Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
Давайте пройдемся по вашим проблемам по мере их возникновения.
Спасибо за детальный разбор!

Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
К сожалению та версия компилятора что доступна в интернете, или недописана, или повреждена, либо то и другое одновременно.
Читал подобные комментарии и при попытке компилировать разные исходники пришёл к такому же заключению. Весьма жаль, потому что, насколько мог убедиться, генерирует оптимизированный по размеру и быстрый код исполняемый файлов, в сравнении с тем же бразильским Mozart. Другой версии этого компилятора, случайно, нигде не пробегало?

Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
По тексту ошибки при компиляции вашей программы, на этапе линковки с библиотекой линковщик не может найти в ней функцию/подпрограмму BEEPX которая является реализацией оператора BEEP.
Убрал бы BEEP, заменив на PLAY/SOUND, или даже вовсе убрав звук, если бы полагал что остальной код будет компилирован правильно.

Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
Это (как ни удивительно прозвучит) компилятор Microsoft BASIC который имеет некоторые отличия от MSX Basic в поведении, к примеру оператора FOR. Далее данный компилятор не курсах о расширенных аппаратных возможностях MSX (Screen, Width, CLS, Locate и т.д.), и соответственно буде пугаться при их виде.
Заметил:



В принципе, можно постараться переделать исходник под такой вариант Бейсика, но смысла в этом при наличии работающей логической игры в виде картриджа и дискеты с автозагрузкой — не наблюдаю.

Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
отлаживали эту программу на GWBasic
Вообще в QBasic, а к GWBasic обращаюсь за RENUM.

Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
По крайней мере псевдографику в вашей программе я смог увидеть только в досовской 866 кодовой таблице, а не в КОИ-8
Кодовая страница CP437, соответствует раскладке в зарубежных MSX1. В русской MSX1 символы псевдографики смещены: