User Tag List

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 84

Тема: Prince of Persia

  1. #71

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Игра конечно сырая и кастрирована.
    хомебрю, чего с него взять. переделывать уже некому, так что и так сойдет.

  2. #72

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    хомебрю, чего с него взять
    ты так говоришь, как будто оригинальный не хомебрю
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #73

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ты так говоришь, как будто оригинальный не хомебрю
    зарегистрированная студия это уже не самостийно на коленке дома. поэтому да, уже нет.

  4. #74

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    зарегистрированная студия это уже не самостийно на коленке дома. поэтому да, уже нет.
    хто зарегистрированный, издатель? или "студия" из одного человека? сделан прынц был именно что самостийно на коленке дома в личное время
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #75

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    издатель? или "студия" из одного человека? сделан прынц был именно что самостийно на коленке дома в личное время
    когда были времена спектрума, коммерческие игры часто писались 1-2 человеками дома, так как объем работ был небольшой и сложность вхождения тоже. игры же продавались издателям, либо же разработчик регистрировал сам свое юр лицо, и соответственно нес все юридические аспекты, связанные с торговлей программным обеспечением. а хомебрю, это как хомепорно, да сделал сам, но выложил и никаких обязательств далее. ну и наконец сейчас игры пишут 100500 людей в одном коллективе, из за сложности проектов. соответственно люди привыкли к работам такой сложности как ааа проект. а вот как раз поделки одного человека дома на коленке, на фоне этих ааа смотрятся убого, косо ,коряво, ну и соотведственно за этим словом сейчас и закрепилась нехорошая репутация унылого г. сразу скажу, я сужу со стороны подавляющей массы населения, и не учитываю интересы отдельной черезвычайно малочисленной эстетствующей прослойке любителей индишлака и хомебрюговна.

  6. #76

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    когда были времена спектрума, коммерческие игры часто писались 1-2 человеками дома,
    чтд, дальше можно было не продолжать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    чтд, дальше можно было не продолжать
    я ничего не понял. что ты имел в виду?

  9. #78

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,216
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    707
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вышел прекрасный разбор и прохождение игры:
    С уважением, Станислав.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили CityAceE за это полезное сообщение:

    Djim(19.06.2022), Oleg N. Cher(17.06.2022), wl[illusion](17.06.2022), Михаил Каа(18.06.2022)

  10. #79

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати какой есть нормальный релиз с минимальным количеством глюков, похоже от Phantom Phamily ? https://vtrd.in/release.php?r=23a56a...8f1faa5dc0b579

  11. #80

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ^m00h^, О каких именно, глюках идёт речь? Ну, кроме кривого клешинга атрибутов в некоторых уровнях. И появлении артефактов на проваливающихся плитах, и при схватках в локациях с подвижными элементами фона.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Prince of Persia
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 24.08.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •