User Tag List

Страница 66 из 91 ПерваяПервая ... 626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #651

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ну а чем тебе Дурак не шедевр, а Лазер не Бейсик? Или Heartbroken? Дело ж не в количестве экранов. Просто игра приятно играется.
    Дурак не шедевр. Игра неплоха, но не шедевр.
    hearthbroken - меня в ней падения убивали. Пока падаешь тебя сто раз подстрелят.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #652

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Phantomas Saga: Infinity тоже очень красочная игра-аркада.

    Кстати, игры типа Boovie или Slab Age. Я уверен, что они на ассемблере, но писать подобного рода игры на ЯВУ для ретро-платформ можно. И нужно. Или карточные типа Samantha Fox Strip Poker. Дело интереса. Я уже устал объяснять, что мне это интересно - писать на хорошем простом языке. А не просчитывать такты для демок. Имею я право на свой интерес?

    - - - Добавлено - - -

    Ладно, понятие шедевра, видимо, тоже субъективно. Для меня Дурак это одна из лучших игр на Спектруме.

  3. #653

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Phantomas Saga: Infinity тоже очень красочная игра-аркада.

    Кстати, игры типа Boovie или Slab Age. Я уверен, что они на ассемблере, но писать подобного рода игры на ЯВУ для ретро-платформ можно. И нужно. Или карточные типа Samantha Fox Strip Poker. Дело интереса. Я уже устал объяснять, что мне это интересно - писать на хорошем простом языке. А не просчитывать такты для демок. Имею я право на свой интерес?

    - - - Добавлено - - -

    Ладно, понятие шедевра, видимо, тоже субъективно. Для меня Дурак это одна из лучших игр на Спектруме.
    да как бы все однозначно.

    Шеде́вр[1] (фр. chef-d’œuvre — «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже — науки и техники.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #654

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Херт-брокен физикой слабоват. Прозрачные спрайты раздражают, и локации шибко однотипные.
    То ли дело Jack Nipper 2, где и спрайты непрозрачные, и локации пестрят разнообразием вопреки тому что основаны на 256ти тайлах 8х8, физика довольно проворная, и реалтайм бипер играет.
    Возможен ли такой общепризнанный шыдевор на лазере ? Вряд ли.
    Возможен ли на обероне? Может быть, да, если велосипедить тонну асм-процедур. Но в таком случае проще даже на чистом асме всё нафигачить, или я ошыбаюсь?

    Если СДК и делается для игор, то она и должна содержать весь необходимый набор процедурок для игор.
    Лично я сужу по SGDK на сегу. Там есть практически всё, от генератора тайловых карт локации, до процедур рендеринга полигонального 3д. И можно склепать игру уровня Контры Хард Корпс на чистых сях даже не вникая во все тонкости ассемблера, ибо нужные асм процедурки и без того инклудятся в проект .

  5. #655

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да как бы все однозначно.
    Понимаю. Приятно же выдать свои личные пристрастия за объективную истину. Не один ты этим грешишь.

    А кто превзошёл Дурака на Спеке? :-)

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Возможен ли такой общепризнанный шыдевор на лазере ?
    Ну не такой, так другой возможен. Всё ограничивается только фантазией и возможностями игродела. Инструмент - это краски и кисти. Дай их гению - получится гениально. Дай старательному ремесленнику - получится добротно. Дай бездарю или человеку, далёкому от рисования - и не получится ничего хорошего. Но это не повод клеветать на инструмент. ZXDev инструмент хороший, но он развивался и затачивался исключительно под мои нужды. В то же время, никто не мешает его прокачать до правильного, навелосипедив СДК в виде тонны нужных асм-процедур.

    И да, я не отказываю в поддержке своим пользователям. Всё ещё. Стараюсь посильно помогать, учитывая их интересы и потребности.

  6. #656

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, не обращай внимания.
    Вот игры и программы на бориле:
    https://zxbasic.readthedocs.io/en/la...ased_programs/

    шедевры:
    VADE RETRO
    Author: J.B.G.V.

    The Tales of Grupp
    Author: Alxinho

    Игровые движки на бореле:
    BIFROST* ENGINE
    BIFROST* 2ENGINE
    Fourspriter Engine Author: The Mojon Twins
    NIRVANA ENGINE
    NIRVANA+ ENGINE
    ботель тянет мультиколор и биколор.

    Но для меня интересной игрой,вообще на бейсик-компиляторе, является USA Skatin от Shaw Brothers:



    Не каждый ассемблерщик так сделает.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 27.02.2020 в 18:36.
    ¡Un momento, señor fiscal!

    Этот пользователь поблагодарил Smalovsky за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(27.02.2020)

  7. #657

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    .Не каждый ассемблерщик так сделает.
    Такую тормозную распаковку экранов действительно не каждый ассемблерщик сделает.
    Чёрный экран блымает каждую секунду, так и до эпилепсии недалеко.

  8. #658

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, тыж сам на ЯВУ Паскале программируешь.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 27.02.2020 в 18:51.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  9. #659

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    ALKO, тыж сам на ЯВУ Паскале программируешь.
    И тем не менее, я делаю сайд-скроллер с реалтайм обновлением экрана, а не по-экранную блымалку.

  10. #660

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, меня в Skatin USA ничего не раздражает. Обновление экрана вполне нормальное.
    А что ты скажешь о моей мозаичной библиотеке для бейсика?
    https://zx-pk.ru/threads/26078-mega-...=1#post1029137
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 27.02.2020 в 19:02.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Страница 66 из 91 ПерваяПервая ... 626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •