User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: Вывод тайлового бэкграунда

  1. #41

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Спасибо за примеры!
    Решил пока вопрос восстановления данных отодвинуть на второй план. Сейчас думаю как побыстрее вывести фон на экран. Задача усложняется выводом со смещением. Возможно ли вывести тайловый экран со смещением по горизонтали на несколько пикселей хотя бы за 100 Килотактов (Кт)? Интересует полный цикл от выборки из карты до вывода на экран. У меня пока получается порядка 150Кт при размере тайла 3*16Б и средней заполненности экрана от 1 до 4-х одинаковых тайлов подряд. Графику читаю стеком, на экран вывожу по (hl)
    «змейкой». Если делаю чтение и запись стеком, то получается дольше из-за накладных расходов на переключение sp, плюс не хватает регистров. Но теоретически предел метода (sp)=>(hl) (pop rp; ld (hl),r;inc l = 5+7+4=16t/Б) больше чем (sp)=>(sp) (pop rp; push rp = 5 + 5.5 = 11.5t/Б).
    эта проблема решается только в комплексе. Универсального решения нет
    Смотри StormLord
    Смотри RoboCop

    какой вариант тебе больше подходит?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #42

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    эта проблема решается только в комплексе. Универсального решения нет
    Смотри StormLord
    Смотри RoboCop

    какой вариант тебе больше подходит?
    Вроде они одинаковые, простой равномерный горизонтальный скролл. Предлагаешь дизассемблировать и посмотреть как там устроено?

  3. #43

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Вроде они одинаковые, простой равномерный горизонтальный скролл. Предлагаешь дизассемблировать и посмотреть как там устроено?
    они вообще разные.
    Штормлорд это 25 фпс и графика по OR
    Робокоп это 12.5 фпс и графика с маской.
    есть еще Beyond the Ice Palace
    она что-то среднее между

    вобщем посмотри определись что именно тебе нужно. И я тебе подскажу.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #44

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    они вообще разные.
    Штормлорд это 25 фпс и графика по OR
    Робокоп это 12.5 фпс и графика с маской.
    есть еще Beyond the Ice Palace
    она что-то среднее между

    вобщем посмотри определись что именно тебе нужно. И я тебе подскажу.
    Под графикой по OR и с маской ты имеешь в виду спрайты? Конечно хочется чтобы была маска, но пока не понятно сколько на это останется ресурсов после вывода фона. Робокоп наверное ближе всего получается.

  5. #45

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Под графикой по OR и с маской ты имеешь в виду спрайты? Конечно хочется чтобы была маска, но пока не понятно сколько на это останется ресурсов после вывода фона. Робокоп наверное ближе всего получается.
    Нет. Так не пойдет.
    Нужно какое то представление о том что ты хочешь получить.
    Нарисуй свое представление как оно должно выглядеть.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #46

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Нет. Так не пойдет.
    Нужно какое то представление о том что ты хочешь получить.
    Нарисуй свое представление как оно должно выглядеть.
    В моём воображении, это соник 3 на сеге. Ради фпс-а я готов пожертвовать вертикальным скроллом до пикселя (и скролить шагом в тайл, посмотреть, будет ли это приемлемо), да и горизонтальный хочу сделать с шагом в 2 пикселя, скролл может быть также в 4, 6, 8... в зависимости от скорости гг. Фоновое изображение скорее всего тоже не удастся сделать. Чтобы ускорить отрисовку, нужно отдельно закрашивать или даже пропускать пустые тайлы. Хочется чтобы был цвет, спрайты по маске. Хочется полный экран, чтобы было ощущение простора. Это 16*12 тайлов (2*2 знакоместа), но можно двумя строками сверху и снизу пожертвовать. Опять же, в итоге смотреть на геймплей. Совершенно не понятно как реализовывать игровую логику и сколько она будет кушать тактов. В общем, по ощущениям, хочется неприлично много, но хочется пройти этот путь самому, может быть найдётся какой-то приемлемый компромисс.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    В моём воображении, это соник 3 на сеге. Ради фпс-а я готов пожертвовать вертикальным скроллом до пикселя (и скролить шагом в тайл, посмотреть, будет ли это приемлемо), да и горизонтальный хочу сделать с шагом в 2 пикселя, скролл может быть также в 4, 6, 8... в зависимости от скорости гг. Фоновое изображение скорее всего тоже не удастся сделать. Чтобы ускорить отрисовку, нужно отдельно закрашивать или даже пропускать пустые тайлы. Хочется чтобы был цвет, спрайты по маске. Хочется полный экран, чтобы было ощущение простора. Это 16*12 тайлов (2*2 знакоместа), но можно двумя строками сверху и снизу пожертвовать. Опять же, в итоге смотреть на геймплей. Совершенно не понятно как реализовывать игровую логику и сколько она будет кушать тактов. В общем, по ощущениям, хочется неприлично много, но хочется пройти этот путь самому, может быть найдётся какой-то приемлемый компромисс.
    Тогда изучай Batman the movie.
    Там более подходящий алгоритм фона.
    Но сразу забудь про полный экран.
    Они все рассчитаны на 2/3 экрана.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #48

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    изучай Batman the movie.
    Там более подходящий алгоритм фона.
    как вариант посмотрите Hong Kong Phooey
    если не ошибаюсь там такой-же способ печати
    Последний раз редактировалось goodboy; 07.03.2020 в 16:30.

  10. #49

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Тогда изучай Batman the movie.
    Там более подходящий алгоритм фона.
    Но сразу забудь про полный экран.
    Они все рассчитаны на 2/3 экрана.
    Спасибо, буду посмотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как вариант посмотрите Hong Kong Phooey
    если не ошибаюсь там такой-же способ печати
    Спасибо, гляну.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вывод символа 4*8
    от Dexus в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 14.04.2011, 14:14
  2. Вывод на HD мониторы
    от jimled в разделе Изображение
    Ответов: 1
    Последнее: 28.01.2008, 15:09
  3. Вывод в порт на С в MicroBlaze
    от black_ninja в разделе Разный софт
    Ответов: 2
    Последнее: 25.01.2008, 09:38
  4. Вывод изображения
    от Shnurkov в разделе Изображение
    Ответов: 5
    Последнее: 10.02.2007, 15:07
  5. вывод буковочек шириной точечек
    от fk0 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 10.01.2006, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •