Вход

Просмотр полной версии : Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?



Страницы : 1 2 3 4 [5]

Slider
16.03.2020, 15:25
Исходники для этого вообще не нужны)
Особенно для "добавить новых" :)
Tiboh, между делом, понял, как вылечить глюк с управлением в 1й части. Теперь осталось туда вставить фикс.

c55fun
17.03.2020, 13:44
Особенно для "добавить новых" :)
Tiboh, между делом, понял, как вылечить глюк с управлением в 1й части. Теперь осталось туда вставить фикс.

Супер ) отличная новость... играю во все игры синклером, привычка, в dizzy всегда этот глюк ловлю, очень обидно когда играешь с ограниченными жизнями и тратить еще одну, чтобы вернуть управление обратно.

Так же хотел спросить. Dizzy 5 в режиме 48k. Я так понял исправлен глюк с трехлистником. Но был еще один глюк, это в самом конце игры, когда волшебник телепортируется в реальный мир, он исчезает и в реальном мире за место него появляется спрайт перилы (за которыми обычно звездочки спрятаны). Этот глюк вообще возможно исправить? Эта часть, как я понял, настоящий вызов для 48к машин, она реально огромная, и так классно сделана ее 48к поддержка, использование ПЗУ шрифтов, отсутствие анимаций у персонажей, и при этом есть звуки и она проходима ) Специально проходил ее в режиме 48к, для особого кайфа )

- - - Добавлено - - -


Именно. Поэтому-то когда я составлял себе сборник диззи на русском, то изначально искал те релизы, в которых можно отключать бессмертие, или просил отключить, потому что с бессмертием ни какого смысла и радости играть. А вот в диззи-5 даже попросил, чтобы впилили 5 жизней )) Потому что 3 слишком мало, а с бессмертием - теряется интерес, а 5 - в самый раз. И нашёлся добрый человек, который-таки впилил 5 жизней )

Ух, вот тут зря, именно в этой части, помимо основного квеста, есть еще один, основанный именно на аркадности, это как без потерь энергии спуститься с облаков. Все эти методы основаны на спрыгивание именно на переносной батут. Я абсолютно без потерь спускаюсь с основного облака и с облаков, которые ведут к киту. 5 жизней, учитывая, что повсюду разбросаны фрукты - это слишком много. Пока писал, появилось желание пройти игру с одной жизнью и без фруктов ) я реально не знаю, возможно ли это, но цель поставлена )

Titus
17.03.2020, 13:55
Tiboh, между делом, понял, как вылечить глюк с управлением в 1й части. Теперь осталось туда вставить фикс.
Думаю, что лучше на это не отвлекаться) Я давно вылечил этот глюк, и многие другие. Только руки не доходят выпустить)

Slider
17.03.2020, 14:02
Думаю, что лучше на это не отвлекаться) Я давно вылечил этот глюк, и многие другие. Только руки не доходят выпустить)
А с этого момента поподробней, плз. Ты его как планируешь выпускать - отдельно от Dizzy SACK или в составе, или как? Ты только Диззи-1 починил или еще где глюки понаходил?

Titus
17.03.2020, 14:09
А с этого момента поподробней, плз. Ты его как планируешь выпускать - отдельно от Dizzy SACK или в составе, или как? Ты только Диззи-1 починил или еще где глюки понаходил?
Только Диззи-1.
И только в нем глюки.
Я его декомпилировал и скомпилировал заново. Исправил некоторые глюки, а некоторые не исправил еще, но нашел. Обо всем читай в той теме, на которую я выше давал ссылку.

Slider
18.03.2020, 00:28
Только Диззи-1.
И только в нем глюки.
Я его декомпилировал и скомпилировал заново. Исправил некоторые глюки, а некоторые не исправил еще, но нашел. Обо всем читай в той теме, на которую я выше давал ссылку.
Прочитал ранее, про глюки понял.
Ну давай, как все закончишь - свисти
Если не будешь против, всунем в DIZZY SACK, выпустив свежайшую версию...

Titus
18.03.2020, 00:57
Если не будешь против, всунем в DIZZY SACK, выпустив свежайшую версию...
Пока отложен в долгий ящик. Если очень не терпится, выпускайте тибоховскую версию.

Slider
18.03.2020, 14:22
Пока отложен в долгий ящик. Если очень не терпится, выпускайте тибоховскую версию.
Будем ждать ящик ;)

Black Cat / Era CG
18.06.2020, 16:47
А нет ли у авторов сборника 5 части отдельно, но при этом не пожатой, чтобы можно было похачить ее, тупо отредактировав образ в хекс-редакторе? Управление немножко поменять охота.

Slider
18.06.2020, 20:44
А нет ли у авторов сборника 5 части отдельно, но при этом не пожатой
погляжу....

Black Cat / Era CG
18.06.2020, 23:03
погляжу....
Ну она все равно прошлась. На второй попытке сегодня (точнее после того, как запорол первую) подсказали, что плавать можно используя пробел на клаве, а рулить джоем. Так вполне плавается, а на одном джое - совсем беда.

Slider
19.06.2020, 08:18
Ну она все равно прошлась. На второй попытке сегодня (точнее после того, как запорол первую) подсказали, что плавать можно используя пробел на клаве, а рулить джоем. Так вполне плавается, а на одном джое - совсем беда.
Как хорошо, что на Робике kempston joystick выведен на герконовую клаву отдельно!!! ;) Так что у нас таких затруднений никогда не было ;)

ZX_NOVOSIB
19.06.2020, 10:03
а на одном джое - совсем беда.
дык надо с клавы играть и всё. zx/space/enter , всю жизнь в диззи так играли и ничего.

c55fun
19.06.2020, 14:55
Ну так когда новый Dizzy SACK ждать? ) Кстати, можно ли считать 7-ую часть 17 года официальной? Может я не то слышал, но вроде как Оливеры ее как родную приняли и даже разработчики вполне официально сейчас следующую часть пилят... Или SACK это чисто классика?

Black Cat / Era CG
19.06.2020, 15:25
А я даже слышал, что она возможно выйдет некоторым тиражом на кассетах. Типа collection edition или как оно там. ;)

c55fun
21.12.2020, 08:58
Пора тему откапывать )

+ Dizzy 7 Ramake
+ Wonderful Dizzy

Еще б профиксить прыжок, после смерти в первой части. + в пятой телепортацию периллы вместо волшебника в конце игры в режиме 48k )

Titus
21.12.2020, 12:54
Еще б профиксить прыжок, после смерти в первой части
Тебе, очевидно, в эту тему (https://zx-pk.ru/threads/30306-vse-zagadki-dizzy-1.html).

Slider
21.12.2020, 14:55
Пора тему откапывать )
+ Dizzy 7 remake
+ Wonderful Dizzy
Токмо после официального выхода Wonderful Dizzy в trd можно задуматься...

[bETA]mEN
25.07.2021, 15:32
Токмо после официального выхода Wonderful Dizzy в trd можно задуматься...

Time, Dr. Slider? Is it really that time again?

Gutten
25.07.2021, 16:02
с интро и выбором бессмертия ;-)

правда 8 часть потихоньку допиливают по мелочам, можно не торопиться, чтоб не переделывать.

drbars
25.07.2021, 18:26
правда 8 часть потихоньку допиливают по мелочам, можно не торопиться, чтоб не переделывать.
Ходят слухи что они начали допиливать ремейк 7ой)

Юрич
27.07.2021, 16:13
Знаю, предложение из разряда невыполнимых, но вдруг :D
Вот такую альтернативную заставку из трейлера к poty никто не хочет сконвертить для Dizzy 6?

https://youtu.be/SQYGOCkPBZs
Выглядит, кмк, она посимпотичнее оригинала и в диззи-коллекции смотрелась бы просто шикарно!

drbars
27.10.2021, 10:49
Обратил тут внимание, что игра Dizzy-3 (Fantasy World Dizzy) оказывается позволяет пройти дракона нахрапом... это вообще как? :)
Если это не битая версия игры, то вероятно авторский глюк...

Пример прохождения выложили недавно тут:


https://www.youtube.com/watch?v=7vbbIH1T8R0

Verm-V
27.10.2021, 10:54
Я помню в детстве так делал. Только это трудно, нужно поймать момент когда дракон пустит пламя максимально высоко и успеть пробежать до того как он начнет голову опускать. Сложно поймать момент, но возможно.

Shadow Maker
27.10.2021, 11:18
Обратил тут внимание, что игра Dizzy-3 (Fantasy World Dizzy) оказывается позволяет пройти дракона нахрапом... это вообще как? :)
Если это не битая версия игры, то вероятно авторский глюк...
Всегда так делал :) На самом деле толку от этого не особо.

Verm-V
27.10.2021, 11:25
На самом деле толк есть. Можно в самом начале взять сумку, чтобы инвентарь расширить и дальше уже легче будет бегать.

Shadow Maker
27.10.2021, 11:35
На самом деле толк есть. Можно в самом начале взять сумку, чтобы инвентарь расширить и дальше уже легче будет бегать.
Ну в этом плане да, удобнее. Я больше к тому, что это не ломает игру и может быть так и задумано для пытливых умов (зачем-то дракон же голову поднимает, а так сделали бы ему огнемет сразу на несколько клеток и всё, не пройдешь).

Юрич
27.10.2021, 11:47
ЕМНИП в 3ей части можно не применив предмет:
- спокойно пройти дракона,
- перепрыгнуть крокодила,
- и не включать какой-то лифт (и без него можно забраться наверх)

goodboy
27.10.2021, 12:54
ЕМНИП в 3ей части можно не применив предмет
ещё боб можно не сажать (достаточно полить место где он прорастёт)
ну и сама игра сделана достаточно странно. скорее всего на/для +3 с дисководом.
есть пара моментов в коде критичных для 128 / +2

^m00h^
27.10.2021, 15:53
ещё боб можно не сажать (достаточно полить место где он прорастёт)
ну и сама игра сделана достаточно странно. скорее всего на/для +3 с дисководом.
есть пара моментов в коде критичных для 128 / +2

А что за пара моментов ?

goodboy
27.10.2021, 16:40
музыка в медленной странице и использование I в качестве переменной
вот нашёл свои оцифровки.
https://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=38871&d=1356084928

^m00h^
27.10.2021, 18:04
А, ясно.

Titus
27.10.2021, 18:29
музыка в медленной странице и использование I в качестве переменной
вот нашёл свои оцифровки.
А для какой же машины делали авторы, если у них все работало окей? Только для +3?

goodboy
27.10.2021, 18:35
получается, да +3 (с дискетами разрабатывать явно быстрее)
позже BigRedSoft вовсю использовали девайс для обмена с PCшкой. видимо графика/код уже делались на нём.

drbars
29.10.2021, 07:15
А для какой же машины делали авторы, если у них все работало окей? Только для +3?
Сами исходники в формате PDS. А оцифровку, как и музыку делали сторонние авторы. Конкретно плеер для голоса там от Lyndon Sharp'а.
Так что, возможно, это Оливеры просто некорректно расположили в памяти данный кусок кода, поскольку игра делалась на Amstrad и Спек одновременно и собиралась по условию. Ну и использовать I в качестве переменной так себе затея, когда в железе оригинальная ULA.



TSPEED EQU 5

dospeech
di
LD BC,65533
LD HL,DATA
LD DE,ss-data
LD A,I
LD (STORE+1),A

LOOP2
LD B,255
LD A,8
OUT (C),A
LD B,191
LD A,(HL)
REPEAT 4
NOP
AND 15
OUT (C),A
LD I,A

LD B,255
LD A,9
OUT (C),A
LD B,191
LD A,I
OUT (C),A
LD A,10
LD B,255
OUT (C),A
LD B,191
LD A,I
OUT (C),A
LD A,TSPEED
LOOP3
DEC A
JP NZ,LOOP3
LD B,255
LD A,8
OUT (C),A
LD B,191
LD A,(HL)
REPEAT 4
RRA
AND 15
OUT (C),A
LD I,A
LD B,255
LD A,9
OUT (C),A
LD B,191
LD A,I
OUT (C),A
LD A,10
LD B,255
OUT (C),A
LD B,191
LD A,I
OUT (C),A
LD A,TSPEED
LOOP4
DEC A
JP NZ,LOOP4
INC HL
DEC DE
LD A,D
OR E
JP NZ,LOOP2

STORE
LD A,0
LD I,A
EI
RET

DEFM "This amazing speech was done by L.Sharp who wrote the code"
DEFM " & G.Raeburn who did the digitizing on his C64............"