User Tag List

Страница 32 из 67 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #311

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю наcчет нормальных игрушек для PDP-11 я ищу коды клавиш которые не пересекаются при отжатиии.., а то что было на PDP-1 малоинтересно..
    Сейчас на реале посмотрю.. выберу что не пересекается
    Последний раз редактировалось S_V_B; 19.10.2019 в 08:36.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #312

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Не знаю наcчет нормальных игрушек для PDP-11
    попробуй дополнительную клавиатуру в режиме ДКЛ и без него,
    управление по направлению цифрами действительно есть классика!
    алфавитки по любому другие нужны для реала, сам смотри иначе пальцы не удобно расположить
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #313

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вернул обратно стрелками управление, переделал, теперь одновременное нажатие кнопок отрабатывается:
    https://yadi.sk/d/VMfmfbZ4g1Rl5Q


    Вернул стрелки потому что в других "общеупотребимых" комбинациях все равно будут пересекаться коды отжатия..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(21.10.2019), Titus(21.10.2019)

  4. #314

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перенес отрисовку фона в ПП. Нужно только палитру подобрать. Посмотреть варианты оригинала на других платформах например MSX.
    В других проектах можно полностью 8мицветный фон делать.

    https://yadi.sk/d/VMfmfbZ4g1Rl5Q
    теперь можно летать по диагонали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2019-10-25_11-15-55.png 
Просмотров:	70 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	70430  
    Последний раз редактировалось S_V_B; 25.10.2019 в 11:07.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(25.10.2019)

  5. #315

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вернул стрелки потому что в других "общеупотребимых" комбинациях все равно будут пересекаться коды отжатия..
    А они нужны, коды отжатия? По большому-то счету?
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  6. #316

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFZ Посмотреть сообщение
    А они нужны, коды отжатия? По большому-то счету?
    Когда одновременное нажатие обрабатываешь нужны. Как раз то что вверх и вниз одновременно редко нажимаешь косяк не очень заметен.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    теперь можно летать по диагонали
    Замечательно!!!

    Кстати, наводка - печатать спрайты можно еще быстрее, если для каждой ширины спрайта сделать свою процедуру печати.

  9. #318

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, наводка - печатать спрайты можно еще быстрее, если для каждой ширины спрайта сделать свою процедуру печати.
    Здесь многовато спрайтов разных размеров.
    На будущее если сам что-то буду делать то конечно унифицирую спрайты (8,16...).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #319

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, а в этом проекте они (спрайты) не кратны 2-ум ? ну да желательно именно 8,16,32 - восьмёрка
    наше всё )

    при такой палитре

    голубой цвет информационной панельки раздражает. А вот игровой экранчик явно красивее в таких красках.
    Из за не явных рахмеров спрайта (судя по всему) есть момент "не явного" цепляния за элемент перегородки (между двух черепов при небольшом смещении ), который не пропускает наш агрегат и ступорит его на высоте ползающей молнии, которая в это время "по теории" вспарывает ему металлическое животик.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AFZ Посмотреть сообщение
    А они нужны, коды отжатия? По большому-то счету?
    для игр нужны, например игровой сценарий где шарик пинает пружинка - пока кнопка нажата пружинка анимационно накручивается сжимаясь всё сильнее, а значение стартовой скорости планомерно увеличивается , бац отпустили кнопку - угу как полетело! в общем для игровых сценариев очень нужно.

    - - - Добавлено - - -

    S_V_B, ты оптимистично из раза враз ориентируешся на мифические RGB-УК-НЦ, ребята
    где вы видели такие машины живьём с конвейра без переделок и доработки криворукими радиогубителями?
    У меня стоял цветной монитор дома и через меня прошло около 10-15 машин и все были GBR - а теперь поделитесь вашим опытом тех лет, где вы видели RGB правильные??????????
    почитайте доки к фокалу и бейсику - красный цвет везде везде указан как [стюдень о]062
    Последний раз редактировалось hobot; 25.10.2019 в 18:36.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #320

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    из раза враз ориентируешся на мифические RGB-УК-НЦ
    В UKNCBTL нужно по умолчанию GRB поставить, я все время забываю переключать.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 32 из 67 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •