User Tag List

Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Компилирование кода MSX Basic в COM-файл

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Чита
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    110
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Другой версии этого компилятора, случайно, нигде не пробегало?
    Если бы тут были спички! Увы и ах, другой версии я не наблюдал. Конечно, чисто теоретически, можно задизасмить Vbasic, тем более Егор дал разрешение на такие действия, но не факт что из этого чтото получится.

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Убрал бы BEEP, заменив на PLAY/SOUND, или даже вовсе убрав звук, если бы полагал что остальной код будет компилирован правильно.
    Play/Sound тем более работать не будут. Но прекрасно сработает Print CHR$(7); Эмуляция VT52 прекрасно работает.

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    В принципе, можно постараться переделать исходник под такой вариант Бейсика, но смысла в этом при наличии работающей логической игры в виде картриджа и дискеты с автозагрузкой — не наблюдаю.
    А что тут переделывать?
    Добавляем две пользовательские функции
    DEF FNL$(X,Y)=CHR$(27)+"Y"+CHR$(32+Y)+CHR$(32+X) - как определение LOCATE и DEF FNCL$=chr$(12) - как определение CLS
    используем их с ведущим оператором PRINT. Т.е PRINT FNL$(X,Y); вместо LOCATE, а PRINT FNСL$ вместо CLS

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Вообще в QBasic, а к GWBasic обращаюсь за RENUM.
    Вообще Renum есть и MSX Basic
    Кстати совет, обратите внимание на https://msxpen.com/ возможно там вам будет более удобно писать и отлаживать программу.
    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Кодовая страница CP437, соответствует раскладке в зарубежных MSX1. В русской MSX1 символы псевдографики смещены:

    Так вроде на MSX официальная раскладка почти полностью совпадает с КОИ-8, имеются небольшие отличия в начертании символов псевдографики



    - - - Добавлено - - -

    Кстати, маленькое правка вашей программы с целью её упрощения
    Код:
    1890 K$ = INKEY$
    1891 IF K$ = "" THEN 1890 ELSE K=asc(K$)
    1892 IF K = 27 THEN CLS: END
    1893 IF (K>=49 and K<=57) THEN ON (K-49) GOTO 2010,2050,2090,2130,2170,2210,2250,2290,2330
    1990 '
    2000 GOTO 1890
    Последний раз редактировалось axe_chita; 17.10.2025 в 19:07. Причина: устранение опечаток

    Этот пользователь поблагодарил axe_chita за это полезное сообщение:

    yevrowl(17.10.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее: 10.09.2022, 14:22
  2. MSX BASIC — Промежуточный код
    от GreyWolf в разделе MSX
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2019, 21:42
  3. Ответов: 30
    Последнее: 28.11.2017, 02:51
  4. Ответов: 0
    Последнее: 24.04.2017, 16:24
  5. Spectaculator - BASIC LLIST в текстовый файл
    от Gelip в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 16.07.2011, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •