User Tag List

Страница 110 из 171 ПерваяПервая ... 106107108109110111112113114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #1091

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Manwe
    Повырезать их что ли? Когда буду составлять свой сборник.
    Повырезай пожалуйста!! Мы же не демо вечно крутящееся, еле ворочаещееся загружаем смотреть. У большей половины игр бк время отнимает прокрутка заставок и вставок. Ну не тянет бк шустро, зачем все это в игру вставлять. Мало того раньше игры долго грузились с кассет дак ещё и что бы начать нужно было мучить просмотром этих надписей и долго отрисовываемых картинок.

  2. #1092

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atari1974 Посмотреть сообщение
    У большей половины игр бк время отнимает прокрутка заставок и вставок. Ну не тянет бк шустро, зачем все это в игру вставлять. Мало того раньше игры долго грузились с кассет дак ещё и что бы начать нужно было мучить просмотром этих надписей и долго отрисовываемых картинок.
    Меня то же самое раздражает в играх для консолей. В 90-ые на Sony Playstation обычным делом было просмотреть 3-4 логотипа компаний и непропускаемую заставку.
    manwe.pdp-11.ru

  3. #1093

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Меня то же самое раздражает в играх для консолей. В 90-ые на Sony Playstation обычным делом было просмотреть 3-4 логотипа компаний и непропускаемую заставку.
    Это вообще больная тема для меня но уже в играх после 2005го для pc. Пошел тренд унифицирования игрушек и отталкивания именно от консольных вариантов. И получаем просмотр фильмов без работающей кнопки ESC. А раньше в писишных играх всю эту муть можно скипануть было. Ну и далее по игре просто унылые просмотры роликов после каждого пука.
    Но что касается старых консольных игр и Бк то там, на консолях хоть это все более менее плавно. На БК же просто уныло, линейно и оооочень раздражающе. Плюс как говорил часто детская писанина для первоклассников.

  4. #1094

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atari1974 Посмотреть сообщение
    На БК же просто уныло, линейно и оооочень раздражающе. Плюс как говорил часто детская писанина для первоклассников.
    +100500
    резать это гафно!

    за одно можно попытаться вправить мозги и графике
    чтоб не была такой унылой

    +включение палитры для 0011м
    это в куче софта
    с какой загрузил
    с такой оно и работает...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    В 90-ые на Sony Playstation обычным делом было просмотреть 3-4 логотипа компаний
    ну посмотреть логотипы это не 5 минут смотреть рекламу самарских жестких дисков
    которая пишотся на экране в 6 раз медленней чем ты ее читаешь
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.03.2020 в 15:05.

  5. #1095

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстате а где то можно глянуть все те 900 игр
    в виде названия + скриншота игрового процесса?
    и чтоб все на одной странице

    ну или архив скриншотов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Нихрена там не поможет, игрушки бкшные отстой в своей природе. Убожество убогое. Вырвиглазное, тормозное, и скучное,
    конечно в 98% случаев да (и так на всех советских компах)
    но 2% можно сделать более играбельным
    вырезав нахрен рекламу самарских жестких дисков и Ак-ков
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.03.2020 в 04:08.

  6. #1096

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что вы, уважаемые БКшники, хотя бы напрограммировались на нём всласть, рисуя трехцветные графики, наслаждаясь бкшной клавиатурой, 16-битным PDP ассемблером и компилирующим бейсиком, а также составляя программы учета семейного бюджета, и что вы там на нём ещё делали на вашем монохромном экране; и что вы в полной мере наслаждаетесь коллекционной ценностью своих БКшек.
    Да, именно! Кроме того, наигрались с портами 16-разрядными, и с реле управления магнитофоном. Ну и поигрались немного. Уж в тетрис и шахматы хотя бы. Немножко можно. Делу время, но и потехе часок.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А Спектрум, по сравнению с БКшкой, конечно, дерьмо редкостное.
    Ну не совсем, но он немного ближе к игровым приставкам. Немного меньше у него возможностей, как аппарата для программирования.
    Он побеждает БК атрибутностью графики, она более художественная. Подавляющее количество игр на нём тупее гораздо тетриса. Даже тот-же R-TYPE. Или наитупейший ТРАНТОР. Но зато мультик был в начале, и отличная музыка. Потом можно сделать 10 секунд дебильного геймплея и давим на Ресет. Я даже удивлялся людям, которые всерьёз собирали эти там буквы, вводили их... и что? Что они хотели получить, потратив столько сил? Маньяки.

  7. #1096
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1097

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Что они хотели получить, потратив столько сил? Маньяки.
    некоторые утверждают что оно даже играбельно
    и то что на кривых клонах с более длинным интом
    счетчик тикает быстрее чем надо

  9. #1098

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    И счетчик тикает быстрее, и музыка в меню играет криво.
    умя нормально играла
    но время дико поджимало
    хотя у меня даже была карта в журнале
    но было полностью не играбельно

    хотя у меня инт длинный
    порядка 300 тактов
    может и правд обработчик срабатывал по несколько раз за фрейм
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.03.2020 в 18:36.

  10. #1099

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    возможности для программирования ну просто хоть залейся
    ты забыл упомянуть про
    возможность создания программ по контролю-ведению семейного бюджета,

  11. #1100

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    или любых БКшных игрушек
    Нет, нет. Не любых. На БК тоже полно хлама. В том числе и большинство портированных и ремейнутых.

    А что, кто-то действительно прошёл Летучего Мотоциклиста? Очень профессиональная игра. Музыка приятная. Шрифт крупный и приятный. Мирок замечательный, красивый, изометрический. И цель есть, раздолбать военную базу на острове. Но геймплей ужасный. Взлёт на дельтаплане трудноват, это небольшой минус. Подниматься вверх не получается, восходящих потоков вообще нет, ветра тоже нет - второй минус. И главный минусище это совершенно дебильная система работы вражеского ПВО, по дурацки завязанного с переключением экранов. Что особенно тупо, то что легко можно подъехать к цели. Ну расстреляй её с земли, закидай гранатами, или заминируй. Нет, вот обязательно с дельтаплана кинуть бомбочку...
    Всё прекрасно, но играть тошно. Конечно, по началу-то ты не знаешь. Загрузил игру, всё такое классное, красивое. Начинаешь осваивать и ещё раз осваивать... И как "финал-кат", понимание что хрень. Понимаешь, что её играбельность - большая вонючая куча дерьма.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    возможность создания программ по контролю-ведению семейного бюджета
    Вот этой фигнёй я не занимался. Это что, исправил базу данных и на магнитофон пиши, пищи. Прощё на листочке

    Вот типичный сеанс работы на БК:
    Включаешь комп, через секунду ты в бейсике.
    - Хм, что-бы сделать? Хочется сделать какой-нить лабиринт, в котором лазили-бы змеи, а ты управляешь человечком, который добирается до выхода, и так чтобы змеи тебя не скушали.
    Начинаешь писать.
    10 CLS
    20 DIM A%(30,20)
    30 FO I%=0 TO ...
    И так далее, пока не допишешь до конца.
    Потом поиск ошибок.
    А потом игра. Захотел стрелять в змей - пожалуйста, изменил прогу и вперёд. Захотел сделать змей умнее - легко.
    Одно наслаждение.
    И часами комп включён, а ты уверен, что ничего не будет. И сохранятся не обязательно.

    Ну или другой вариант:
    Включаешь комп, попадаешь в бейсик.
    - Что-бы такого сделать? ... А порисую спрайты.
    Загружаешь спрайт редактор, он небольшой, грузится быстро. Быстренько рисуешь спрайтики персонажей и обстановку. Стираешь редактор, и снова начинаешь писать в бейсике саму игру. Тут уж чуть сложнее, одним CLS-ом не отделаешься, надо ещё и вертикальным скроллом управлять. А спрайты я в основном шлёпал XOR-ом. дёшево и сердито. На чёрном фоне самое то. Не труколор.

    А вот типичный сеанс работы на Спектруме.
    Выбираешь кассету с играми. Включаешь комп, пишешь LOAD"" Загружаешь, и страдаешь.
    Поняв что это за фигня, уже не играешь, а только... музычку послушать.

    Программировать на ZX посложнее, трудно за час написать что-то играбельное, согласно возникшей в голове идее. Бейсик встроенный - тормоз полный. Компилируемые - неудобные до жути. Пока их загрузишь, вспомнишь/разберёшься как компилировать, какие правила, то есть чего можно, а чего нельзя в них. Уже и все свои идеи по игре забыл.

    Когда уже дисковод появился на ZX, тогда да немного полегче стало. Но всё равно дальше тупой демки сделать, терпения не хватает. Да, получалось Mons-ом вскрывать защиты, чтобы переделать с кассеты на диск игру. Это мелкое удовольствие.

    А если вообще, кто-то только играет в чужое, ну и купи приставку. Выбрал не кассету а картридж, резко вставил и вперёд.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Reobne за это полезное сообщение:

    Doronetty(13.03.2020), Manwe(11.03.2020)

Страница 110 из 171 ПерваяПервая ... 106107108109110111112113114 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •