Предлагаю постить сюда различные сюжеты и идеи на тему классических Диззи-игр, которые можно реализовать на движке Dizzy-AGE. Карты, сюжеты, графику и прочее. Не исключено, что соберется материал на хорошую игру :v2_blush:
Вид для печати
Предлагаю постить сюда различные сюжеты и идеи на тему классических Диззи-игр, которые можно реализовать на движке Dizzy-AGE. Карты, сюжеты, графику и прочее. Не исключено, что соберется материал на хорошую игру :v2_blush:
Titus, ты никак игру на движке Dizzy-AGE решил выпустить? Ну так вот сюжет Диззи 3000 и задействуй для начала. А вообще такие вопросы лучше решать через личку по-моему. Я могу конечно обрисовать какой для начала лучше Диззи сделать, поскольку многие Диззи-AGE я уже прошёл, а Спектрумовские прошёл все. Могу посоветовать сказать только одно - новый Диззи лучше делать на русском языке и чтобы его можно было пройти не заглядывая в код программы. Это не означает, что он слишком лёгкий. Это означает, что действия должны быть разумно последовательны. И ещё, желательно делать несколько концовок.
Да, справедливые замечания.
Кто еще выскажется? :-)
А знаешь почему несколько концовок. А для того, чтобы сюжет чётко развивался отдельно для каждой игры (допустим двух-трёх) и конец этих игр опять соединялся в одно целое. Т.е., сначала выходит одна игра, которая даёт тебе код или загрузку для продолжения другой (из тех двух-трёх) игры. Потом выходят сразу две-три игры, в которые можно играть так, как закончил первую основную игру. Т.е. как закончил первую, вот такую версию второй и запускаешь. Но окончание у всех их одно. Проблема в том, что одновременно надо будет выпускать две-три игры, и чтобы качеством они были не хуже, чем самая первая.
Вообщем вот такой фишки я что-то ещё не видел. Если её реализовать, то это будет совсем не хило (это я мягко сказал).
Как говорил Риндекс - логика и еще раз логика!!! Пить странную жидкость чтоб вытащить веревку?.. В топку!
И (не знаю, что там позволяет движок) огонь должен быть нормальным (а не как в Illusion Island), спрайты предметов не выкусываться! ;)
Вот тестовый темплейт некоторых моих изысканий.
Если не лень, гляньте, и отпишите, что вы думаете на тему:
1. Вода под каким номером самая хорошая (можно несколько номеров)
2. Смотрится ли трава с маской в стиле Dizzy-2, и стоит ли делать так, чтобы она закрывала Диззи, или лучше, чтобы диззи был на переднем плане
3. Как выглядит анимационная луна с облачками в стили диззи-1? Не лучше бы облака сделать черными, а не синими?
http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=378
А тут смотря где эта вода будет. Если это море или океан, где вода солёная, то № 10 или №11 будут самое оно (а чем они отличаются?.., но мне 10-й номер приглянулся почему-то больше). Если это будет пресное озеро или озеро Байкал, тогда подходит № 8. А если это будет загрязнённая речка после хим.завода или что-то подобное, то №7 одназначно. Поскольку в №9 самого Диззи лучше видно, да и вообще цвет какой-то плохой. Кстати, это тоже можно использовать в процессе игры, что типа без защитного костюма ты эту воду не пройдёшь (которая после завода или типа того).
Лучше, чтобы Диззи был на переднем плане, поскольку за водорослями можно что-то спрятать (монеты или ещё что-то).
Про луну я не знаю. Но если облако будет двигаться как в Диззи-1, то и запрыгнуть на него будет невозможно. Можно поставить что-то типа таймера, когда набираешь предметы облако превращается из белого в тёмно-синее (количеством цветов движок располагает) и проливается дождь, который естественно не пройдёшь, а ещё лучше пройдёшь, но не пронесешь что-то типа горящей свечки или факела (чтобы их пронести соответственно надо что-то иметь с собой, что эти предметы защищает).
Ну не знаю Андрей. Если честно делай так как тебе лучше. А так я бы ещё туда ещё смену дня и ночи тоже-бы воткнул (это что-то типа этих очков в Illusion Island Dizzy). Что-то типа можно использовать только днём или ночью. А если круглосуточно, то что-то с собой нужно носить.
Блин, эк на меня тут мысли на ночь/утро нахлынули. Но таблицу Менделеева, переведённую в Диззи-игру, я не нарисую.
Добавлено через 11 минут
О блин, мозгов не хватило туда пойти.
Всё. Забудь, что говорил раньше. Итак, солёная вода №1. Пресная вода в речке или оз.Байкал №2. Вода после хим.завода или что-то типа этого №9. По мере очищения (вдруг там какие водоочистительные станции стоять будут) от худшей к лудшей №№ 7, 6, 10&11.
Одна из нереализованных идей в CSC (была в демке CSC-2). Мне тоже очеь эта фишка нравится!
Добавлено через 1 минуту
Луна мне как-то не очень...
Добавлено через 3 минуты
Думаю, пятдесят разнообразных вод не надо делать. Двух, мож, хватит? Море - №1, река+источники (типа, в ведро набирать) - №2.
Добавлено через 5 минут
Фишка с отсветом от факелов в Illusin Island прикольная, но само пламя надо туда нормальное воткнуть.
Возможно, есть смысл сделать ПРЕДМЕТЫ НА ПЕРЕДНЕМ плане с маской?..
Добавлено через 8 минут
Не обязательно на русском - а как же буржуи? Пусть ВСЕ играются! Но, как минимум предметый должны называться понятно, без наворотов, типа угловой дробилки или непереводимого marotte...
Добавлено через 13 минут
Имхо, в Диззи не должно быть моментов с тупиковыи вариантами, типа, не там применил нужный предмет. К примеру, в CSC такие варианты были, но если игрок такое створил, Дед Мороз стрелялся через некоторое (random) время.
Жизни вообще нужно выбросить, как идею. В игре Braid есть прикольная фича с "отматыванием плёнки" назад, когда удерживаешь кнопку, ну, типа, умер, нажал кнопку, отмотал сколько надо, отпустил кнопку... Этого, понятно. движок не позволит, но вечный Диззи без всяких жизней - это надо однозначно! Ну, или хотя бы выбор (для мазохистов - смертный дизель).
А пошли они нах эти вшивые буржуи. Пускай играют в Диззи с видом сверху-вниз. Или пускай РУССКИЙ язык учат, поскольку если делать, то надо сделать лучший Диззи-AGE на данный момент, что-бы у них там у всех челюсть поотваливалась. Если сделать какое-то барахло, то тут тебе и английский не поможет.
Русский шрифт, если надо (утащено с SACK :v2_blush:):
Андрюха, воткни в дизняк что нибуь антиамериканское. Чёрт возьми, они нас гнобят в при каждом удобноим и неудобном случае, в фильмах, в музыке, в книгах, везде.
Предлагаю вдарить по буржуям их же оружием. Недостаточно сделать просто игру, или даже интересную игру. Надо воспользоваться случаем и деморализовать противника. Надо работать с его сознанием.
По этому, по ходу игры необходимо спокойно, ненавязчиво привести в итоге игрока к мысли, что Запад - зло. Более того, надо отобрать у них самого Диззи. Последний, по сюжету должен будет признать, что демократия - утопия, что англосаксы - козлы, а так же, отречься от западных ценностей, принять христианство (можно сделать "пасхального Диззи" :v2_clap2:) и т.д.
Разумеется, игра должна быть на английском, или вообще, на нескольких языках.
зы. А то все рассуждения "как должно быть" стрятся тут только по форме: какая вода, какие стены, какие.. ит.д. Содержание - вот что должно пределять генеральную линию.
Не пойдут они. И русский учить не будут. Играть надо поих правилам - т.е. работать с сознанием человека.
Стасик, ты жжешь :v2_lol:
Что-то ты буржуев не очень любишь... :)
Пасхального Диззи, они, кстати, выпускали (на Амиге).
И сейчас играющие в Диззи буржуи, насколько я понимаю - это чехи, поляки, испанцы, англичане. При чём тут запад (читай - Америка) вообще?
А ещё я против христианства. Но сатанинского Диззи мы делать тоже не будем. И мусульманского. И культиста Ктулху, как это ни популярно, тоже! :v2_tong2:
Добавлено через 3 минуты
Да! И содержание - это, во-первых, ВИЗУАЛЬНЫЙ ряд (что мы сейчас, собственно, и обсуждаем), а во-вторых - СЦЕНАРИЙ и ИДЕЯ. И от основной идейной канвы Диззи (это сказочно-приключенческо-фентезийная атмосфера) отходить тоже не будем! Не нужен нам Диззи с Марса, пропагандирующий анти-что-то или за-кого-то!.. :v2_devil:
Обновил
Теперь травка есть и на заднем плане, облака на фоне луны не синие, а черные, так мне кажется смотрится, и еще разная их скорость (на одном экране 2 луны).
Ну еще вода в бассейне на посмотреть.
Кстати на счёт луны. Когда Диззи будет на улице, то эту самую луну лучше делать во всех экранах, но перемещая (если за зданием каким, то естественно не надо). Т.е., если Диззи идёт направо, то и луна потихоньку перемещается налево. Если наоборот налево, то луна перемещается направо. А то будет в одном экране, как в первом Диззи и всё. Это непорядок.
Вряд ли движок DizzyAge это позволит...
Чего не позволит? Вон, в последнем, попытались сделать такую фишку. Правда не везде, а частями.А на счёт позволит/не позволит, так ты Titusa плохо знаешь. Вон, буквы в интро к Navy Seals, раскрутил так, что аж жуть. А тут какая-то луна...
Идея номер раз:
По-скольку сюжеты и ландшафты оригинальных диззей имеют особую ностальгическую ценность, можно как бы продолжить развитие сюжета в местности уже известного диззи. Например, Диззи-4: Закс уничтожен, т.к. его перстень брошен в лаву. А что можно придумать дальше? Есть идеи? Как развернуть продолжение сюжета в данной местности? Как видоизменить или дополнить ладншафт? У меня идейки есть, но хотелось бы послушать народ.
Прямо Властелин колец получается... Но мы то знаем, что его убить просто нереально. По-этому, то ли лава была не такая жаркая, что кольцо в ней не растворилось, то-ли сам Диззи кинул его не туда. Но факт остался фактом, не удалось его убить, а он наоборот ещё сильнее осерчал на всю родню Диззи. И если действовать сюжету книги или фильма, то мы в итоге можем прийти сначала к Диззи-5 (Закс засадил всей в подземелье) и к Диззи-6, где был возведён Король на трон, и потом все пошли против орды врагов Закса (этой ещё нет даже в проекте).
Но для начала это будет как-бы Диззи 4.5, т.е. события развиваются между 4-й и 5-й частью.
*****
В конце концов Диззи бросив кольцо в лаву, понял что сделал глупость, поскольку надо было бросать не туда, а точнее не в ту, поскольку кольцо не растворилось (Дамасская сталь). Но Закс всё же потерял свою силу и тело, и превратился в бесплотного духа. А для восстановления силы и человеческого тела, ему и нужно это кольцо. Кольцо тем временем вместе с остывающей на глазах лавой уплывало от Диззи всё дальше. И чтобы достать это кольцо, и начинается игра.........
<<< Кстати, от лавы и до приведений (далее левее и не надо) можно задействовать ландшафт четвёртого Диззи. А продвинуться направо можно дальше на облаках вулкана, где птица сбивала Диззи. Ну птичку там прикормить, или от кольца облака слишком сильные стали, и птица улетела, или ещё как. А налево можно через подземные ходы или подвалы того же замка. >>>
......... И конец такой, Диззи всё же находит где-то в глубине одной из многочисленных рек кольцо Зака, но как только он его взял в руки и вышел на поверхность, тут всё вокруг закрутилось, молнии и т.д. и появился дух Зака, который и сообщил ему новость, что если он ему его не принесёт, то он и вся его родня будет заточена в подземелье. Вот с этого момента и начинается Диззи-5 на ZX.
*****
Вот так примерно.
Немножко кое-что подновил в демке.
http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=384
Сделал для пробы анимационные капельки. Заценивайте, симпатично или нет.
А еще воду в бассейне переделал. Правая половина смешивается с цветами того, что в ней в соотношении 1 к 4, а левая половина 2 к 2. И верх воды теперь фиксированного любого цвета (в данном случае голубого).
Зашибись. Главное чтобы они так об воду и траву не разбивались, а то это как-то неестественно. Об асфальт, камни или крышу дома просто замечательно. Об воду... Нет, всё равно, что-то не то. Тут надо брызги чуть другие (поменьше отскок). А то такое ощущение, что вода каменная какая-то.
Вооот. Это уже намного лучше, чем белого.
Да, и на луне что-то ну уж слишком много облаков отображается. Смело можно уменьшать количество движущихся туч надвое. А то аж в гразах рябит глядя на неё.
Titus, жалко. Вид портит. Прямо не облака, а ураган какой-то приблежается. :)
Какие развалины веирдхенджа смотрятся лучше?
http://s58.radikal.ru/i159/0905/82/f1f96d4142a0.png
http://s45.radikal.ru/i107/0905/be/bdd9d4354410.png