User Tag List

Страница 67 из 84 ПерваяПервая ... 636465666768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 840

Тема: ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ (УК-НЦ, ДВК, БК, НЕМИГА и др.)

  1. #661

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас попробую, но все равно большого прироста скорости это не даст..
    нужно что-то принципиально изменить.. сдвиг убрать из вывода на экран
    Последний раз редактировалось S_V_B; 10.10.2019 в 17:22.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #661
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #662

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Сейчас попробую, но все равно большого прироста скорости это не даст..
    нужно что-то принципиально изменить.. сдвиг убрать из вывода на экран
    Тут надо не просто попробовать, а понять смысл алгоритма, а потом воплощать. Я же написал чисто теоретически, вполне мог что-то напутать.

    Прирост даст однозначно, т.к. избавились от кучи операций, а так же вместо двух циклических сдвигов оставили один.

  4. #663

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,512
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    циклических сдвигов
    ASH вообще не циклический, а ASHC условно циклический
    Последний раз редактировалось Hunta; 10.10.2019 в 17:36.

  5. #664

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    ASH вообще не циклический, а ASHC условно циклический
    Оговорился) Не циклический, а сдвиг на произвольное число бит)

  6. #665

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот:
    https://yadi.sk/i/UV3xG8qFI9RvzA

    Что-то действительно напутали

    - - - Добавлено - - -

    ASHC 073RSS (073000–073777)

    ARITHMETIC SHIFT COMBINED / АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СДВИГ ДВОЙНОГО СЛОВА


    Алгоритм: tmp32[31:16] := R; tmp32[15:0] := R or 1; tmp32 := tmp32 сдвинутое на NN позиций влево или вправо, где NN – шесть младших разрядов (src); R := tmp32[31:16]; R or 1 := tmp32[15:0]
    Описание: Содержимое регистров R и R or 1 копируется в 32-разрядную переменную и сдвигается влево или вправо на количество позиций, определяемое счётчиком сдвига. Функцию счётчика сдвига выполняют шесть младших разрядов операнда источника, представленных в двоичном дополнительном коде. Значение счётчика сдвига может изменяться в пределах от –32 до +31. Отрицательному значению соответствует единица в старшем разряде счётчика сдвига и обеспечивает сдвиг вправо, положительному значению соответствует 0 и сдвиг влево. Если в качестве R используется нечётный регистр, то старшая часть 32-разрядной переменной будет повторять её младшую часть, т.е. фактически выполняется операция ((R << 16) or R) и после завершения операции сдвига сохранится только младшая часть.

    - - - Добавлено - - -

    Весьма запутано.
    Просто я ни разу не пользовался ASHC.

    Весь лишний код который я написал сделан чтобы перенести в следующий байт на экране часть которая выходит за пределы при сдвиге.. и оно работает.
    В ASHC получается часть вторго плана лезет в первый.. и поэтому цветомузыка получается.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #666

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,512
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    BIS R0,R1
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    BIC 0x0F0F,R0
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    XOR R0,R1
    Не думаю, что это правильно, но лень просчитывать.

  8. #667

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Весьма запутано.
    Просто я ни разу не пользовался ASHC.

    Весь лишний код который я написал сделан чтобы перенести в следующий байт на экране часть которая выходит за пределы при сдвиге.. и оно работает.
    В ASHC получается часть вторго плана лезет в первый.. и поэтому цветомузыка получается.
    Давай так, когда у тебя будет рабочий исходник с твоей процедурой печати, ты мне ее просто пришли, я в нем заменю на свою и отлажу сам. Потому что, как мне кажется, никто мою идею не понял)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Не думаю, что это правильно, но лень просчитывать.
    А ты просчитай) Разумеется, константа 0x0F0F - это пример константы для сдвига на 4. Для других сдвигов должны браться другие константы.

  9. #668

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,512
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А ты просчитай
    Лень.
    Интереса нет.
    В моём варианте оно как бы исходно всё учтено (вроде) и должно работать.

  10. #669

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Лень.
    Интереса нет.
    В моём варианте оно как бы исходно всё учтено (вроде) и должно работать.
    Но имеет два чтения памяти и больше других операций.
    Словом, медленнее.

  11. #670

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,512
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Словом, медленнее
    Быстрее или медленней можно понять только попробовав.

    К тому же, поскольку я не знаю окружение этого кода и уже не помню особенности работы с графикой на УК-НЦ (да, в своё время пробовал - но игрался в отдельными подпрограммами из ГРАФОР-а, а это не игрушечная графика и там всё немного по другому) - я сознательно оставил некоторые исходные особенности поведения.

    Но доводить код не то что до идеала - даже до рабочего состояния - нет, не интересно - с графикой на УК-НЦ я могу столкнутся, только если решу, что неплохо бы иметь вариант УК-НЦ в стиле МС1201.2018, но шанс на это мал и даже если интерес на такую поделку сыграет - это вряд ли будет в ближайшую пятилетку, а значит я опять всё забуду

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Словом, медленнее.
    Быстрый, но не работающий или медленный, но работающий - выберите два из двух

Страница 67 из 84 ПерваяПервая ... 636465666768697071 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Учебный комплекс НЕМИГА.
    от felix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 403
    Последнее: 21.12.2025, 00:50
  2. Эмулятор НЕМИГА
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 310
    Последнее: 04.05.2019, 18:27
  3. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  4. Твоя игра-4. Обсуждаем правила
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 10.09.2009, 18:09
  5. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •