Просмотр полной версии : Новая версия Unreal Speccy
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
В Chase H.Q. General Sound себя нехорошо ведет: в title играет не тот модуль
Поправка: только при воспроизведении через BASS
исправляется так:
для bin-p1: 000476EB: 01 => 00
для bin-p4: 0004619B: 01 => 00
SMT обьясни пожалуйста, это только у меня с твоим эмулем такой FUCK..
вобщем запускаю нормально все работает. Но через какое то время начинает самопроизвольно Щелкать. При чем перезапуск не помогает!!
Такой баг вызывает только Unreal.
Так было со всеми версиями, собсвтенно и комп и винда менялись не раз, а глюк как был так и остался.
И еще у меня GS глючит, играю семпл, после него если проиграть в том же канале любой (да хоть тот же) семпл но с отличающиеся громкостью слышен щелчек. Если громкость не менять, а точнее ставит у кадого семпла одну и туже все нормально (хотя щелчек все равно есть при первом проигрывание первого семпла).
Версия которую юзаю 34b
Сейчас попробывал врубить GSType=Z80
так вообще молчек, прога виснет на опросе готовности GS.
Я такой везунчик что у меня ни один эмуль нормально не пашет
или это какая то деверсия? (конкурентов с СС =))
попробуй заказать АТМ-ку. если и она будет глючить и щелкать, то увы, останется уйти на амигу
попробуй заказать АТМ-ку. если и она будет глючить и щелкать, то увы, останется уйти на амигу
Да Амиги валяются на каждом шагу :)
попробуй заказать АТМ-ку. если и она будет глючить и щелкать, то увы, останется уйти на амигу
Писец,
вот тебе и тех поддржка,
спектрум одним словом.
Так... пошло про генерал... Я вот тоже, кстати, сел, набросал темку - проигрывать - кОшмар (не те октавы)... Только с басс.длл
Так вот и вопрос - как же оно будет на реале играть ?
Так... пошло про генерал... Я вот тоже, кстати, сел, набросал темку - проигрывать - кОшмар (не те октавы)... Только с басс.длл
Так вот и вопрос - как же оно будет на реале играть ?
С октавами - делай просто траспозицию.
В GS как я понял сделано как на Amiga, на 3 актавы ниже.
А как будет на реале играть собираюсь на днях сравнить, хотя вот у Карбофоса на 366 компе версия анрила 21 никаких щелчков.
Кстати я не понимаю зачем нужно GSType=Z80 если всех у кого не спрашивал
оно не работает?
Да вот не в щелчках дело, а в неправильном плее очень высоких и очень низких октав. Всмысле транспозицию ? Мне нужны именно имнно ТЕ ноты - как фоновые шумы, что-ли. Низя там другое... И сэмплы плодить не хо. Т.е. на октавах от 2 до 6 семпл себе... а на 1 и 8й уже "амбиент", так сказать.
Важно что с bass.dll всё ОК
А что скажет многоуважаемый джин ?
сдаётся мне, у GS есть недокументированная возможность - загрузка нескольких модулей одновременно.
там один модуль с кучей музонов. нужный включается заданием конкретной Position. а загрузку неск. модулей так и не сделали...
И еще у меня GS глючит, играю семпл, после него если проиграть в том же канале любой (да хоть тот же) семпл но с отличающиеся громкостью слышен щелчек. Если громкость не менять, а точнее ставит у кадого семпла одну и туже все нормально (хотя щелчек все равно есть при первом проигрывание первого семпла).
так вот. все правильно, ибо так сделан GS. можно и громкостью получать звук (т.е. когда в цапе #80).
или ты про басс.длл? там хрен знает.. но 100 пудово на реальном GS если разные семплы с разной громкостью - будут щелчки!
Кстати я не понимаю зачем нужно GSType=Z80 если всех у кого не спрашивал
оно не работает?
у меня в какой-то версии работало. и нормально работало;) после исправления бага с громкостью..
Да вот не в щелчках дело, а в неправильном плее очень высоких и очень низких октав.
а в документации прямо и написано, что играются ТОЛЬКО 3 октавы;) вместо остальных играется одна и та же нота..
и что тут удивляться?
а на счет похожести звучания.. GS играет очень похоже на ModPlug.. по крайней мере, по тональности все так же.. по звуку - немножко не так (но, опять же, как модплаг настроить;)
Вот она ТАЙНА - только 3 октавы :( Пойду - застрелюсь :) Вопросов НЕТ. А МодПлуг - это само собой.
так вот. все правильно, ибо так сделан GS. можно и громкостью получать звук (т.е. когда в цапе #80).
или ты про басс.длл? там хрен знает.. но 100 пудово на реальном GS если разные семплы с разной громкостью - будут щелчки!
Не, у меня дело толи в эмуле толи в системе.
GS тут не при чем, и щелчков нету, если и есть то не в такой мере.
Evgeny Muchkin
26.07.2006, 12:29
GSMode=z80 нужен обязательно, иначе, что это за эмулятор получится?
Планируется ли сделать возможность выбора размера памяти эмулируемой GS (как в стелсе до 2 мегабайт)?
molodcov_alex
26.07.2006, 12:39
У меня тоже есть щелчки. Щелкает примерно секунду, а потом 5 сек все нормально. При этом FPS с 50 падает 40. Возможно это связано с производительностью компа: у меня PIII 866 MHz.
Планируется ли сделать возможность выбора размера памяти эмулируемой GS (как в стелсе до 2 мегабайт)?можешь сам это легко проделать (увеличить буфер под GS-память и убрать обрезание номера страницы до 4 бит). но какой в этом практический смысл, если нет ни одной программы под GS 2MB? уже сейчас в режиме BASS можно грузить не только MOD-музыку, но и 16-24-канальные XM, IT. но будет ли кто делать игры специально под эмулятор?
Щелкает примерно секунду, а потом 5 сек все нормально. При этом FPS с 50 падает 40. Возможно это связано с производительностью компа: у меня PIII 866 MHzнаверное, нет. бывает, что хорошо работает и на компиках намного слабее, а бывает, на атлонах 3ghz так же тормозит. в чём глюк - не знаю, сам никогда не встречал
Вот как после такого не говорить, что комп - штука мистическая... :)))
moroz1999
27.07.2006, 13:53
Кстати я не понимаю зачем нужно GSType=Z80 если всех у кого не спрашивал
оно не работает?
у меня работает и пользуюсь только им, в нём эмуляция гораздо ближе к реалу. GS-Rom в каталоге Анрила лежит?
SMT!!! Так а как насчет опроса кнопочек, что парой страниц раньше просил ? А ?
Полцарства!!!
Неужели это сильно проблемно ?
Так а как насчет опроса кнопочек, что парой страниц раньше просил
блин, зачем в эмуляторе тексты набивать? пользуйся обчным редактором, а потом вставть через буфер обмена (для AlCo как раз эту штуку и сделал)
moroz1999
29.07.2006, 18:19
если у меня athlon 2,5, у меня версия p4 должна идти? вылетает в винду со стандартным сообщением об ошибке.
moroz1999
29.07.2006, 23:30
barton, без sse2. похоже понятно :(
deathsoft
30.07.2006, 15:53
Унреал вылетает при обращении к CD (которого нету)
Лечение:
строка 47 файла hddio.h
было
bool loaded() { return (hDevice != INVALID_HANDLE_VALUE) || (dev->type == ATA_ASPI_CD); }
должно быть
bool loaded() { return (hDevice != INVALID_HANDLE_VALUE) && (dev->type == ATA_ASPI_CD); }
коментарии думаю излишни
И еще, небольшое пожелание к SMT:
Нельзяли при объявлении констант указывать их тип, т.е. писать не
const CONSCLR_TITLE = 0x0F;, а const int CONSCLR_TITLE = 0x0F;
а то intel compiler пишет кучу warning о нестандартном объявлении констант, тоже касается и возвращаемого значения main (оно должно быть int, а не void, неважно, что функция ничего не возвращает)
на баг с CD обратили внимание в первом посте после выпуска новой версии. твоё исправление неверное, оно отключит работу с hdd/cd. надо так:
bool loaded() { return (hDevice != INVALID_HANDLE_VALUE) || (dev && (dev->type == ATA_ASPI_CD)); }
описания констант придётся исправить, потому что VC8 (2005) вообще на них выдает ERRORS
У меня вылетает с обидой на directSound, когда lock его пытается. Если, скажем, открыто простое DOS-окно, дольше 10 сек Unreal не выдерживает. Если почти ничего не открыто -- держится долго, но вылететь может, когда только захочет. Пока переключил драйвер на wave, все отлично(кроме качества звука, видимо), но это, кажется, не выход.
А еще удивило отключение звука, привязанное к max speed.
Doronetty
05.08.2006, 11:54
А поддержка DMA Ultra Sound вообще когда-нить планируется? :)
поддержка DMA Ultra Sound вообще когда-нить планируется?нет, равно как и другие глобальные изменения
А поддержка DMA Ultra Sound вообще когда-нить планируется?
нет, равно как и другие глобальные изменения
А вот это зря - нужно как раз больше глобальных нововведений!
http://trd.speccy.cz/gs/CABALGS5.ZIP
почему работает в ранних версиях Unreal ( в 0.30.0 например) ,а в более поздних .......
нужно как раз больше глобальных нововведенийты пишешь игру под DMA ^_^ или речь о других нововведениях?
Evgeny Muchkin
08.08.2006, 16:13
Поддерживаю вопрос от kyv_triumph, про несовместимость с некоторыми td0 файлами.
Будет ли реализован режим Турбо для скорпиона?
И повторюсь - очень бы хотелось иметь возможность выставлять количество памяти GS: без расширителя, с расширителем, 2Мб.
блин, зачем в эмуляторе тексты набивать?
SMT! родненький! :v2_cry:
Это не для набивки текста, а для аласма - чтоб на одну кнопку повесить : и ; Т.е. на букве "ж" работает ";", а с шифтом на той же букве ":". Короче, как в EmuZwin.
(где там тред "каких смайликов не хватает"? )
Поддерживаю вопрос от kyv_triumph, про несовместимость с некоторыми td0 файламисектора записаны без пробелов (длина данных+синхры более 6400 байт, а вспомните, что на дорожке DD диска гарантировано умещается около 6100 байт). пришлось увеличить максимальную длину дорожки до 6464 байт, и сделать возможность загрузки секторов без межсекторных пробелов. всё равно это где-то ещё вылезет... а раньше не эмулировалось межсекторное пространство, вот оно и работало
Будет ли реализован режим Турбо для скорпиона?что под этим подразумевается? если тактирование и особенности WAIT-ов, то нет - никто не занимался изучением на живой машине
И повторюсь - очень бы хотелось иметь возможность выставлять количество памяти GS: без расширителя, с расширителем, 2Мб.и повторюсь - зачем тебе 2mb?
Это не для набивки текста, а для аласма - чтоб на одну кнопку повесить : и ; Т.е. на букве "ж" работает ";", а с шифтом на той же букве ":". Короче, как в EmuZwinужос! а кроссасемблеры на что? в крайнем случае куда удобнее набрать в FAR-е с подсветкой синтаксиса (или даже автопроверкой синтаксиса на лету), макросами и т.п., и вставить из буфера в аласм.
как же я за%;я набирать эту дурацкую таблицу соответствий кодов клавиш и замыканий спектрумовских контактов (см. inputpc.cpp), но будет и такое счастье. в ini включить KeybPCMode=1
новая версия в процессе upload
version 0.35b2 9 aug 2006
! GS: fixed MOD seeking in BASS mode [fb molodcov_alex]
! HDD: fixed crash when master or slave device absent
! floppy image loader can read images with very short gaps (CABALGS5.TD0, etc)
+ mouse wheel on high bits of #FAFD port (see ini: Wheel=KEMPSTON) [sb AlCo]
+ KeybPCMode (see ini). when enabled, simulates pc keyboard [sb 3HAXAPb]
Evgeny Muchkin
10.08.2006, 16:49
и повторюсь - зачем тебе 2mb?
Ну ведь теоретически возможно подрубить к GS два мега памяти? - возможно! Так же как и к скорпиону мег можно приделать, хотя у подавляющего большинства 256к и не больше. В таком случае можно было б оставить только эмуляцию Scorpion 256 и все, ну а потом вопрос задавать - "зачем вам метр на скорпе?" :)
Неужели это так трудно реализуемо?
Понятно, что игр, которые использовали бы более 512 кил памяти GS нет в природе, но ведь просто MOD'ули большого размера есть. Я вот, например, люблю просто музычку модовскую послушать, и именно на спеке :), и есть у меня модули (красивые такие), которые не влазят в GS :( поэтому как-нибудь обязательно расширю ум у своей GS'ки как время будет.
Получится вполне реальный спек с большой GS'кой, но... в таком прекрасном эмуляторе, к сожалению, уже не эмулируемый. :(
Evgeny Muchkin
10.08.2006, 16:59
что под этим подразумевается? если тактирование и особенности WAIT-ов, то нет - никто не занимался изучением на живой машине
Вроде как, турба от турбы отличаться может на скорпах (поправьте если я не то говорю). Поэтому, можно было бы просто при включении этого режима увеличивать частоту эмулируемого проца в 1.7 - 1.8 раза, и этого было бы более чем достаточно.
А WAIT'ы вымерять, думаю, незачем, т.к. не видел (и не слышал) ни одной программы, которая была бы заточена под мультиколор на турбо скорпионе.
Наверное, так совсем несложно будет сделать ;) надеюсь :)
можно было бы просто при включении этого режима увеличивать частоту эмулируемого проца в 1.7 - 1.8 разане знаю ни одного применения, где бы это пригодилось (часто переключать). если игрушка "тяжёлая", недостаточно хорошо бегает даже на турбо, нажми кнопочку и увеличь сам частоту...
Ну ведь теоретически возможно подрубить к GS два мега памяти?конечно! можно подключить и ISA-TV-тюнер, и CF-GPS-приёмник, воткнуть в IDE-порт ATM-ки, только какое это имеет отношение к эмулятору? устройств и вариантов изменения схем невообразимое количество. будет 2 десятка хороших программ - тогда посмотрим
Evgeny Muchkin
10.08.2006, 22:54
Я наткнулся на стену непонимания.
Народ, разубедите кого-нибудь из нас с SMT :)
Народ, разубедите кого-нибудь из нас с SMT
На форуме проходила информация о том что, на уровне BIOS, GS способен поддерживать объем памяти больше 512К (вешается на старшие биты D4-D7 внутреннего регистра страниц GS). Поддержать эту возможность пожалуй стоит - на реальное железо вешать столько дороговато, а вот в эмуле это более чем рационально!
2 SMT - это же несложно реализовать, почему же так сопротивляться?
Evgeny Muchkin
11.08.2006, 11:21
На форуме проходила информация о том что, на уровне BIOS, GS способен поддерживать объем памяти больше 512К
Да, как раз до 2 мегабайт и может поддерживать.
2 SMT - это же несложно реализовать, почему же так сопротивляться?
Зачем поддерживать то, что есть только у единиц?
Evgeny Muchkin
11.08.2006, 13:29
Зачем поддерживать то, что есть только у единиц?
Потому что в софте GS это было заложено с самого начала.
А если так говорить про Турбу скорпиона...? ;)
Потому что в софте GS это было заложено с самого начала.
Зачем писат софт под эмулятор?
Зачем писат софт под эмулятор?
Да хотябы потому что софт на эмулях и пишется. В конечном итоге если оно окажется восстребованным оно и на реал перекочует. Главное не говорить однозначное НЕТ!
насчёт GS - кому надо, пускай меняют 2 константы в исходниках: маску, по которой обрезается значение страницы из порта памяти и размер буфера под память GS. вводить в настройки, значит писать кучу никому не нужного (ну, может 1 раз воспользуются, просто посмотреть и сказать "гыыы") кода - чтение из ini, показ в gui-настройках. и, главное, постоянный тормоз (использование переменной, да ещё в критических местах, вместо константы). подумайте сами - us0.01 умел эмулить Pent512+AY+COVOX+SD+TRDOS+TAPE. имел отладчик почти такой же, как сейчас. и всё это - в 57kb. а что имеем теперь? на первый взгляд, да ничего существенного не добавилось. а размер - 613k. всё из-за каких-то малонужных фич, типа вставки текста из буфера обмена (кто-нить пользуется? или фича для одного человека?), ibm-ской клавиатуры/HDD/CD со своими контроллерами в ATM, которые нужны-то 2-3 людям. а любая фича сжирает производительность хотя бы тем, что нужно в цикле проверять, что она выключена. нах. буду переходить на включение фич в момент компиляции, как в линуксе. выбираем набор фич, пересобираем эмуль, наслаждаемся. без всяких ini/gui
Потому что в софте GS это было заложено с самого началадавай ближе к делу: я делаю версию с GS-2048 и отсылаю тебе. от тебя же - офигенный софт, который будет использовать всю эту память. согласен? а моды от 512k имхо удобнее слушать винампом
На форуме проходила информация о том что, на уровне BIOS, GS способен поддерживать объем памяти больше 512К (вешается на старшие биты D4-D7 внутреннего регистра страниц GS). арифметика не сходится. биты D4-D7 - увеличение объёма в 16 раз. то есть до 8mb
Evgeny Muchkin
13.08.2006, 19:05
SMT, забей, можешь вообще ничего не делать. :mad:
а, как что-то делать, так и желание спорить пропало ^___^
ну тады ничья - дружно забиваем
Evgeny Muchkin
14.08.2006, 09:23
ну тады ничья
Не удалось Тебе меня переубедить, на ничью я все равно не соглашусь.
Потому что:
1. Выбор размера памяти GS нужен, ибо в природе существуют (и это никакие не изыски железячников) платы с расширителем и без него. К примеру, если человек пишет софт, который должен уметь работать и с GS466 и c GS115, то второй режим в эмуляторе полноценно ему будет не отладить. Ну а если так, то и 2 мега можно в конфиг сунуть. ;)
2. Турбу на скорпе тоже было бы неплохо сделать, ибо нафига мне переключаться в режимы пентагонов всяких, когда у меня всю жизнь был скорпион и корпел я над ini файлом не для того, чтобы потом в процессе работы в эмуляторе менять конфиг при появлении тормозов. Это вопрос удобства, ну и реалистичности (а разве не к этому стремление) эмулятора, конечно :)
PS: А что размер эмулятора "раздулся" так это ж PC, все к такому давно привыкли. Одно дело если он от ламерства раздут, а совсем другое дело, если при увеличении объема и фичи добавляются, в таком случае размер оправдан. Вон спектакулятор вообще два с половиной метра весит, и никто не жалуется. :)
В натуре, чО вы так о размерах - не гига-дистрибутив (+/-100mb) всё-таки...
вешается на старшие биты D4-D7 внутреннего регистра страниц GS
если че, там есть 14 страниц по 32кб(464кб). я вот не помню, существует ли страница №15(с нуля), но страницы по идее должны идти все по-порядку, без пропусков, даже если их и больше.
думаю, в целом было бы полезно просто сделать в ини настройку кол-ва страниц. в гуи ниче не надо. имхо. :)
но я не настаиваю:)
арифметика не сходится. биты D4-D7 - увеличение объёма в 16 раз. то есть до 8mb
А я и не утверждал, что все биты прошивка может юзать, я в прошивке GS не ковырялся, вполне возможно что только D4 и D5. Факт только в том, что утверждалось что есть задел на объем оперативки больше 512К и то что биты D4-D7 порта страниц GS в исходной реализации незадействованы.
если че, там есть 14 страниц по 32кб(464кб). я вот не помню, существует ли страница №15(с нуля), но страницы по идее должны идти все по-порядку, без пропусков, даже если их и больше.
Страницы в GS идут по порядку, причем страница памяти #00 это ПЗУ, все последующие ОЗУ.
Как реализовывать (GUI, INI или еще как) это дело программиста, но то что фичу можно реализовать малой кровью это не поддается сомнению. А вот позиция "хочешь - сделай сам" это не конструктивный подход - далеко не каждый юзер имеет представление как оно там делается. Такой подход аналогичен армейскому, когда человека стараются задействовать в той области где он меньше всего эффективен...
подумайте сами - us0.01 умел эмулить Pent512+AY+COVOX+SD+TRDOS+TAPE. имел отладчик почти такой же, как сейчас. и всё это - в 57kb. а что имеем теперь? на первый взгляд, да ничего существенного не добавилось. а размер - 613k. всё из-за каких-то малонужных фич, типа вставки текста из буфера обмена (кто-нить пользуется? или фича для одного человека?), ibm-ской клавиатуры/HDD/CD со своими контроллерами в ATM, которые нужны-то 2-3 людям.
А вот я не соглашусь с таким выводом. us0.01 был средним ничем не выделяющимся эмулятором, в котором разве что отладчик был лучше среднего (и то я им не пользовался потому что с STS он по раскладке отличался). А вот с версии 0.15-0.18 (точно не помню) я прочно перешел на US потому что он на голову стал превосходить конкурентов и благодаря автору (от меня огромная благодарность SMT) продолжает сохранять дистанцию, хотя конкуренты не дремлют.
буду переходить на включение фич в момент компиляции, как в линуксе. выбираем набор фич, пересобираем эмуль, наслаждаемся. без всяких ini/gui
Я на спектруме (еще Alone Coder) такое делаю. Мое IMHO - это совсем не популярная фишка, 95-100% людей будут собирать и использовать версию где все включено.
причем страница памяти #00 это ПЗУ, все последующие ОЗУ.
ну да, это я помню. только с первой их там сколько? 14 или 15? 1я страница озу это та, которая лежит с 0000-7FFF. её сильно не поиспользуешь, там всякие переменные и т.п. а остальные свободные, и, кажется, это их именно 14. или фиг знает, не помню.. да и не важно это:) просто чтоб без разрывов было:) хотя GS мож будет и с разрывами работать:) он карту составляет:)
хых.. и еще одна страница в GS512 просто замылена.. целых 32кб..
SMT!!! PC layout - это, безусловно, супер! Я уже собирался напиться от счастья... как оказалось, что не так оно дОжно быть.
1. если вкл PC layout, то не работают комбинации с symbol shift. Т.е. в аласме нельзя делать команды ss+qwer и т.п. А ведь надо. Т.е. напр я вешаю ZXcapsShift на LR shift. A ZXsymbolShift на LR Ctrl. и ctrl+q = ss+q и тп.
В таком виде, как щаз PC layout заставляет пускать слюни от счастья и в итоге круто обламываться :(
2. и все ж смею еще раз просить ПРОСТО добавить
if Rshift (by default=ZXsymbShift) + ";" = ZX":" (или другое в .ини)
if Rshift (by default=ZXsymbShift) + " ' " = ZX" ' " (или другое в .ини)
Т.е. те же 2 кнопки, только со спековским symbolShift (в роли которого по умолчанию right shift или другое из ини)
(надеюсь разжевал доходчиво и понят)
Еще больше мечтаю о реализации.
если б я бычил в "плюсах" :( ...
Я бы сам попытался, но увы.
Имхо GS - нахрен, хотя кто знает. А вот двоеточия, кавычки и прочее по писишному шифту очень хотелось бы. Хотя кто знает, мож опять сам и возьмусь за сю...
Люди, а вы не задумывались что эмули изначально предназнчались не для замены конкретной "железки", а для для ее предварительной обкатки? Во всем мире серьезные вещи сначала в симуляторе гоняются, а потом идут в производство. Вот поэтому в эмуле и должно присутствовать по максимуму всяких фич в том числе еще и нереализованных (перспективных). И поддержка больше 512Кб в GS это как раз из серии вещей необходимых в большей степени эмулю, чем реальному железу.
Alex/AT - нас уже двое! для толпы нужен третий :)))))
SMT! нижайше просим!
Evgeny Muchkin
18.08.2006, 17:32
Имхо GS - нахрен
Так говорят только те, у кого GS нету. Из зависти, наверное... GS это рулез и фарева еще к тому же!
Evgeny Muchkin
20.08.2006, 02:25
Да я про > 512мб.
А, понятно.
Но я все равно несогласный :)
SMT!!! PC layout, а?
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=55199&postcount=556
Знахарь, ты пользуешься версией p4 или p1?
p1тогда тебе поможет такой патч:
Comparing files unreal.old and UNREAL.EXE
0002C316: EB 84
0002C317: 08 15
0002C318: 8D 41
0002C319: A4 47
0002C31A: 24 69
0002C31C: 00 75
0002C31D: 00 18
0002C31E: 00 90
ООО!!! напомнило мне это Vklay и патчи для СиЕменсов :)))
Тогда, мож, укажешь места, где лежат размеры риквестера файлового для open file (чтоб размеры окошка побольше-побольше) ???
таблеток от жадности тоже насыпать?
да"!!!
и побольше!
ну а все ж? ;)
А как насчет... добавить в эмулятор поддержку Спектрума с модифицированым процом? Spectrum Z380 (отличие от обычного z80 только в новых командах, а так как адресные использованы только A0-A15, то при привышении 64к память начинается так-же с 0)
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=313&page=13&pp=10
АллилуЙЯ!!!!
SMT - я тебя люблю!!! честное слово!
Народ - АХТУНГ - pc-layout рулит тотально!!! всем срочно юзать!!!
(дак, а где ж размерчики окошка open/save ? :)
А как насчет... добавить в эмулятор поддержку Спектрума с модифицированым процом? Spectrum Z380 (отличие от обычного z80 только в новых командах, а так как адресные использованы только A0-A15, то при привышении 64к память начинается так-же с 0)ну давай схему, прошивки bios и софт под это чудо. тогда посмотрим ^__^
дак, а где ж размерчики окошка open/save
тут патчем не обойдешься, надо пару строчек дописать
Ребят, понадобилось сохранить снапшот, воспользовался своим любимым UnrealSpeccy, да только вот сохраняет он 128К снапшоты. А нужен 48К. Не пойму как это сделать...
Так допишешь "пару строчек"? к след. версии, напр ?
Да про снапшоты - оно б и больше 128к как-то б не помешало...
нужен 48К. Не пойму как это сделать
закрыть верхнюю память через бит 5 порта #7FFD (или выбрать basic48 в начальной менюшке и работать в нём)
Такой вопрос. Эмуль сможет поддерживать "Балтик"?
Если сможет, то вставь его поддержку.
Далее. Неккоектно работает KAY. Скорее неправильно у меня настроены ROMы. Подскажи, как сделать так, чтобы заработал KAY?
Не пора ли перейти на стандартные Win настройки. Каждый раз меняется ini файл. Надоедает постоянно настраивать заново.
Вопрос. Почему эмуль с номером 0.35? Ведь программа полнофункциональная.
[bETA]mEN
07.09.2006, 23:58
Вопрос. Почему эмуль с номером 0.35? Ведь программа полнофункциональная.
Мне это напомнило историю с эмулятором Kega Fusion:
You may have noticed the big jump in the version number? Somebody commented
that they didn't bother trying Fusion, because of the low version number...
Well, since there has been Kega, Lazarus, and now Fusion, that makes this
Kega 3.0, right? ;-)
2SMT: лучше сделать следующию версию эмулятора 10.0 например, что бы все знал UnrealSpeccy круче всех! :v2_finge:
Не пора ли перейти на стандартные Win настройки. Каждый раз меняется ini файл. Надоедает постоянно настраивать заново.
Ни в коем случае!
Иначе настроенный под конкретный клон эмуль, нельзя будет отдать "другу" (т.е. путем простого копирования).
INI - рулез, помойка (реестр) винды - ужасный отстой.
ВОт что было полезно, это при старте эмуля выбирать нужный клон из списка (меню). Для этого сделать например некий головной INI, у которого ссылки на остальные ИНИ-файлы, было бы очень удобно (чтобы не плодить каталоги, как у меня).
moroz1999
08.09.2006, 13:30
Не пора ли перейти на стандартные Win настройки. Каждый раз меняется ini файл. Надоедает постоянно настраивать заново.дело вкуса - лично мне по ряду причин приходится с незавидной постоянностью устанавливать заново винду, поэтому в программах я очень ценю реестронезависимость.
Ой, не надо реестров... Ну, сколько там настраивать ? 99% - одно copy/paste.
А вот CHRV идею толкнул хорошую
Evgeny Muchkin
13.09.2006, 16:40
ИМХО
Было б неплохо прикладывать к новым версиям эмуля какой-нибудь простенький INI конвертор из старых ini в новые, добавляющий недостающие параметры, а основное (настройки видео, звука, клавиатуры и т.д.) чтобы оставалось неизменным.
В эмуляторе Unreal не работает игра Lorna (Toposoft 1990).
[bETA]mEN
14.09.2006, 12:02
В эмуляторе Unreal не работает игра Lorna (Toposoft 1990).
нужно уточнить, не работает версия Flash :rolleyes:
mEN']нужно уточнить, не работает версия Flash :rolleyes:
Фирменная tap тоже не работает. Кроме версии Flash под TRDOS я не видел...
[bETA]mEN
14.09.2006, 22:45
Фирменная tap тоже не работает.
я попробовал tap и tzx версии - у меня запустились.
Кроме версии Flash под TRDOS я не видел...
была еще одна версия, кажется Сергей Скоробогатов делал.
Evgeny Muchkin - отличная идея! А кто б её реализовал ? (думаю, просить о таком SMT - уже кощунство ;) )
Вообще-то я хотел не обязательно через реестр, можно сделать например менюшками, а при выходе из эмуля данные по меню записывались в ini-файлы. :|
Ещё есть маленькая идейка. Вставить поддержку Virtual Speccy (не в названии идея). Это новый виртуальный ZX, который будет лишен недостатков реальных компов. То есть взять всё лучшее из реалов и создать из этого новый вирт комп. Это только идея. (возможно это раньше предлагали, я полностью раздел не читал). :p
Эээ. Извините, маленький, но досадный минус. "Цифр. пад", который эмулирует джойстик, работает лишь в одном режиме NumLock (вкл.). В то же время клавиша NumLock занята. Не всегда удобно, обнаружив недействие кемстона, выходит ьиз эмуля...
Alexandr Medvedev
02.11.2006, 11:19
Не всегда удобно, обнаружив недействие кемстона, выходит из эмуля...Выходить не обязятельно. Достаточно вызвать любой диалог например по alt+f1 или f2, затем нажать num lock и следом закрыть диалог.
NovaStorm
03.11.2006, 16:02
А как можно измерить время в тактах между брейкпоинтами?
NovaStorm
08.11.2006, 14:23
О! как оказывается всё просто и здорово... чуял ведь =)
В Unreal есть небольшой глюк, связанный с эмуляцией звука. У нас есть дема - Microcosm http://cpu.untergrund.net/releases/mcosm.zip, там мы постарались контролировать поведение огибающей, инициализируя ее в четко определенные моменты. Частоту инициализации надо подбирать под каждую машину свою, но и на Scorpion и на Pentagon и ATM можно сделать так, чтобы не было слышно щелчков в звуке. Ни в Unreal Speccy ни в Realspectrum я не смог нормально настроить звук.
Честно говоря, я не знаю больше ни одной программы, которая это использовала бы, так что проблема не является глобальной.
p.s. Чтобы попробовать настройку, надо держать shift при загрузке демы.
p.p.s. А в Spectaculator все нормально!
SMT! а мона патчик для pc-layout еще и для 0.35 p4 ???
нет, я давно забил на эмуль
[bETA]mEN
07.12.2006, 22:01
нет, я давно забил на эмуль
:v2_down: :v2_down: :v2_down: :v2_down: :v2_down: :v2_down: :v2_down: :v2_down:
moroz1999
08.12.2006, 08:40
печально. надеюсь, это пройдет.
SMT: Реши пожалуйста проблему с метками - крайне неудобно без этой возможности заниматься отладкой программ. Неужели ни у кого раньше не проявлялся баг с повисанием эмулятора при отладке с включенными метками?
Я разобрался, почему виснет unrealspeccy debugger! Это происходит если длина метки где-то в районе 12 символов - точно не знаю.
У меня не раз было зависание (или вылет? забыл) US при импорте меток. Точную причину я так и не нашел, но выглядело так: пишу в аласме, компилирую, запускаю, выхожу в дебаггер и жму CTRL+A и может сработать, а может повиснуть. Закономерности между изменениями исходника и подвисаниями так и не уловил.
deathsoft
15.12.2006, 22:48
печально. надеюсь, это пройдет.
Ну так какие проблемы, сорцы то открытые. Если кому то чтото нужно, то это всегда можно доделать или отладить. Мне например нужно, чтобы теневой монитор скорпиона работал на начальном экране, только при выполнении кода из ОЗУ (как в реальном компе), я это элементарно доделал.
2All:
А просто писать в форум сделай то, сделай это - наверное глупо, т.к. время у человека не резиновое.
PS. Спасибо SMT за отличный эмуль, да еще и с исходниками.
К сожалению, я не умею ни на чем программить, кроме z80 asm. И даже на нем разбираться в чужих исходниках мне очень тяжело. А SMT конечно-же спасибо, в любом случае.
moroz1999
17.12.2006, 13:39
значение труда SMT вообще сложно переоценить. а по поводу открытых исходников - ценны не только они, но и программист-энтузиаст, "горящий" определенной идеей, потому что никто из нас зарплату за свою деятельность не получает, и, как показывает практика многих проектов, несмотря на открытость исходников, после исчезновения главной движущей силы желающих заниматься ими больше не появляется.
Люди! Если кто-то знает С++ и имеет возможность и желание разбираться в исходниках unreal speccy - начинайте что-то делать. Если улучшить интеграцию c SjAsm, и добавить в дебаггер 'перемотку' назад, то получится замечательная среда для разработки.
по личному опыту говорю - разобраться в анриле очень сложно.
мало того что SMT использует всякие хитрости для увеличения быстродействия (сейчас пример не приведу, но есть там фишки когда вместо пачки if-ов используется сдвиг и and по битовой маске), так и то что классы там используются в основном только как namespace.
и имхо анрил сложно расширить не поняв его полностью (а это много времени надо)
моё детище в этом плане проще (но и слабее горазбо по сравнению с анрилом).
зы. имхо анрил хорош как есть. лично для меня это number 1 emulator for windows
Adramelek
23.12.2006, 22:37
Ни в коем случае!
Иначе настроенный под конкретный клон эмуль, нельзя будет отдать "другу" (т.е. путем простого копирования).
INI - рулез, помойка (реестр) винды - ужасный отстой.А что мешало бы сохранить ветку реестра с ключиками, а потом восстановить? Как это сделано, например, в FAR'e.
moroz1999
24.12.2006, 02:40
А что мешало бы сохранить ветку реестра с ключиками, а потом восстановить? Как это сделано, например, в FAR'e.зачем сохранять и восстанавливать, если можно этих телодвижений не делать? бред.
к тому же, ini удобен тем, что его редактирование не завязано с работоспособностью эмулятора. например: я на некоторых компах встречал такой баг, что полностью меняется расположение экрана с горизонтального на вертикальное. соответственно и движение мышкой, и много чего. гораздо проще поправить снаружи ini чем наугад тыкать по сглючившей картинке.
И че то новые версии не выходят (((((
нет, я давно забил на эмуль
собственно, ответ.
molodcov_alex
01.03.2007, 10:06
Вышла новая версия UnrealSpeccy! :v2_yahoo: Теперь от AlCo!
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=79514&postcount=1
Сразу же вопрос к AlCo:
Опять наблюдаються глюки с BASS. Chase H.Q. (GS version) сначала загрузилась нормально, но в меню был не тот музон, а при запуске игры вообще эмуль вылетел. После этого все GS проги вешают эмуль. :(
Если SoundDrv поставить в wave, эмуль не вешается, но всеравно от этого легче не становится. А если в ds не виснет, при условии что DSPrimary=0.
И кстати: АГРОМНОЕ СПАСИБО за "оффициальную" поддержку Win98!
NovaStorm
01.03.2007, 10:56
А на SF ещё нету...
И кстати: АГРОМНОЕ СПАСИБО за "оффициальную" поддержку Win98!
Чет я не понял, Win98 поддержан в новой версии или нет? SMT был категорически против, это общеизвестно, и вроде US юзал какую-то dll характерную только для семейства WinNT. Неужели AlCo разрешил эту прооблему?
molodcov_alex
01.03.2007, 11:23
Win98 поддержан в новой версии или нет?
Вообще-то UnrealSpeccy от SMT работал в Win98, во всяком случае я убирал проверку на систему и все было достаточно работоспособно. А версия от AlCo запустилась сразу, даже ничего править не пришлось.
Vladimir Kladov
01.03.2007, 17:50
Мне кажется, SMT не был особо против, просто у него не было оборудования, на которое можно было бы поставить 98. У меня до недавнего времени тоже не было, только недавно мне удалось восстановить до работоспособносго состояния старый пень-100, на который ничего другого поставить-то уже и не удастся. А на новом компике 98 просто не ставится. Точнее ставится, но после этого уже не запускается. Ошибка защиты. (Кстати, недавно я вроде просек, как это можно обойти: в биосе на время установки надо вырубить сетевуху, и еще что-нибудь наверное, но на эксперименты не тянет, знаете ли).
А версия от AlCo запустилась сразу, даже ничего править не пришлось.
error: failed to load WNASPI32.DLL
Это и есть поддержка Win98 и неподдержка всего, что выше?
Дополнение: По ходу будет работать с Ahead'овским WNASPI32, надо попробовать.
Дополнение2: Так и оказалось. Все, у кого опознование сидюков заканчивается таким же способом, качайте файлик WNASPI32.DLL со страницы Ahead (которые Nero) и безбоязнено кидайте его в каталог US, либо меняйте системную либу на эту.
molodcov_alex
01.03.2007, 20:02
error: failed to load WNASPI32.DLL
Так в Win2k и ХП вроде вообще нет этой dll'ки. Вообще желательно устанавливать ASPI Driver for Windows (http://download.adaptec.com/software_pc/aspi/aspi_v471.exe). У меня она была установлена, вот я ничего и не почувствовал в 2000. :D
Vladimir Kladov
02.03.2007, 18:24
Есть еще один недостаток у виртуальных машин: Direct-X (видео) не работает, кроме какого-нибудь страшного режима из 4 цветов... OpenGL - никакой... Звук или не пашет, или режется... Для отладки эмуля бывает критично.
molodcov_alex
02.03.2007, 19:14
Да, ебрст, успокойтесь вы со своей виртуальной машиной! :mad:
Эмуль нормально работает в Win98, Win2k, WinXP. Проверено.
Единственная проблема - это настройки:
1) [ULA]\Frame стоит 271680 вместо 71680
2) [HDD]\CDROM стоит ASPI (у SMT по умолчанию SPTI) - потому и требует WNASPI32.DLL
molodcov_alex
02.03.2007, 20:24
Сам решил свою проблему :D ! 00435D48: 01 -> 00
И с BASS все OK!
А в исходнике, наверно, здесь проблема (файл gshlbass.cpp):
void GSHLE::restart_mod(unsigned order, unsigned row)
{
if (!hmod) return;
if (!BASS_ChannelSetPosition(hmod, MAKEMUSICPOS(order,row))) reportError("BASS_ChannelSetPosition() [music]");
if (!BASS_ChannelSetFlags(hmod, BASS_MUSIC_LOOP | BASS_MUSIC_POSRESET | BASS_MUSIC_RAMP)) reportError("BASS_ChannelSetFlags() [music]");
BASS_Start();
if (!BASS_ChannelPlay(hmod, TRUE)) reportError("BASS_ChannelPlay() [music]");
mod_playing = 1;
}
А должно быть:
if (!BASS_ChannelPlay(hmod, FALSE)) reportError("BASS_ChannelPlay() [music]");
оооооо ну, дак это, раз такие все грамотные - давайте прикрутим к унрылу асм от emuZwin ??
(будет пёрфектъ!)
Я серьезно!
оооооо ну, дак это, раз такие все грамотные - давайте прикрутим к унрылу асм от emuZwin ??
(будет пёрфектъ!)
Я серьезно!
Нет, SjAsm рулит! Думаю, что проще и эффективнее будет сделать нормальный выход в unreal debugger после ассемблирования с SjAsm. Еще-бы трассировку назад в Unreal и все было-бы просто замечательно! Я Alco написал об этом, посмотрим что он скажет.
Lethargeek
04.03.2007, 06:21
Че-то у меня джойстик (в смысле писишный в качестве кемпстона) не пашет. В старых версиях (0.2x) все в порядке.
Vladimir Kladov
04.03.2007, 08:51
давайте прикрутим к унрылу асм от emuZwinЯ, кстати, непротив. Для того и выдал это в исходниках, и в виде отдельной DLL. Хоть станадалоне-версию делайте - никаких возражений с моей стороны.
US0.36.2
http://alonecoder.narod.ru/zx/
version 0.36.2 28 mar 2007 (Alone Coder)
! клавиши в max speed режиме опрашиваются каждый фрейм:
temp.inputblock = 0;//temp.vidblock;
а то не всегда реагировало на NumLock в max speed режиме.
Keys in max speed mode are scanned every frame, for better responsibility
of NumLock in max speed mode.
! звуковой буфер не чистился (sound_stop()) в меню Save disk
(main_save(), correct_exit()).
Sound buffer was not cleared in Save disk menu
! вываливался при показе меток длиной 10 (sb Elfh).
Emulator crashed when tried to display 10 char long labels
* 0 не показывается как метка.
0 is no more shown as a label
! что-то исправлено в интерфейсе с BASS.DLL (fb molodcov_alex):
if (!BASS_ChannelPlay(hmod, FALSE)) reportError("BASS_ChannelPlay() [music]");
Something fixed in BASS.DLL interface
! порт #7ffd на Скорпионе дешифровался неправильно (теперь с учётом A12, как
#1ffd) - не работала листалка ACNews.
Port #7ffd in Scorpion mode was deciphered without A12 -
ACNews lister failed to work
Подскажите где взять эмуль с поддержкой TSFM???
Выше посмотри.....
Там даже не нужно ничего настраивать, он выставлен в настройках автоматом...
Ребята, может конечно я не разобрался, но чем мне нравиться спектакулятор... тем что в тотал коммандере запускаешь любой файл - образ со спектрум программами и спектакулятор автоматом загружается сам и открывает с автозапуском этот образ, нельзя ли случаем сделать чтобы еще и Unreal так же работал?
:)
SAM style
17.04.2007, 13:46
Ребята, может конечно я не разобрался, но чем мне нравиться спектакулятор... тем что в тотал коммандере запускаешь любой файл - образ со спектрум программами и спектакулятор автоматом загружается сам и открывает с автозапуском этот образ, нельзя ли случаем сделать чтобы еще и Unreal так же работал?
:)
Образ унреал пихает в дискокрут A:, осталось только в INI сделать так, чтобы сброс происходил в ТырДос...
RESET=DOS ; may be: BASIC,DOS,MENU,SYS
...и будет счастье.
Ребята, может конечно я не разобрался, но чем мне нравиться спектакулятор... тем что в тотал коммандере запускаешь любой файл - образ со спектрум программами и спектакулятор автоматом загружается сам и открывает с автозапуском этот образ, нельзя ли случаем сделать чтобы еще и Unreal так же работал?
При чём здесь спектакулятор? К расширениям (trd, scl и т.п.) можно привязать любую программу. На файле нажимаешь Shift+WindowsMenu, выбираешь "Открыть с помощью", ставишь галочку "всегда открывать с помощью этой проги" и выбираешь прогу. В Total Commander'е есть и своё специальное меню для привязки обработчиков к расширениям.
Adramelek
21.04.2007, 20:19
alone, как насчёт поддержки RZX?
P.S. Кстати, у меня в W98, если стоит ASPI CD-ROM, эмуль вываливается с ошибкой.
alone, как насчёт поддержки RZX?
Насколько я понял, прочитав документацию, 1. требуется перелопатить и затормозить главный цикл Z80, 2. требуется подключить вражеский модуль БЕЗ исходников (то есть НЕ open source).
P.S. Кстати, у меня в W98, если стоит ASPI CD-ROM, эмуль вываливается с ошибкой.
С КАКОЙ ошибкой?
Пиши мылом, здесь отвечать запарно.
tmp_online
23.04.2007, 20:13
Такая проблема. Работаю, значит, в Unreal Speccy. Ну или играю, кому как нравится. Минут 25-30 все ништячно, а потом ни с того ни с сего эмулятор закрывается. Мне это уже надоело. Рисую графику, только вошел во вкус и... 30 минут творчества коту под хвост. Никто не знает, в чем проблема? При работе с эмулятором было проверено, что падает и при открытых программах другого рода (то бишь WinAmp, например), так и без этих прог. То есть открыты всего два окна: один Досовский для эмулятора и, собственно, сам эмулятор.
один Досовский для эмулятора
Господа, это не досовское окно :)
Попробуй более ранние версии, у меня ни разу не было такого фатального вылетания из-за наличия других программ.
Такая проблема. Работаю, значит, в Unreal Speccy... Минут 25-30 все ништячно, а потом ни с того ни с сего эмулятор закрывается.
У меня US падает, если он работает через оверлей на полный экран.
(Т.е. FullScr=1 и Driver=ovr)
Падение происходит при попытке переключиться в оконный режим, либо, если какая-либо программа пытается выдать своё окно на передний план.
При работе через GDI падения не происходит (другие комбинации не пробовал).
Vladimir Kladov
25.04.2007, 16:10
2. требуется подключить вражеский модуль БЕЗ исходников
С какой стати, собственно. Я у себя ничего чужого не подключал. Можно взять исходники Fuse (но там я запарился). Есть как бы отдельно стоящая либа (не помню точно), на С, с исходниками. Но хватает и прочтения документации.
Есть небольшая просьба к нынешнему разработчику Unreal. Если не сложно, то нельзя ли продублировать кнопку NumLock на какую нибудь еще... Или вынести ее в файл настроек. Дело в том, что у меня на клавиатуре ее НЕТ!.. Да и владельцы ноутбуков я думаю вам будут благодарны...
Vladimir Kladov
26.04.2007, 20:57
У меня на ноуте есть (слева внизу, под левую руку) копка Fn, синяя. И на кнопке ScrolLock есть вторая (синяя) надпись NumLock. И вроде бы даже работает. Хотя для ввода именно цифр ей пользовать не очень-то удобно. Но ведь в данном случае нужен именно сам NumLock. Даже световая индикация есть, только у меня она вообще в другом месте, далеко от обеих кнопок. А у вас точно ничего нет?
Есть небольшая просьба к нынешнему разработчику Unreal. Если не сложно, то нельзя ли продублировать кнопку NumLock на какую нибудь еще... Или вынести ее в файл настроек.
Она есть в настройках. Можно переопределить.
Она есть в настройках. Можно переопределить.
Действительно.... Куда смотрели мои глаза???
main.maxspeed=NumLock ; max speed on/off
US0.36.3
http://alonecoder.narod.ru/zx/
Помогите кто-нибудь с этими щелчками между фреймов (проявляются на на биперных ШИМ-плейерах - тоже у меня на сайте)... Эти щелчки и раньше были, но тонули в общем шуме... Теперь шума меньше, и они вышли на передний план.
Добавлено через 1 минуту
У меня US падает, если он работает через оверлей на полный экран.
У меня падает при потере звукового буфера (происходит ИНОГДА при переключении между задачами), причём я в упор не вижу, как это исправить :(
а вот еще.. сейчас точно не помню (нет под рукой эмуля), но вроде в дебаггере когда делается halt, то ничего не происходит. т.е. такты так и продолжают дальше считаться, прерывание не происходит.. так и задумано?
alone, щелчки во время биперных мелодий (в которых амплитуда регулируется продолжительностью перехода 0>1>0) и вообще "звукогенераторах", где временнЫе промежутки в регулировании диффузора динамика могут быть связаны с некорректной FIR фильтрацией на границах буфера (функция SNDRENDER::flush). Скорее всего происходит недобор нужного количества процессорных тактов до кратного одному звуковому такту.
В старых версиях звуки для бипера играли лучше (почти так же как в реале). У меня две старые версии - US021 и US028B. Где появились изменения в звучании не знаю, потому что давно версии не обновлял (я думаю оно видно %)). Потом появились шумы в биперных цифровках, в старых не было их вообще.
В старых версиях звуки для бипера играли лучше (почти так же как в реале).
Там только низы были лучше, а верхи безбожно шипели.
Кстати, у кого-нибудь из Stall или близких к ним пиплов не завалялись исходники UnrealSpeccy, эмулирующего Кворум?
Кстати, у кого-нибудь из Stall или близких к ним пиплов не завалялись исходники UnrealSpeccy, эмулирующего Кворум?У меня завалялись, поскольку с моей подачи и участии делались.
вопросы про последнюю версию:
1. почему при изменении громкости звучания GS (z80) в меню настроек эмулятора, громкость на самом деле не изменяется?
2. в чем задается Scanlines intensity? в %? тогда если установить значение 1, то как-то мало похоже на 1% (0 и 1 сиильно отличаются)..
3. странная фича про halt в отладчике.. если делать F7, то на него забивается, отрабатывается как простой ноп и счетчик считает такты дальше.. если на halt нажать F8, то тоже ничего не происходит, как простой ноп. но вот если нажать F8 на СЛЕДУЮЩЕЙ ЗА HALT команде, то тогда прерывание произойдет. лично мне бы хотелось, чтоб при F7 на halt отладчик шел в прерывание, а при F8 прерывание происходило и счетчик тактов показывал правильное число.
4. ну и.. CPU HALTED :) см. аттач:)))
3.1 да, в последней версии не проверял, но в старых было так. опять же при отладке, если счетчик тактов перевалил за длину инта, то инт все равно не приходил.. пошагово программа будет выполняться не так, как на самотёке, и иногда глюк можно и не найти..
Добавлено через 1 час 15 минут
5. GS (z80) играет не совсем правильно. у реальной платы разделение каналов не жесткое, а то, что играет в правом канале, идет в левом с 50% амплитудой. это уже давно выясняли, но так и не сделали :( я не говорю уже о фильтрах на громкостях..
5.1 пробовал запускать эмуль с эмуляцией GS через BASS, но при отсутствии этой либы.. эмуль ниче не написал, но повис намертво при out(#BB),a.. хорошо бы, если бы он не повисал (просто сказал с самого начала, что нету длл и отключил бы GS).
Alexandr Medvedev
07.05.2007, 16:41
Кстати, у кого-нибудь из Stall или близких к ним пиплов не завалялись исходники UnrealSpeccy, эмулирующего Кворум?Вот сам эмуль+исходники+оригинальн ая версия, с которой делалась доработка (чтобы было проще понять что меняли).
Evgeny Muchkin
08.05.2007, 09:08
5.1 пробовал запускать эмуль с эмуляцией GS через BASS, но при отсутствии этой либы.. эмуль ниче не написал, но повис намертво при out(#BB),a.. хорошо бы, если бы он не повисал (просто сказал с самого начала, что нету длл и отключил бы GS).
ИМХО, надо вообще убрать режим BASS! Это эмуляция чёрти знает чего, а потом люди удивляются, почему софт под GS работает не так как на реале.
moroz1999
08.05.2007, 10:17
лучше просто сделать режим Z80 дефолтным. конечно, можно возразить, что каждый может это сделать сам, но проблема в том, что далеко не все знают, что bass-режим отнюдь не лучше для игрушек.
надо вообще убрать режим BASS!
в принципе согласен.. просто я хотел послушать, как оно играет..
и еще поставить сброс GS по ресету дефолтом.
Добавлено через 57 минут
кстати, у GS в эмуле громкость не линейная? на самом деле все там линейно.
В последнее время один и тот же глюк . Залипание клавиш! Отлипают после повторного нажатия :(
moroz1999
16.05.2007, 15:18
у меня тоже бывало на версии 0.35, сейчас вроде как не повторяется.
Добавлю несколько слов по интерфейсу. Ну сделай же интерфейс на подобие Speculator. Ну надоедает с каждой новой версией перенастраиват ini-файл.
moroz1999
20.05.2007, 00:28
я переношу свои изменения из старого ini в новый с помощью проги Beyond Compare. заодно вижу все новые изменения.
Так никто и не ответил :( из за чего клавиши закипают :( че только у 2 человек так .
Так никто и не ответил из за чего клавиши закипают че только у 2 человек так .
Ну, у меня тоже залипают. Ничего страшного. А как пофиксить, даже SMT не знает.
:( для проверки запустил старую версию 1.18 там все путем и не прилипает :(
Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос : реальные диски с тр дос эмул понимает если их вставить в 3.5
Adramelek
13.06.2007, 00:33
Добавлю несколько слов по интерфейсу. Ну сделай же интерфейс на подобие Speculator.Не надо.
А вот мои парочка предложений: поддержка RZX и эмуляция бипера через писишный бипер, как в EmuZWin, хотя бы опционально.
Тов. Alone. Насчёт интерфейса. Вижу что Вы не хочете под Win делать. Мне жалко. Кстати, ini файл могбы формироваться програмно при первом запуске (проверка на наличие файла, если нет, то создать, если есть то считать данные), а изменение параметров в US автоматически производит изменение в файле, т.е. без участия реестра.
Второе. Желательно бы ввести поддержку других DOS и видов машин ZX. Понимаю что это не легко, но можно постепенно, при наличии желания.
Т.к. у меня Dual-Up, то читать весь форум "геморойно". Поэтому извини если повторюсь. Почему нет полной поддержки TAPE. Я понимаю, что TR-DOS круто, но эксперименты с лентой это прикольно. Прошу не писать типа это старьё, это прошлый век. Поймите - большинство начинали с SP 48Кб без ДОС (в основном это относится к тем кто начинал в 80 и начале 90).
И было бы вообще "круто" если бы US поддерживал запись/чтение многих форматов.
С уважение Deny.
Adramelek
21.06.2007, 00:57
Поэтому извини если повторюсь. Почему нет полной поддержки TAPE.Есть вроде.
Вижу что Вы не хочете под Win делать.
что значит "под Win"?
И было бы вообще "круто" если бы US поддерживал запись/чтение многих форматов.
SP/SNA(ro)/Z80(ro)/TAP/TZX/CSW (*ro)/TRD/FDI/UDI/TD0/SCL(ro) <- мало????
какие еще форматы ж надо тогда?
что значит "под Win"?
видимо, имелось в виду типа окошечко аки в zxmak'e или emuzwin'e.
ps. мну достало залипание кнопок, поэтому я им почти не пользуюсь.
видимо, имелось в виду типа окошечко аки в zxmak'e или emuzwin'e.
А в оконный режим перейти? Плюс окошки настроек...
Так никто и не ответил :( из за чего клавиши закипают :( че только у 2 человек так .
залипают это как? типа работаешь, работаешь, и тут бац - начитает либо печататься постоянно какой-то символ или там капс залипает?
это происходит если ооочень быстро нажать кнопку. мессага о том что кнопка нажата отрабатывается, а о том что отжата - нет.
у меня в zemu такая же байда.
лечится - сверхбыстрым нажиманием этой же кнопки.
а вообще помню точно такой же эффект был у бластера на байте с писишной клавой.
интересно, что в самой винде повторить эффект почти нереально, но раза два мне удавалось :cool:
Да. в WinXP SHIFT -- регулярно. В других редко видел.
Adramelek
23.06.2007, 00:16
SP/SNA(ro)/Z80(ro)/TAP/TZX/CSW (*ro)/TRD/FDI/UDI/TD0/SCL(ro)А почему SNA -- ro? Очень даже rw.
Насчёт других форматов
Почему SCL(ro) например? Почему ленту нельзя записывать? SP/SNA(ro)/Z80(ro)/TAP/TZX/CSW (*ro)/TRD/FDI/UDI/TD0/SCL(ro) И это перечисленно только форматы расспространёные у нас, но я например захожу и на буржуйские сайты. Вот тут US слабоват на форматы. Помогает в основном RealSpec.
Кстати, в WinZEmuz-е есть хорошая идея - показывать карту диска. Хотелось бы чтобы такая же карта имелась в US. Причём не только для стандартных дисков, но и разноформатных.
Shadow Maker
05.07.2007, 23:52
У кого нить On screen watches работают в нем? Что нужно сделать чтобы заработало? Я вот вхожу в дебагер, жму Ctrl-O, задаю там скажем следить за PC, закрываю, оно сохраняется, но ничо не показывает. Другие леды есть, время там, Ay, все показывается.
Работают. Включи их в меню (вкладка LEDS).
Doronetty
09.07.2007, 14:47
2 Alone:
Есть ли планы поддержки в эмуляторе DMA Ultrasound? А то как мне известно, ни один эмуль сие чудо пока не поддерживает....
Здравствуйте!!!
нужен настроенный Unreal под Scorpion с ПрофПзу.
на форуме нашел только
пзу поделенную на 15 частей.
нужен настроенный Unreal под Scorpion с ПрофПзу.
Пользуйся
Обновил я тут домашний компьютер на двухядерный AMD. Запускаю unreal и стали клавиши залипать, раньше с такой проблемой на старой конфигурации не сталкивался, конфиг настраивал , ничего не помогает.
Стоит только нажать на какую нибудь клавишу как она становится постоянно нажатой.
На работе ноутбук ,там проц хиленький одноядерный, так ни разу залипаний небыло.
Сегодня еще попробую подключить старинную клавиатуру, которой пользуюсь попеременно с железным пентагоном и скорпионом... потом отпишусь что изменилось...
Но факт есть, надо что то делать, а то так неудобно, ведь не только у одного меня такое,теперь пользуюсь emuzwin, но он что то не особо стабильный, зато клавиши не залипают.
Уважаемый Alone Coder!!! ,будут ли вестись в этом направлении какие либо работы по устранению данного дефекта?
..прошло немного времени........
Так, значит поставил другую клавиатуру , старенькая Chicony получше работает, видимо медленнее посылает команды, в тотал коммандере немного медленнее листинг файлов происходит при нажатии на курсорные клавиши ....
Далее проверяем в версии 36.4 (что под скорп заточена), грузим спектрофон 19 номер и начинаем листать... все нормально...
Включаем другую клавиатуру Genius с дополнительными функциональными кнопариками типа звук потише , вызвать браузер, ну в общем клавиши черные такие.... модель KKB-2050.
Делаем тоже самое.... залипает.., но когда старую подключал и пользовался я случайно , по причине того что расположение клавиш другое нажал не Num Lock, а знак деления на калькуляторе, и у меня отключился индикатор "каналов" муз процессора, то есть три светодиода которые выполняют функции индикации включения caps lock, num lock, scroll lock.... вот..
Попробовал я на этой клавиатуре (Genius) нажать ту же клавишу как все заработало нормально,залипонов ненаблюдалось. Как только включал то почти сразу залипон.
Берем опять старенькую клавиатуру и неотключая индикатор пробуем чтобы она залипла в эмуляторе... .......
............
никак...
Вывод один, отключать на клавиатурах светодиодный индикатор где клавиши залипают, видимо работа клавиатур немного отличается из за того что есть дополнительные клавиши которые тоже нужно опрашивать... или еще что... ну в общем попробуйте и отпишитесь......(очень рад что теперь буду пользоваться нормально Unreal-ом):v2_blush:
Поможите кто может. Нужен файл конфигурации для запуска CP/M на профи. Пробовал крутить настройки, может чего и упустил. При запуске виснет после вывода на экран ROM Bios и т.д. Please wait..., индикатор эмуляторы в низу экрана пропадают. В настройки эмулятора зайти можно, сброс по F12 работает. Поделитесь конфигурантом кто запустил.
Добавлено через 1 минуту
Версия прошивки 003 запускается, но не далее. Версия прошивки 2.0 как раз и виснет.
