да это фото, шото торчит слева от перемычки но уж наверно то не оно, в прошлый раз показалось что то резистор
по поводу этого pal coder-a его ж надо наверно настраивать подавая разное напряжение на микруху? там нету подстроечного резистора?
по поводу полос на бордюре - в ROM находится стандартный загружчик с ленты который когда грузит показует синежелтые полоски, но если загружчик самопальный то там шо угодно может быть и толщина полос и цвет в этом случае может быть совсем разный... во многих фирмовых играх свои загружчики, и да есть же игры с турбо загрузкой, так как чистота звука с телефона намного выше чем с лентопротяжки 80-х годов то скорость повысили в 8 раз в этих загружчиках
https://zx-pk.ru/threads/19193-igry-...2012-quot.html



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Лучше накопить на новую память РУ5
скоко видел этих Львов-ов у всех эта полоска так или иначе просматривалась может не сильно явно, то таки правая граница paper как-то была видна всегда... схема тактирования сложная имеет RC цепочки задержки потому как это убрать так никто толком и не решил (думаю там надо радикальное шото, типа как у Орель БК, повысить частоту задающего кварца и делитель хитрый который генерит задающие частоты на все случаи какие в схеме надо, но конечно переработать схему мало кто возьмется сегодня)
