User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 207

Тема: ПК8000 - Эмуляция и все что с ней связано

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тогда их перепутали как минимум
    1) В описании портов
    2) В описании оператора BASE
    3) В реализации оператора BASE
    Тогда согласен. Забыл про BASE, не посмотрел реализацию...


    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Похоже это проблема конкретно с warp&warp, в бейсике и в другой игрушке с курсором вниз все хорошо.
    Посмотрю, спасибо! Возможно это из-за отсутствия эмуляции джойстика, который в emu дублируется стрелками. Интересно, на реале стрелка вниз работает?

    - - - Добавлено - - -

    BASE посмотрел - все соответствует документации, поправлю.

    В warp движение вниз назначено на "5" на доп. клавиатуре. В sdl-версии эмулятора это работает, в Qt почему-то нет, разберусь (вообще, в qt неудобно сделана работа с клавиатурой, нет надежного способа определить какая именно клавиша нажата). Думаю, для удобства нужно все-таки сделать джойстик...
    Последний раз редактировалось Pyk; 21.12.2018 в 09:32.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал sdlный вариант emu80 и там свой прикол. Не могу загрузить cas. Пишет FOUND с совпадающим именем и не грузит. В Qt нормально грузит те же файлы.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, действительно
    Посмотрю сегодня чуть позже, пока же можно по Alt-F3 грузить встроенным загрузчиком - работает на большинстве файлов.

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Багфикс-релиз
    Добавил джойстик, исправил numpad, загрузку файлов в sdl-версии, порты 92 и 93, изменил работу прерываний.

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После правок стало хорошо, пора портить праздник
    Проблема с игрой PASKHA. Там даже две проблемы - управление и отображение главгероя.
    Управление поломалось в исправленной версии из-за джоя, если в конфиге отключить второй джойстик, то все нормализуется.
    Отображение главгероя в этой и предыдущей версии не менялось. Как я понимаю (и в emu так) главгерой должен постоянно мигать, чтобы обеспечить 3 цвета в знакоместе, иначе никак. Но в emu80 странно - то показывает один цвет из двух спрайтовых, то другой, а то правильно моргает. Отсюда вопрос (исходник я не смотрел) - вывод видео в emu80 привязан к прерыванию, т.е. стабильно производится с одинаковым смещением относительно прерывания? Я пробовал свой бордюрный тестик, который Mick прогонял на реале, и не понял, что он выдает. Понятно, что без вейтов и "родной" тактовой как на реале не будет, но я просто не смог понять, где же момент прерывания относительно активной области изображения. В PAIRS и ROTORS пропадают спрайты в некоторых частях экрана, возможно тоже связано с моментом прихода прерывания. Но есть и плюс относительно emu - ROTORS заработал без правок конфига.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, насчет области отображения по Alt-V. То, что бордюр есть сверху и снизу - определенно так, счастливые обладатели реалов поделились фотками. Но вот бордюра слева нет, кажется DemonID7 приводил картинку, там чернота. Куда уж там бордюр, если ширина активной области изображения 51.2 мкс, в обычные тв даже вся активная область (256 точек) не влезает, показывает примерно 48 мкс (240 точек).
    Последний раз редактировалось ivagor; 22.12.2018 в 07:11.

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, спасибо за тестирование.
    К сожалению, до эмулятора и кода скорее всего доберусь только завтра, пока просто прокомментирую.

    Джойстик реализован только первый, не совсем понял насчет отключения второго.
    Насчет мигания героя посмотрю. Вывод видео привязан к прерыванию. Экран пока отрисовывается сразу весь, с бордюрами, целиком, после чего возникает прерывание. Можно сделать привязку к растру, синхронизироваться с каждой скан-линией или хотя бы с основными областями (верхний бордюр, изображение, (прерывание,) нижний бордюр), но не был уверен, нужно ли это при отсутствии вейтов.

    Посмотрел картинки DemonID7 - действительно, бордюр слева черный, я упустил этот момент. По Alt-V показывается активная область в 52 мс (точнее 52,148), как это определено ТВ-стандартами. При пиксельклоке видео 13,5 МГц это пиксели со 140 по 843 относительно начала строчного синхроимпульса, итого 704 пикселя частоты 13,5 МГц, что соответствует 261 пикселю ПК8000. Неплохо бы посмотреть точные тайминги, но судя по кадрам DemonID7, активная часть изображения сдвинута вправо относительно этой области, пришлось немного покривить душой и сдвинуть ее чуть влево, чтобы отображалась полностью. Ну и на бордюр остается около 5 пикселей ПК8000. То, что он всегда черный, я упустил, поправлю.

    Другое дело, что на многих современных ТВ присутствует overscan, и вместо области 704х576 фактически отображается примерно 660х540 - где-то чуть больше, где-то чуть меньше. На некоторых телевизорах (на моем, например), overscan отключается в настройках, на некоторых - нет. ТВ-тюнеры захватывают обычно полностью и даже чуть больше - до 720х576. Так что, если подключить ПК8000 к ТВ без оверскана, думаю, что небольшой бордюрчик слева будет, хотя и черный, а справа часть картинки скорее всего будет обрезана. Неплохо бы посмотреть на разных ТВ и особенно ТВ-тюнерах (к сожалению, не знаю, чем DemonID7 захватывал).

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Джойстик реализован только первый, не совсем понял насчет отключения второго.
    Детально не разбирался, просто закомментил в конфиге строки относящиеся ко второму джойстику и герой стал нормально управляться.

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Вывод видео привязан к прерыванию.
    В какой момент в эмуляторе приходит прерывание относительно активной области? Мой бордюрный тестик в эмуляторе показывает ерунду, делать специальный тест под эмулятор нет желания, да это и не нужно.

  9. #8

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас прерывание приходит (или по крайней мере должно приходить в конце кадра, условно - в момент кадрового синхроимпульса.

    - - - Добавлено - - -

    ivagor, а о каком тесте речь?
    Я сильно подозреваю, что он и должен показывать ерунду, учитывая то, как оно у меня сейчас реализовано...

  10. #9

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    извините, а где взять программки PASKHA, PAIRS и ROTORS упомянутые в этой теме ?
    у меня такого нет.

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    ivagor, а о каком тесте речь?
    IntPos, приложил архив с картинкой. Картинка с реала сфоткана кажется Mickом. Смотреть там особо не на что, только на тонкую черную линию слева внизу, на границе между основным изображением и бордюром. В emu хотя положение не то, но картинка стоит как влитая. А что показывает emu80 - я не понимаю.
    IntPosWithPic.zip

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    где взять программки PASKHA, PAIRS и ROTORS упомянутые в этой теме ?
    Здесь

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ДВК (и всё, что с ними связано)
    от Grand в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 4575
    Последнее: 17.11.2025, 11:38
  2. ПК8000 - Общие вопросы
    от Mick в разделе ПК8000
    Ответов: 601
    Последнее: 03.11.2025, 00:03
  3. PAL/GAL и все что с ними связано.
    от Mick в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 489
    Последнее: 19.09.2025, 18:39
  4. Ответов: 226
    Последнее: 28.04.2025, 09:42
  5. Ответов: 71
    Последнее: 25.02.2010, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •