User Tag List

Страница 657 из 659 ПерваяПервая ... 653654655656657658659 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,570 из 6587

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #6561

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,010
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    В Tour de Force на Амстраде есть только музыка.
    А что, разве выстрел из пистолета при старте и столкновение (clash) сделаны на бипере?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    К полнолунию Хэллоуина ремикс Cauldron II - the Pumpkin Strikes Back 128k, оригинал от Ramjam Corporation, Palace Software (c) 1986.

    - Альтернативная загрузочная картинка.
    - Добавлены мелодии и эффекты из версии под Amstrad (плюс вытащен на свет один неиспользованный трэк).
    - Практически в любом месте игры разные варианты озвучки (всего 4, из них один без звука) переключаются по кнопке T.
    - Добавлены уровни сложности, отрегулирован дефолтный средний уровень (проще управление, но меньше жизней).
    - Мелкие фиксы (включая убранное торможение на экранах с большими спрайтами).
    - Добавлен финальный эпизод.

    Скрытый текст


    Игра, можно сказать, реиграбельная, потому что для обучения перемещениям без лишних затрат магии - лучше сразу понизить сложность. Когда начинал этот релиз, думал оставить такое управление, которое сейчас на легких уровнях. Но за время обкатки обнаружил, что даже управления из оригинала в большинстве мест, особенно на нижних этажах, достаточно, чтобы хоть пополнить энергию. Поэтому средний уровень может показаться сложным, но зато открытым для оттачивания мастерства, вместо попыток просто подвинуть тыкву на пару пикселов. Почти везде есть выход с минимальными затратами магии.

    Например, если мина или привидение висит между нижней и верхней полкой, и невозможно ни запрыгнуть мимо нее на верхнюю полку, ни стрельнуть в противника без того, чтобы тыква отреагировала и свалилась с нижней полки - все же можно попрыгать вертикально и либо стрельнуть в прыжке, а затем остановить тыкву, чтобы она упала отвесно вниз, либо стрельнуть при падении, чтобы отклонив тыкву, приземлить ее все же на край нижней полки. И уже затем прыгать на верхнюю.
    [свернуть]


    Для бессмертия - в трейнере в интро уровень сложности (самый нижний параметр CHALLENGE) опустить к 0 (бессмертие формальное - много жизней и стрельба без потерь энергии, потери при столкновениях на минимуме. ). Но для победного прохождения лучше этого не делать, а поиграться с другими параметрами трейнера - тем более, что финальный эпизод при выигрыше показывается только, начиная с некоторого уровня сложности. То есть, зеленая надпись внизу экрана должна быть "GO PUMPKIN" или "GO PUNPKING" (а не "GO SNEAKING" или "GO TRAINING", как для простых уровней).

    Для старта игры нажать зеленую надпись "GO..." внизу интро. Или просто несколько раз нажимать SPACE (т.к. курсор в интро сразу стоит на этой надписи).

    Вложение 82896 Вложение 82897

    Вложение 82899

    Вложение 82900
    Ну это вообще огонь! Ещё бы с первой частью объединить в одну коллекцию. А я впервые увидел эту игру в 1993м году на испанском языке, с надписью broken by V.Balyasov 1986. Теперь конечно оформление то что надо!
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  2. #6562

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    А что, разве выстрел из пистолета при старте и столкновение (clash) сделаны на бипере?
    Да, все звуки в игре биперные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Ну это вообще огонь! Ещё бы с первой частью объединить в одну коллекцию. А я впервые увидел эту игру в 1993м году на испанском языке, с надписью broken by V.Balyasov 1986. Теперь конечно оформление то что надо!
    Или хотя бы сделать Cauldron 1 (48/128k) и Cauldron 2 (48/128k). Со всеми возможными дополнениями, на выбор.

  3. #6563

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,010
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, и не раздувая размер релиза на 4 кодовых блока.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  4. #6564

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    сделать Cauldron 1 (48/128k) и Cauldron 2 (48/128k). Со всеми возможными дополнениями, на выбор.
    Я давно просил это сделать с первой частью - там все непонятно A, C, еще что-то....
    А тут как раз вторая подоспела....
    TomCaT, уважь старичков, сделай, плз, релиз все-в-одном!
    Ave ZX!

  5. #6565

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение


    Ну это вообще огонь! Ещё бы с первой частью объединить в одну коллекцию. А я впервые увидел эту игру в 1993м году на испанском языке, с надписью broken by V.Balyasov 1986. Теперь конечно оформление то что надо!
    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение

    Или хотя бы сделать Cauldron 1 (48/128k) и Cauldron 2 (48/128k). Со всеми возможными дополнениями, на выбор.
    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Да, и не раздувая размер релиза на 4 кодовых блока.
    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Я давно просил это сделать с первой частью - там все непонятно A, C, еще что-то....
    А тут как раз вторая подоспела....
    TomCaT, уважь старичков, сделай, плз, релиз все-в-одном!
    Честно говоря, 48-е релизы вообще не хочется прицеплять к 128-м, там немало перелопачено, и кучи ссылок заменеы. В том числе это сделано для выделения графики подземелья и надземелья в отдельные страницы, с расчетом на их расширение в будущем.

    Cauldron 1 брал, Cauldron 1 128k - брал, Cauldron 2 128k - брал, 48-й релиз Cauldron 2 - не брал.

    А вот сцепить 128-е 1-й и 2-й теоретически можно было бы. Только для симметрии надо сперва по аналогии с первой частью, для второй части обновить графику - для чего создал тему. А пока там нет обновлений, я тут уже отвлекся - так что как бы объединенный релиз не затянулся до следующего октября...

    Поэтому попрошу все же, у кого есть желание сделать 128к 1+2, или прицепить 48к тоже - объединить релизы. Информацию, советы и/или исходники передам.

    Скрытый текст


    Я вижу меню из 4 пунктов 2 по старой/новой рафики первой части, 2 пункта по старой/новой графике второй, и это меню грузит полностью все блоки и патчит графику при необходимости, а потом носитель уже не используется, все в памяти. Но итоговый вариант по усмотрению релизера.
    [свернуть]
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #6566

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dizzy 8: Little Joke by Timur Company'95. С возможностью выбора одного из двух языков для игры и альтернативной музыки.

    https://vtrd.in/release.php?r=29c4ab...df95e477c5c01d

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили tiboh за это полезное сообщение:

    abelenki(08.11.2025), Oleg N. Cher(06.11.2025), Slider(05.11.2025), ^m00h^(05.11.2025)

  7. #6567

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    'Short Circuit' 48/128k from Ocean Software Ltd (c)1987

    + Интро с графикой и музыкой с Amstrad CPC
    + Без порта #FF
    + Косметические исправления, в т.ч. убран шум в паузе и клавиши переназначены на QAOP+Space
    + Есть концовка во второй части

    Ave ZX!

    Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    abelenki(08.11.2025), ace210(05.11.2025), Black Cat / Era CG(05.11.2025), creator(05.11.2025), Digitizer(09.11.2025), razer(04.12.2025), Reobne(05.11.2025), Stl75(05.11.2025), Titus(05.11.2025), [bETA]mEN(05.11.2025), ^m00h^(05.11.2025)

  8. #6568

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    'Wacky Races' 48/128k from PAL Developments, Hi-Tec Software Ltd (c)1992

    - Четыре загрузочных заставки
    - Загрузчик через #3D13 с поддержкой SMUC
    - Подсветка выбранного управления и AY-музыка в меню (конвеpсия с веpсии для Atari ST)
    - Переназначены дополнительные клавиши: H - пауза, E - выход (теперь через надпись 'Game Over')
    - Symb+N - пропуск уровня
    - Универсальный фикс луча



    ---

    'Arcade Flight Simulator' 48/128k from Code Masters Ltd (c)1987

    - Новое интро
    - Альтернативная заставка (конверсия с версии для C64)
    - Внедрённая AY музыка и эффекты в 128k-pежиме (конверсия с версии для CPC)
    - Универсальный фикс луча

    Последний раз редактировалось Slider; 08.11.2025 в 14:14.
    Ave ZX!

    Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    abelenki(08.11.2025), creator(08.11.2025), Digitizer(09.11.2025), omegaone(08.11.2025), razer(04.12.2025), Reobne(08.11.2025), Stl75(08.11.2025), Titus(08.11.2025), Xela(08.11.2025), [bETA]mEN(09.11.2025), ^m00h^(08.11.2025)

  9. #6569

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вспомнил что
    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    отрисовка экрана в Wacky Races содержит баг: один байт не отрисовывается.

  10. #6570

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновлен релиз:

    Titanic' 48/128k from Topo Soft (c)1988

    - Новое интро;
    - Альтернативное лого (оригинальное - в режиме 48k) и альтернативная загрузочная заставка (в первой части, оригинальная - во второй);
    - Упразднено использование кода для старта второй части;
    - Вставлена AY-музыка в меню с исправленной тональностью (в режиме 128k, конверсия с версии для Amstrad CPC);
    - Внедрены AY-эффекты в игре (в режиме 128k, конверсия с версии для MSX);
    - Sinclair джойстик переназначен на 67890;
    - В пеpвой части исправлено два авторских бага,пpоявляющихся в стаpтовой локации:
    1) Pанее выстрел налево приводил к его зацикливанию, из-за чего гаpпун пеpеставал pаботать;
    2) Можно было опуститься в нижнюю невидимую часть экpана чеpез батискаф;
    - Универсальный фикс луча;
    - Версия игры на английском языке;
    - Инструкция на русском языке.

    Ave ZX!

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    abelenki(02.12.2025), ace210(28.11.2025), Dimon spb(26.11.2025), fLp^zer0(25.11.2025), razer(04.12.2025), Reobne(24.11.2025), Stl75(24.11.2025), Titus(24.11.2025), Xela(24.11.2025), ^m00h^(25.11.2025)

Страница 657 из 659 ПерваяПервая ... 653654655656657658659 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •