Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
выше ты утверждал "1 2 фазы на движение ГЕРОЯ" - это НЕПРАВДА
да ладно? а сколько у героя фаз на шаг? 6? 8?

так и запишем: КВАЗАТРОН - НЕ НОРМАЛЬНАЯ ИГРА, ведь в ней графически вообще один-единственный вид врагов
Да ладно?

спрайт платформы тоже меняется, так что 40 спрайтов/2.5кб - и это только заменяемая часть спрайтов
плюс к тому спрайты игрока, "взрыв" и пульки - итого больше 3кб только спрайтов без промежутков
а еще фоновые тайлы, катсцены и межуровневые картинки, логотип, тексты на двух языках
хз что из этого запаковано, а что нет, но только сжатых данных более 12кб
да ладно? и этого хватает чтобы игра стала хорошей?

блин, опять сравнил конструктор и неконструктор, одно это уже фейл с твоей стороны
ну естественно, с более примитивным фоном и без масок спрайтов влезает больше
В моджоновском конструкторе все игры одинаковы. В АГД есть варианты.
А может АГД предоставляет больше возможностей для программирования игры? Да неее, херня какаято.

у чуреры это спрайты ПОПАДАНИЯ в том числе, а враг мб только ранен и дальше двигаться
да ладно? а это можно показать только так? неужто других вариантов нет?

сам слезь с дуба и смотри с 4:44
А ты код игры в этом месте смотрел?

снова бредишь, не "вся графика", а только спрайты без промежутков
истинный размер спрайтов, кстати, не 16x16 и 16x24, а на 8 больше по вертикали
дааа? а почему они это не используют?