Важная информация

User Tag List

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 1011121314
Показано с 131 по 140 из 140

Тема: Реконструкция CGLIB для использования из OMSI Pascal

  1. #131

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хобот, давай подробнее. SETMODE какие режимы поддерживал? Как была устроена таблица?

    Не смирюсь, нужна полноэкранная игра в тайловом разрешении 32x24.

  2. #132

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Хобот, давай подробнее.
    я уже отвечал на этот вопрос со всеми подробностями,
    паскалить там вообще не нужно, всё пишется на ассемблере,
    из паскаля берутся только :
    вызов процедуры инициализации (подготовка и очистка экрана, гарантия 0-вых в левый верхний, нумерация спрайтов по положению в таблице, уст. режима вывода по умолч. );
    входящие значения и запуск соотв. подпрограмм на ассемблере.
    Состыковка с Паскалем только на уровне LINK.
    Про таблицу и прочее - я писал десятки раз - читай тему, я что зря писал?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #133

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо, Хобот. Если исходники этой библиотеки на асме не выжили, то может хотя бы есть какие-то программы, которые на ней написаны? При некотором умении можно попытаться восстановить исходник из их кода.

    Может ты и не зря писал, но всё размазано по форуму, искать, перечитывая весь форум, конечно сильно затратно. Может давай отдельную тему заведём?

    По некратному выводу спрайтов: я думаю, что в подпрограмме вывода спрайта от BlaireCas нужно модифицировать только один момент: уменьшать ширину строки спрайта в цикле не на 1 (в байтах), а на 8 (в пикселях), и если остаток пикселей < 8, то перед выводом в экран для чистки места наложить на экранные данные маску с вычисленным смещением, и только потом уже выводить данные спрайта. Дополнительная сложность здесь в том, что очищаемое справа от спрайта место на экране может быть разбито на два байта-знакоместа, соответственно, надо будет очистку делать два раза. Выводить спрайты шириной < 8 пикселей считаю не нужным.

    Вот. Никто не хочет такое закодировать?

  4. #134

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    32x24.
    24 строки - это рабочий экран , полный экран это 26 )))
    как ты вообще считаешь сдачу в магазине? тебе уже кроме меня все написали,
    что 8 и баста, что размер 1 го символа в УК-НЦ 8х11 )

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    в пикселях
    откуда у тебя этот бред прилип, какие тебе пиксели, зочем пиксили !!!

    не надо никакого смещения, положение спрайта внутри рамки(границ спрайта)
    это работа художника в редакторе, программист всегда рисует прмоугольники
    мин. размер 8х1 ))) кстати говоря от движка остался редактор покадровой анимации
    что бы при кратности 8 эффект скольжения идущего человечка скажем побеждать
    ну для всяких прочих анимаций )))

    и да остались игры на нём написанные - например
    Код:
    EGG   .SAV    40  07-Jul-1993     20'480
    WELL  .SAV    50  07-Jul-1993     25'600
    TETRI2.SAV    41  06-Jul-1993     20'992
    https://zx-pk.ru/threads/20444-pasca...=1#post1051275
    Последний раз редактировалось hobot; 23.03.2020 в 15:09.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #135

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хоботярыч, я по негласному соглашению со здешними разрабами под УКНЦ служебные строки не рассматриваю. К тому же я не знаю, как к ним организован доступ.

    Не упорствуй. Привязка к ширине 8 только в головах. На Спеке тоже привязываются к 8, но там это хотя бы из-за клэшинга оправдано.

    Тебя про движок спросили. А ты выражаешься как-то мутно и непонятно. Так есть его исходник или всё-таки утерян?

  6. #136

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    К тому же я не знаю, как к ним организован доступ.
    как и к любой другой части экрана )))


    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Привязка к ширине 8 только в головах.
    только в сильно умных головах и не спроста, наверное а ? думай твоя башка - Русский человек!

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    На Спеке
    это слово по негласному соглашению в этом разделе ... ну ты понял...


    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Тебя про движок спросили. А ты выражаешься как-то мутно и непонятно.
    чего ж тебе не понятно то родимый? помилуй, я ж прямую ссылочку уже дал тебе, список игр дал, шо тебе
    ещё треба? ) ты в чудесном лесу, радуйся! полчаса!

    https://youtu.be/YkY2Om-y_YI
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    чего ж тебе не понятно то родимый? помилуй, я ж прямую ссылочку уже дал тебе
    Извини, не увидел... ГДЕ?

    Про умные головы и привязку ширины к байту: ну да, если с привязкой, то вывод немного быстрее. И всё, других причин нет.

    Вопрос к Сильно Умным Головам: почему не используете служебную строку, а?

    Никита в своих портах не отошёл от оригинального разрешения, тем самым сильно упростив себе жизнь. Я отойду, куда деваться. Мы не боимся трудностей ;-)

  9. #138

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    почему не используете служебную строку, а?
    Чтобы использовать нормальным образом (скажем 640х288 с линейными адресами типа 0-я строка 100000 и т.д.) - нужно лезть в перефирийный проц и сделать нормально таблицу строк.
    А туда не особо кто хочет лазить, вот и ...

  10. #139

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага, понимаю. Спасибо за ответ.

    Всё никак не решусь приступить к кодингу некратного вывода на основе твоей процедуры. Пока собираюсь с духом :-)

  11. #140

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стало не хватать длины командной строки RT-11. Напомните как удлинить? Конечно вопрос, главным образом, не по нативной работе в RT-11, а по эмулятору Патрона.

    rt11.exe RUN LINK TSTKEY,CGLIB,PASDWK DURAK.SAV

    - теперь понятно почему не работало - не хватало длины командной строки.

    \ не работает.

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 1011121314

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  2. Ответов: 7
    Последнее: 12.12.2019, 04:12
  3. Turbo Pascal 4 и CP/M 3 для Корвета
    от litwr в разделе Корвет
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2019, 04:19
  4. Язык PL/M. Возможность использования.
    от James DiGreze в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 15.01.2006, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •