User Tag List

Показано с 151 по 160 из 246

Тема: general sound, general sound... А почему бы не DMA ultrasound?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    г. Донецк
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear Посмотреть сообщение
    Не о том речь Бордюрные эффекты с DMAUSC сохраняются (нужны ли они вкупе с картой - другой вопрос)? А на какой скорости идёт передача данных
    Вот как раз и не о бордюрных эффектах идет речь.

    Выдержка из одной статейки по ДМА:
    Код:
    Принцип  работы основан на прямом доступе к памяти (DMA). Помимо
    звуковых  возможностей устройство можно использовать как акселе-
    ратор при операциях с блоками, т.к. 8237 имеет команду аналогич-
    ную ldir которая выполняется в 2 раза (в 4раза при 7MHz) быстрее
    z80.  Отсюда  следующие выгоды:
        1) пересылка блока память-память;
        2) заполнение  адресного пространства байтом.
        Т.к. у 8237 размер страницы 64кб появляется возможность пе-
    ресылать данные  для  работы  z80  без заморочек со страницами.
    Код:
    При  использовании  устройства в качестве ускорителя можно напи-
    сать  scroll всего экранa за INT +25000 тактов проца свободно, а
    при турбе 8237 scroll+ мультиколор всего экрана + 10000 тактов 
    проца свободно.
    Добавлено через 10 минут
    Что касается бордюрных эффектов, вопрос конечно интересный, без 100 граммов тут не разобраться Но, у разных компьютеров разный INT, всякие мультиколоры опять же под него затачиваются с учетом программной задержки, плюс если комп турбирован - новая проблема. Не думаю что ДМА есть единственная точка предкновения для бордюрных эффектов.

    Добавлено через 16 минут
    icebear, Совсем забыл, что на твой вопрос Алексей Иноземцев в свое время ответил в статье ZxPilot'а:
    Код:
       2.    Так    все-таки   можно   с   DMA
    использовать   мультиколор   и   бордерные
    эффекты?
       Можно!  Но  только  не так это делалось
    раньше.    Теперь   вместо   того,   чтобы
    высчитывать  такты  команд,  нужно  просто
    записать   количество   тактов   в  таймер
    контроллера     прерываний    и...    все.
    Прерывание   будет   ровно   через  нужное
    количество   тактов.   Причем   это  время
    совершенно    не   зависит   от   скорости
    процессора.  Турба,  не турба - все едино:
    такты считаются от 3.5МГц. Можно настроить
    так,  чтобы  прерывания  приходили  каждую
    строку,    каждые   две   строки,   каждые
    полстроки - как вам будет нужно.
    ...
       Излишне   напоминать,  что  все  старые
    мультиколоры  (ну  в  смысле  те,  что  не
    используют DMA) работают как работали.
    Последний раз редактировалось Hard; 27.09.2007 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  2. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  3. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •