Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
Эта проблема без артефактов технически не решаема. Не потому что никто не придумал как. А потому, что это невозможно вследствие волновых свойств. Единственный способ её избежать - тактировать звуковую карту и видеокарту от одного опорного генератора.
Проблема решаема, и, как я уже говорил неоднократно, прекрасно решалась мною на практике в EmuStudio, когда был доступ к позиции буфера воспроизведения с точностью до семпла. Но с переходом на Win7 - это все накрылось, а до новой точной синхронизации через WASAPI Exclusive еще у меня руки не дошли, однако тесты, проверяющие, поддерживает ли она точный указатель буфера воспроизведения, я делал. Все работает хорошо.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
это не может быть показателем, т.к. тут дело в физических свойствах волн.
Сигнал с дискретностью 50 Гц физически невозможно перевести в 85 Гц дискретность без побочных эффектов.

Артефакты можно уменьшить за счёт фильтров, но это уже будет не совсем то. Чтобы понять разницу можно вспомнить как выглядит прямая линия и линия под углом на пиксельном дисплее. Прямая линия всегда будет выглядеть идеально, а вот линия под углом будет с алиасами. Алиасы можно убрать с помощью фильтра и изображение будет выглядеть лучше, но результат будет отличаться от прямой линии.
Однако, в твоем эмуляторе в двух режимах из трех артефакты 50Гц/85Гц практически сведены на нет.
А во всех остальных протестированных мною эмулях - дерганье очень заметное.

Сомневаюсь, что стоит пропускать пиксельную матрицу через фильтры. Мне кажется, получим какое-нибудь мыло.