Добавлено через 19 часов 33 минуты
В общем просмотрел встроенным дебагерром причину зависания, с прошивкой 2.0 застревает на такой конструкции:
#0797 IN A,(#1F)
#0799 RRCA
#079A JR NC,#0797
Настройки BETA128 перепробовал во всех вариантах, что не так. Пробовал версии эмулятора и 0.36.4 и 0.29. Одно и тоже зависание на этом месте.
Alexandr Medvedev
18.09.2007, 11:24
При запуске виснет после вывода на экран ROM Bios и т.д. Please wait...Внимательно читай документацию:
bugs and incompatibilities
...
Profi service ROM can work only when all tr-dos delays enabled
Просто сними галку в настройках.
Внимательно читай документацию:
bugs and incompatibilities
...
Profi service ROM can work only when all tr-dos delays enabled
Просто сними галку в настройках.
Да я там галки по всякому дергал и через конфиг и через INI файл, все равно виснит.
Добавлено через 9 часов 16 минут
Все, разобрался. Мрак. В общем переставил последовательность 16 Кб кусков в INI файле. Глюк пропал полностью, сейчас все работает.
transman
10.10.2007, 19:31
Хм. А почему после DI:HALT программа продолжает выполняться дальше только очень очень медленно? ее выполнение должно же ведь остановиться? такой глюк был замечен в 0.22b, 035b2, и возможно в поздних, поскольку в whatsnew не видел сообщения о ликвидации данного бага.
а у меня что-то скорость с ума сходит - где нормальная, где на максимум врубается.
то ли от формата файла зависит, то ли еще от чего.
проц AMD Barton 2500+ без разона.
Alexandr Medvedev
09.11.2007, 09:16
а у меня что-то скорость с ума сходит - где нормальная, где на максимум врубается.NumLock надо меньше нажимать.
NumLock надо меньше нажимать.
"если бы ответ был такой простой, армянское радио бы не спрашивало"
чей пак не скачаешь - все с ума сходят по дефолту.
на Numlockе вековая пыль.
непонимаю чё вы всё возитесь с этим унреалом, эмулятор просто Г с большой буквы, да ещё и не точный.
пробовал я на нём загрузить мою касетную игрушку, в обычном режиме, ну тоесть 48к полосы, звук и всё такое.
фиг там, грузит бейсик загрузчик и потом виснет, да ещё цветную бурду на экран начинает выводить.
да, игрушка называется Air Wolf 2 версия крякнутая Bill Gilbert, выкладываю тут.
http://slil.ru/25080197
эмулятор просто...
зачем ты так? люди делали, старались...
Добавлено через 42 секунды
не нравится - не юзай, все просто.
да еслиб делали нормально, а не как говорится через одно место.
этот форум чуть ли не единственный сайт где ведётся пропаганда данного эмулятора, на многих, наших, эмуляционных сайтах, посвящённых не только спектруму, его вообще не рекомендуют изза сложности настроек.
а на западе так вообще на унреал ноль внимания, как будто его и нет, зато чуть-ли не боготворят спин и спектакулятор.
да еслиб делали нормально, а не как говорится через одно место.
полагаю они делали как умели. дали тебе его бесплатно. на что ты жалуешься?
если бы ты деньги заплатил, а тебе потом ***** подсунули ты бы в праве был кричать: "че за ***** вы мне подсунули?". а так... не нравится - не ешь. силом никто не пичкает. полагаю людям делавшим эмулятор не сильно приятно слышать такие отзывы. и вообще, исходники открыты можешь сделать лучше - сделай.
Добавлено через 1 минуту
этот форум единственный сайт где ведётся пропаганда данного эмулятора
людям нравится. они об этом говорят. что не так?
господа только не holy wars, вроде не маленьки ))
лучше бы посоветовали как скорость нормализовать.
Alexandr Medvedev
09.11.2007, 18:13
по умалчанию эмуль ускоряется при любых операциях с диском, это можно отключить в настройках
игры, игры через одну как сумасшедшие носятся )
в общем скачал и поставил
us034b-bin-p1
us035b-bin-p1
там скорость приложений в норме, но уже звук заедает периодически будто приложение зависшее тормозит систему или винт загружен.
да еслиб делали нормально, а не как говорится через одно место.
в случае с AirWolf2 частично виноват BG - подпрограмма которая рисует табличку и ставит стек запускается с КОНКРЕТНОГО адреса 23772 (prog=23755), но есть и вина авторов (хотя может всё дело в настройках ?) у меня эмуль после старта вываливается в trdos, а по RETURN почему-то в basic48 - prog естественно 23867.
кстати старт подпрограммы рассчитан на стандартное? пзу : LIST USR (PEEK 6+256*PEEK 13+PEEK 2) = 23772
unreal у меня 99% точно эмулирует оригинальный пентагон... уже с 2002го года все делается под ним... дебаггер в нем рулит - в отличие от спектакулятора и спина... а насчет эмуляции - там более точные буржуйские тачки - в анрыле наши + фильтры (не использую)
+ кнопка нумлок - для фикса демы под время жизненно необходимо! когда ныче в спектакуляторе фиксился под буржуйскую тачку - чуть не поседел...
unreal у меня 99% точно эмулирует оригинальный пентагон...
Абсолютно согласен! :mad:
Лучше эмуля под вынь небыло и нет -
готов юзать до старых лет!
ну не знаю, еслиб они ещё нормальный графический интерфейс прикрутили к эмулю...
а так я им пользоваться не буду.
для меня лучший эмуль Spectrum 48k - это Klive.
да нормальный эмуль,зря наговариваете…гигаскрин без мерцаний всяких кажет и тд…:)…
у меня сабж юзается для атм и п1024,а для 48к и прочих фирмовых машинок-спектакулятор
Добавлено через 2 минуты
кстати там и так вполне нормальный гуи ;)
moroz1999
10.11.2007, 14:52
да еслиб делали нормально, а не как говорится через одно место.на зеркало неча пенять, коли рожа крива :biggrin:
а если серьезно, то в unreal самый большой набор профессиональных возможностей и фич, поэтому расплачиваться за это приходится интерфейсом и понятностью простому пользователю.
я простой пользователь,и тем не менее мне понятно как пользоваться сабжем :)
да там и без гуи,в ини всё понятно расписано…
еще бы всего один видеофильтр а-ля Klive 1.1 TV mode - сглаживание сильное + сканлайны, чтобы вылитый телевизор и остальные эмули можно удалять.
Doronetty
16.11.2007, 16:38
И DMA Ultrasound бы до кучи... :)
Adramelek
16.11.2007, 23:56
еще бы всего один видеофильтр а-ля Klive 1.1 TV mode - сглаживание сильное + сканлайны, чтобы вылитый телевизор и остальные эмули можно удалять.
Кстати, да. Тот TV Mode, что в US, какой-то совсем на TV не похожий.
Klive 1.1 шикарный TV без всяких настроек
Spin 666 похужей, хотя сканлайны настраиваются, на максимальных вполне себе
в EightyOne шикарные TV помехи настраиваемые, но в остальном не похоже
в Spectaculator 6.30 погрубей, максимум мониторная картинка
в Unreal TV в Dizzy 5 вместо объема и красочности камней и деревьев мазня получается, в Eagles Nest муть вместо кирпичей и т.п.
нет в жизни счастья ))
Adramelek
21.11.2007, 02:00
в Unreal TV в Dizzy 5 вместо объема и красочности камней и деревьев мазня получается, в Eagles Nest муть вместо кирпичей и т.п.Там везде мазня и муть, я не видел ничего, что хорошо бы выглядело в этом режиме в US.
Эмулятор просто прекрасный, я доволен практически всем. Настройки раз забил в ini, а если что надо поменять, так можно всегда нажать F1. Удручает только ошибка, о которой я написал в соседней теме ( http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=6752 ).
йесс, ликвидировал удвоенную скорость в половине игр, методом "тыкай на всё" - снять галку "Unstable data bus" cекции ULA.
а вот как шум дисковода активировать?
Alexandr Medvedev
26.12.2007, 11:54
а вот как шум дисковода активировать?Снять галку No Delays во вкладке Beta128 и слушать динамик в своём PC.
ни за что бы не догадался что "нет задержек" это шум дисковода )
вот теперь почти полный рулез, еще бы SCL автоматически грузились ))
Alexandr Medvedev
27.12.2007, 20:07
ни за что бы не догадался что "нет задержек" это шум дисководаNo Delays означает "нет задержек", т.е. эмулируемый дисковод выполняет операции мгновенно и следовательно звуков не издаёт.
вот теперь почти полный рулез, еще бы SCL автоматически грузилисьВ ini файле есть путь к загрузчику
[BETA128]
BOOT=boot.$bт.е. в папке с UnrealSpeccy должен лежать boot.$b, а если его нету то можно подсунуть например любимый командер.
В ini файле есть путь к загрузчику
[BETA128]
BOOT=boot.$bт.е. в папке с UnrealSpeccy должен лежать boot.$b, а если его нету то можно подсунуть например любимый командер.
это да, я про то чтобы совсем сразу - кликнул на файл и игра тебе.
в упор приближается к идеалу, в том числе эмуляции старого ТВ - блеклой палитрой Ocean ликвидируется красная мазня и достигается недетская аутентичность.
Alexandr Medvedev
28.12.2007, 11:24
это да, я про то чтобы совсем сразу - кликнул на файл и игра тебе.Так это как раз стандартный boot.$b идущий в поставке UnrealSpeccy by SMT, в нём имеется поддержка мыши. Функций в нём конечно самый минимум но для загрузчика больше и не надо.
Так это как раз стандартный boot.$b идущий в поставке UnrealSpeccy by SMT, в нём имеется поддержка мыши. Функций в нём конечно самый минимум но для загрузчика больше и не надо.
дык я и грю здесь, как и в ZX Mak, сначала экран загрузчика, где имя кликать надо, а в Спектакуляторе вообще сразу меню игры появляется ) ну да не суть, всё шикарно, всё настроено, скорость в порядке, цвета супер, теперь не отличить от ТВ 15-ти летней давности, Klive уже дико смотрится ))
только что-то музыка тихо очень.
Многие пишут, что у них unreal настроен под pentagon почти со 100% точностью. Не могли бы вы выложить ini файл, а-то у меня что-то не получается настроить... :(
а я вот не могу TR-DOSы кроме того что DOS6_10E.ROM по дефолту настроить чтобы .SCL сразу грузились, бо с этим некоторые типа Auf Weidersehen Monty (1987)(Gremlin Graphics Software)[h Inferno Software][t].scl не идут.
sq/skrju
10.01.2008, 10:14
А у меня два вопроса:
1) почему такой звук тихий, даже на максимальных настройках.
2) почему-то теперь не запускается 2 и более копии эмулятора за раз. раньше было можно.
кто-нибудь знает, почему так и что делать?
Alexandr Medvedev
10.01.2008, 12:13
1) почему такой звук тихий, даже на максимальных настройках.
Подтяни громкость в "Настройке аудиопараметров"
2) почему-то теперь не запускается 2 и более копии эмулятора за раз. раньше было можно.Поменяй параметр render to. Не все значания позволяют создавать два окна. Например два overlay окна создать невозможно.
sq/skrju
10.01.2008, 13:08
Подтяни громкость в "Настройке аудиопараметров"Поменяй параметр render to. Не все значания позволяют создавать два окна. Например два overlay окна создать невозможно.
В настройке аудиопараметров громкость стоит на максимуме. А звук в эмуляторе ощутимо тише, нежели вне его.
За render to - спасибо :)
В настройке аудиопараметров громкость стоит на максимуме.
думаю, из-за того, что в эмуле миксятся много источников.. в ини можно задать громкость каждого, тогда будет хорошо. имхо.
господа знатоки подскажите же плиз какие ромы в
128=
sos=
dos=
sys=
вписать чтобы TR-DOS 5.66613V был по умолчанию при загрузке эмуля, не получается, только 6.10E с которым некоторые SCL не запускаются.
Alexandr Medvedev
10.01.2008, 19:36
В настройке аудиопараметров громкость стоит на максимуме. А звук в эмуляторе ощутимо тише, нежели вне его.Параметры Audio надо проверить и в эмуле и в системе.
За render to - спасибоПж-ста.
Тока это ... Для спасибы имеется спец. кнопка, неплохо было бы её нажать. :v2_wink2:
не знаю как у кого, а у меня везде на максимум и тоже выкручивать громкость приходится, тогда как Spectaculator и Kilve орут раза в 2 громче, чужую сборку пробовал - там так же, немного повышается если выставить BULBA_OPEN_AY и Pseudo Turbo в секции AY.
CityAceE
21.01.2008, 15:35
На реально Скорпионе кнопка MAGIC срабатывает только в том случае, если PC указывает на адрес в RAM. В UnrealSpeccy "нажатие" на MAGIC возможно в любой момент времени, не зависимо от PC и из-за этого не всегда возможно корректно вернуться из монитора обратно в программу. Как-то можно это настроить? Или надо обязательно в код эмулятора лезть?
Или надо обязательно в код эмулятора лезть?
видимо, только так..
Alexandr Medvedev
21.01.2008, 21:46
Или надо обязательно в код эмулятора лезть?Ну вы блин даёте. (с)
Зачем в коды лезть когда UnrealSpeccy в исходниках доступен.
Ковыряй скоко влезет.
Shadow Maker
22.01.2008, 00:53
Ну может он это и имел ввиду. Там стока танцев с бубном обычно надо чтобы нормально скомпилить...
Evgeny Muchkin
25.01.2008, 15:16
Про magic согласен.
Про громкость тоже - очень тихо :(
кстати,в версии 0.37 с сайта Димы Б.,игра Time Gal,запущенная с исохи смонтированной в дэймон тулз,идёт нереально быстро,как будто на ускоренной перемотке.
это только у меня так?
передайте ему плз,кто в контакте.
SAM style
13.02.2008, 17:06
кстати,в версии 0.37 с сайта Димы Б.,игра Time Gal,запущенная с исохи смонтированной в дэймон тулз,идёт нереально быстро,как будто на ускоренной перемотке.
это только у меня так?
передайте ему плз,кто в контакте.
Глянь в ini - сколько тактов в кадр впихнуто. На моей памяти, AlCo завышал их раз в 5-6. Зачем - не знаю.
Глянь в ini - сколько тактов в кадр впихнуто. На моей памяти, AlCo завышал их раз в 5-6. Зачем - не знаю.идентично версии 0.36,на которой подобного глюка нет.
и если я прально понимаю,то при таком раскладе всё работало бы быстрее.
а тут только эта игра.
нажатие ctrl+shift+f12 должно приводить к сбросу в бейсик128, а приводит в quick commander. где править?
sq/skrju
13.02.2008, 21:00
люди, вообще, какая самая оптимальная и безглючная версия unreal, на ваш взгляд? какой стоит пользоваться?
нажатие ctrl+shift+f12 должно приводить к сбросу в бейсик128, а приводит в quick commander. где править?
basic48=48for128.rom
basic128=128_low.rom
в [ROM.default]
basic48=48for128.rom
basic128=128_low.rom
в [ROM.default]
ага. а то непонятно, зачем автор эмуля выкинул бейсик128 из архива.
Глянь в ini - сколько тактов в кадр впихнуто. На моей памяти, AlCo завышал их раз в 5-6. Зачем - не знаю.общался с автором-ставьте 45000 и будет щасте.
касаемо 0.37.0 онли.
ага. а то непонятно, зачем автор эмуля выкинул бейсик128 из архива.он не выкинул - это комплекс глюкастого (от GLUK RS) спектрума.....
sq/skrju
19.02.2008, 13:05
всё-таки повторюсь:
какая самая оптимальная и безглючная версия unreal, на ваш взгляд? какой стоит пользоваться, и какой пользуетесь вы?
Alexandr Medvedev
19.02.2008, 15:40
Конечно лучше всего авторская (SMT) 0.35b2.
AloneCoder некоторые вещи просто испортил.
какой стоит пользоваться, и какой пользуетесь вы?
Я не знаю какой стоит пользоваться, но я пользуюсь последней (0.37) так как в ней AlCo починил эмуляцию CD.
Если это пофиг, бери 0.35 и не парься :)
В последней версии не запускаются TAP & TZX файлы. Включен турбо-режим без возможности отключения в настройках. Пришлось менять тактовую чистоту, для Пентагона - 35840 (71680/2).
просто алко всегда и всё пишет ПОД СЕБЯ!!!! и ему абсолютно на всех остальных побарабану
я его очень долго пытался убедить что GLUK reset system по дефолту - есть зло.... безрезультатно....
КСТАТИ - режимы 16 цветов/пиксел в режиме квадсайз непашут!!!!
Какое-то издевательство над пользователями!
В последней версии не запускаются TAP & TZX файлы. Включен турбо-режим без возможности отключения в настройках. Пришлось менять тактовую чистоту, для Пентагона - 35840 (71680/2).
Вообще-то он отключается 4м битом #EFF7 или в глюкпрошивке клавишей W, сделано как в оригинальном Pentagon 1024 SL 2.2
В ini файле, при установке 4-го бита #EFF7 турбо-режим не выключается, только ставится флажок напротив надписи bit4 (в разделе EFF7). Получается, по умолчанию в режиме Пентагона турбо всегда включен, из-за него не грузится TAP и всё быстро двигается. Есть три способа выключения (по совету breeza):
1. Клавишей W в глюкпрошивке.
2. После запуска эмулятора, войти в настройки (раздел EFF7) и включить опцию noturbo.
После перезапуска эмулятора турбо опять включится и придется повторять вышеперечисленные действия.
3. В ini файле (строка HIMEM) вместо Пентагона поставить другой комп, по умолчанию турбо-режим будет выключен.
Чтобы не было таких больших проблем, в следующей версии эмулятора, нужно сделать выключение турбо-режима в ini файле.
Или я что-то упустил? Может быть и в этой версии можно это сделать?
После перезапуска эмулятора турбо опять включится…
оч интересно…а у меня вот не включается после перезапуска
moroz1999
04.04.2008, 12:55
в последней версии (UnrealSpeccy v0.37) действительно что-то напутано со скоростями - при нормальном количестве тактов всё бегает как будто бы в 2 раза быстрее, а если выставить двойное число тактов (143360, примерно как при турбе), то становится невозможным что-либо делать.
вечером покопаюсь в настройках и попытаюсь понять, откуда это идёт.
ругаться на настройки alCo - бесполезно, потому что кто девушку поит, тот её и танцует, поэтому лично я для себя попробую сделаю более стандартную и классическую версию ini файла.
...при нормальном количестве тактов всё бегает как будто бы в 2 раза быстрее...
NEWS.TXT:
version 0.37.0 8 feb 2008 (Alone Coder)
... по умолчанию в кадре снова 71680 тактов, однако включен турбо-режим (выключение - клавишей W в Mr Gluk Reset Service).
ругаться на настройки alCo - бесполезно...
Наверное, нужно попросить его, пусть выведет первоначальное значение порта EFF7 в INI-файл.
moroz1999
05.04.2008, 00:05
управление турбо режимом из Mr Gluk Reset Service - весьма сомнительное решение.
а если я, например, юзаю классический Scorpion и хотел бы управлять турбой из NMI? Или я юзаю пентагон без мистера глюка и хочу _по дефолту_ иметь турбу отключенной?
Остаётся надеяться, что в ближайших версиях в ini появится соответствующая настройка.
NMI в области ПЗУ игнорируются (иначе не работает теневой монитор). NMI is ignored when ROM area is executed (Scorpion shadow monitor wants this).
Странно, что тут имелось в виду? Я помню, что у меня на бывшем реале прекрасно запускался теневик хоть во время резета, хоть в меню. Сейчас же при попытке выйти в тень из классического trdos menu выскакивает мессага NMI in ROM ignored. Для чего?
А еще, имхо, стоит отказаться от архаичной хобеты для автоподключаемого boot.$b. Пришлось хорошенько помучаться, чтобы достать real commander из SCL файла именно в таком виде.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot