке с EmuZWin, то наверняка бы даже не подступился. =)
÷)
yevrowl(05.10.2025)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)