Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 140

Тема: Реконструкция CGLIB для использования из OMSI Pascal

  1. #91

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Или несколькими строчками вставить в PutOr, но тогда ты лишишься чистого OR и получишь "вожделенную" универсальную процедуру.
    Хочешь сказать, что такую же процедуру, как написал BlaireCas, можно получить гораздо проще и короче? Да, это интересно. Ты точно уверен, что всё учёл?)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вот ты вроде продвинутый.. шестнадцатиричные числа читать умеешь
    А ты вот вроде тоже продвинутый, а не понимаешь, что любое написание кода на асме требует практики. Много практики. Даже если ты пересел с одного асма на другой, то другой для тебя в чём-то terra incognita.

    Паскаль да. Простой язык для всех, кто любит программировать. Лёгкий и быстрый старт. Проверено.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не будет ли с моей стороны наглостью попросить прочитать хотя бы пару книжек про УКНЦ.. тогда можно будет говорить предметно.
    Или ты думаешь, что на паскале 79 года можно сотворить "нетленку", на машине которая для него не предназначалась?
    Я вот тоже хотел пройти мимо УКНЦ.. но вот блин уже два года парюсь"
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #93

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не собираюсь творить "нетленку", к чему ты мне это приписываешь?

    Книги по УКНЦ не художественная литература. Плююсь, но использую в качестве справочников. Но плююсь.

    - - - Добавлено - - -

    Меня УКНЦ интересует исключительно как машинка из моего детства. Компьютерный класс, чёрно-белые экраны, дискеты, машина учителя, машины учеников, загружаемые по сети... игры, Паскаль.

    Ну или как "ещё одна платформа", для которой можно покодить. Но фанатеть именно как Хобот я от УКНЦ не буду.

  5. #94

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фанатеть не нужно, в те давние времена, когда про ЯВУ еще никто не слышал, инженеры DEC придумали ассемблер "для людей".. и говорить, что он не понятен - нонсенс. (с учетом что ты знал другие ассемблеры)...ты все время тычешь каким-то "непонятным OR", а тут тебе говорят BITSET - установи нужные биты, BIC - очисти нужные биты...... этож просто сказка.. почитай, а через пару месяцев... поговорим

    - - - Добавлено - - -

    Кстати я уже немножко начал вкуривать "дзен".. и уже отличаю людей которые называют "адрес экраннной памяти" - знакоместом. - таким никогда не сделать крутой геймы
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #95

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я конечно постараюсь, но был бы рад, если бы кто-то написал этот низкоуровневый код за меня. Как-то не мечталось мне писать графический вывод для УКНЦ, правда. Тем более, не хочется изобретать велосипед, если это всё уже написано.

    Я писать игру на ЯВУ это моя принципиальная позиция. Тем более, что мощностей ЯВУ для этого с избытком. Я и удовольствия так больше получу.

    А от настроения "мы тут крутые УКНЦ-шники, будь как мы" попахивает чем-то армейским, да, деды? ;-)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    уже отличаю людей которые называют "адрес экраннной памяти" - знакоместом. - таким никогда не сделать крутой геймы
    Знакоместом я называю байт в экранной памяти. Для УКНЦ это два байта. Странный у тебя критерий крутости гейммейкера, дед) Впрочем, идти меряться писками мне и у спектрумистов надоело

  7. #96

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А от настроения "мы тут крутые УКНЦ-шники, будь как мы" попахивает чем-то армейским, да, деды? ;-)
    Правда??? Я уже два года пытаюсь высосать крупицы знаний.. и после многочисленных, бесполезных, бестолковых и порой контрпродуктивных словесных баталий.. выяснил - RTFM
    (для тупых - читай ебанный мануал).... даю сразу справку (по поводу программирования).. из вменяемых.. Titus, Ale_K, nzemin (Hunta будет долго и упорно трахать тебе мозг, кончится - RTFM)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #97

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да я уже примерно оценил расклад сил, спасибо. Просто некоторые товарищи помешаны на самоутверждении. Я с Epsilon'ом поссорился из-за этого, вернее, просто предупредил, что мне не нравится его манера общаться в таком ключе, а он меня забанил. Но и без него таких хватает. Это так, отступление.

    Сейчас же хочу искренне поблагодарить BlaireCas, hobot, Alex_K, SuperMax, Hunta (за дельные советы) да и тебя, S_V_B тоже. Сорян, кого забыл упомнить. А nzeemin и Patron - за очень полезные утилиты и эмуляторы. Вообще довольно продуктивно общаемся, это для меня приятная перемена от Спектрума - как хобби-деятельность.

  9. #98

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но книжки все равно почитай (я тоже хочу чтоб под эту рухлядь, хоть кто-то что-то написал)
    ... я к тому, что выложил тебе готовый код, а ты напишите мне...
    Единственный человек который дал мне кусочек кода - это Titus..., остальные только языком треплют..
    А ты сразу...здрасте, приехали...напишите за меня ВСЕ
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #99

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    RTFM
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Hunta будет долго и упорно трахать тебе мозг, кончится - RTFM
    Ибо там есть ВСЁ.
    А повторяющиеся одни и те же вопросы в конце концов надоедают.

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    А ты сразу...здрасте, приехали...напишите за меня ВСЕ
    Ну ты тоже - практически с этого начинал

  11. #100

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет RTFM, любимый мною HUNTA, пожалуйста не путайй любителей DEC , и товарищей которые оказались случайными (или злонамеренными) владельцами УКНЦ, это сильло разные весчи...и ваши отсылки к документации DEC немного не корректны..только RT SJ, которая для данной машинки нафиг не уперлась... сделаю свой образ несовместимяый.. и х. с ним.. н УКНЦ будет запускаться

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ну ты тоже - практически с этого начинал
    Я был более скромным

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ну ты тоже - практически с этого начинал
    Мне очень понравился стиль ALEX_.. без лишних слов и выебонов... носом ткнул.. и все

    - - - Добавлено - - -

    От тебя Хунта по программированию я от тебя ни разу хинтов не получил... разве что когда измерять экран хотели.. и то это была картинка.
    Не путай PDP и УКНЦ.... это совсем разные вещи.. и единственное, что RT11, их связывает... чаще нафиг не уперлось, вместе со всей обильной документацией...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  2. Ответов: 7
    Последнее: 12.12.2019, 04:12
  3. Turbo Pascal 4 и CP/M 3 для Корвета
    от litwr в разделе Корвет
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2019, 04:19
  4. Язык PL/M. Возможность использования.
    от James DiGreze в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 15.01.2006, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •