когда были времена спектрума, коммерческие игры часто писались 1-2 человеками дома, так как объем работ был небольшой и сложность вхождения тоже. игры же продавались издателям, либо же разработчик регистрировал сам свое юр лицо, и соответственно нес все юридические аспекты, связанные с торговлей программным обеспечением. а хомебрю, это как хомепорно, да сделал сам, но выложил и никаких обязательств далее. ну и наконец сейчас игры пишут 100500 людей в одном коллективе, из за сложности проектов. соответственно люди привыкли к работам такой сложности как ааа проект. а вот как раз поделки одного человека дома на коленке, на фоне этих ааа смотрятся убого, косо ,коряво, ну и соотведственно за этим словом сейчас и закрепилась нехорошая репутация унылого г. сразу скажу, я сужу со стороны подавляющей массы населения, и не учитываю интересы отдельной черезвычайно малочисленной эстетствующей прослойке любителей индишлака и хомебрюговна.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вышел прекрасный разбор и прохождение игры:
С уважением, Станислав.
Djim(19.06.2022), Oleg N. Cher(17.06.2022), wl[illusion](17.06.2022), Михаил Каа(18.06.2022)
Кстати какой есть нормальный релиз с минимальным количеством глюков, похоже от Phantom Phamily ? https://vtrd.in/release.php?r=23a56a...8f1faa5dc0b579
^m00h^, О каких именно, глюках идёт речь? Ну, кроме кривого клешинга атрибутов в некоторых уровнях. И появлении артефактов на проваливающихся плитах, и при схватках в локациях с подвижными элементами фона.
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)