User Tag List

Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Редактор для подготовки графики для УКНЦ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Своих силенок-то не хватит из фотошопа в укнц засунуть
    засовывать можно по разному !!! PCX не интересно, а MAC получить - мудро для меня - и что?
    Я живу на форуме - и нигде ни разу не писал, что я программист или рисовать умею )

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    выше я уже два раза написал что нужно делать.
    нет ты написал абстрактно, а давай так
    вот я запустил твой редактор-конвертер
    вот я нарисовал мышкой (почему не задействуем кнопки??? что за издевательство???)
    8х10 спрайт, как мне такой прямоугольник выделить и как его транслировать в MAC - на этот вопрос ты не ответил...
    Последний раз редактировалось hobot; 01.04.2020 в 15:24.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    нет ты написал абстрактно, а давай так
    вот я запустил твой редактор-конвертер
    Нет.. давай так:
    1.Запускаешь ГУГЛ и пишешь "Фотошоп пиксельарт для чайников"
    2. Изучаешь.. (обрати внимание как сделать палитру из 8ми цетов...)
    3. Рисуешь (в нужном размере и нужными цветами), сохраняешь в 24 бит bmp.

    Потом уже объясню оставшиеся два пункта, как сделать MAC файл.
    (вообще можно пробовать импортировать картинки любого размера, будут подгоняться под установленный размер) но ты же спрайты будешь рисовать поэтому размеры и цвета важны.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще то самое вкусное в этом конверторе сделано не для Хоботов, а для программеров занимающихся "ромхакингом" и прочими ковыряниями..

    Вот допустим сумел ты выдрать графику из игрухи и понял, что дефолтная палитра УКНЦ.. выдает фигню, с помощью вкладки "палитра" можно подогнать нужные цвета.. или поставить ту палитру которая у тебя в программе.

    А редактирование, по которому ты Хобот так убиваешся, только для того чтобы убрать пару пикселей которые из-за артефактов вылезли.. удобно ведь? Если бы конвертировало как есть пялился бы потом на ненужные пиксели.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 21.07.2014, 01:55
  2. Редактор спековской графики для 9-й симбы.
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Графика
    Ответов: 4
    Последнее: 12.02.2012, 21:02
  3. Утилита для подготовки текстов
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 21.02.2011, 07:57
  4. Лучшие редакторы графики для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 42
    Последнее: 01.10.2010, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •