User Tag List

Страница 93 из 171 ПерваяПервая ... 899091929394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #921

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    А прикинь, можно было бы порендерить и хранить уже отражённое, вывод получился бы чуть быстрее. Только... "тупое ограничение": память кончится. Вот же сюрпризы для NEO SPECTRUMANa подкидывает реальный мир.
    есть разные способы, можно хранить отраженное для обьектов данной локации, или создавать сет спрайтов при появлении нового обьекта.

    Пока другие болтали, он сделал!
    Респект.
    Пойду расчехлять эмулятор. Живого Спектрума у меня нет, сорри.
    Сколько выводов+стираний в секунду получилось? 639?
    что то около того, но вообще 12 спрайтов с маской во фрейм.

    надо еще учесть что стирание надо закончить до начала отрисовки.
    тогда спрайтов 10.
    плюс здесь не самый оптимальный вывод - можно быстрее раза в 1.5
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #922

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Jerri, если будет время, попробуй оптимизировать. До 512 байт ещё места много – можно раскрыть циклы и всё такое.
    manwe.pdp-11.ru

  3. #923

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Jerri, если будет время, попробуй оптимизировать. До 512 байт ещё места много – можно раскрыть циклы и всё такое.
    нет нужды. конкретно вот эта процедура создана для вот этой задачи. Для игрового применения она не очень.
    такие вещи чтобы полностью исключить возможное мерцание делаются через чарбуфер или теневой экран.

    у меня этого добра - полно.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #924

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С одним спрайтом ведь точно не будет мерцания? По кадровому прерыванию успеешь и фон стереть, и спрайт нарисовать.
    А сколько спрайтов уложится за кадр – это уже чисто теоретический расчёт по данным, полученным об одном спрайте. Понятно, что из 12-ти спрайтов какие-то попадут под луч. И в идеале надо использовать две экранные страницы. Но всё равно интересно посчитать. Эта задача похожа на реальные задачи при работе с графикой. Думаю, БК в стандартной конфигурации (без быстрой памяти) будет раза в полтора медленней. Спрайтов 9-10 за кадр нарисует.
    Последний раз редактировалось Manwe; 04.03.2020 в 22:51.
    manwe.pdp-11.ru

  5. #925

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    стирание надо закончить до начала отрисовки.
    или сразу/вскоре после отрисовки начать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #926

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    А прикинь, можно было бы порендерить и хранить уже отражённое, вывод получился бы чуть быстрее. Только... "тупое ограничение": память кончится. Вот же сюрпризы для NEO SPECTRUMANa подкидывает реальный мир.
    это у бекашников реальный мир
    что остается только 13 бит на процедуру рисования спрайтов

  7. #927

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    или сразу/вскоре после отрисовки начать
    там пропущено. "до рисования экрана." 15000 тактов гдето

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    С одним спрайтом ведь точно не будет мерцания? По кадровому прерыванию успеешь и фон стереть, и спрайт нарисовать.
    А сколько спрайтов уложится за кадр – это уже чисто теоретический расчёт по данным, полученным об одном спрайте. Понятно, что из 12-ти спрайтов какие-то попадут под луч. И в идеале надо использовать две экранные страницы. Но всё равно интересно посчитать. Эта задача похожа на реальные задачи при работе с графикой. Думаю, БК в стандартной конфигурации (без быстрой памяти) будет раза в полтора медленней. Спрайтов 9-10 за кадр нарисует.
    если сортировать спрайты по координате У то меньше шансов на мерцание.
    и даже при отлове КСИ на удаление спрайтов на БК меньше тактов.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #928

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это у бекашников реальный мир
    что остается только 13 бит на процедуру рисования спрайтов
    Пока ты рассказывал, что тебе не хватит 512 байт для написания процедуры вывода спрайта, Jerri сделал в 282. Словоблудие vs Практика.
    manwe.pdp-11.ru

  9. #929

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Пока ты рассказывал, что тебе не хватит 512 байт для написания процедуры вывода спрайта, Jerri сделал в 282. Словоблудие vs Практика.
    ИДИ ДОКАЗУЙ ЧТО ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ
    в соответствующую тему

  10. #930

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ИДИ ДОКАЗУЙ ЧТО ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ
    в соответствующую тему
    так это ты пытаешь доказать на словах, что в 512 байт на Спектруме невозможно написать быстрый вывод спрайта. А другие в реальности экспериментально показывают, что можно.
    manwe.pdp-11.ru

Страница 93 из 171 ПерваяПервая ... 899091929394959697 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •