User Tag List

Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Редактор для подготовки графики для УКНЦ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    в окне линзы,
    Рабоче поле у тебя уже "линза".
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    курсорные клавиши перемещение курсора,
    Что есть курсор? Как он будет выглядеть на рабочем поле? Не будешь ли ты его путать с установленными пикселями?
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Мышкой тонкие поправки делать - мука !!!
    Давай сделаю масштаб x8 тогда даже с похмелья попадешь И не нужно гемора со всякими курсорами, пипетками и прочей ереси.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    И отдельно ура !!! .MAC - наши почти победили !!!
    Наши это кто? И почему почти? МAC либо есть либо нет Пока ты работаешь с одним спрайтом не вижу смысл запихивать всякие метки...
    Если бы это был редактор спрайтов (в котором ты бы собирал анимацию) то да при экспорте вполне логично их упорядочивать с метками и ссылками.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 03.04.2020 в 16:10.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    всякими курсорами, пипетками и прочей ереси.

    Скрытый текст

    да увеличение способствует, а цвет переназначить из пикселя под курсором удобно при коррекции
    тонких моментов - не отрываясь от места происшествия. Может на правую кнопку сменить раб.цвет,
    на цвет точки под курсором??? Ну если с клавой лень делать, сделай х4 и х8 почему нет, но клава
    удобнее мышки - она чёткая "тетка", а мышь "вихлючая падла" )))
    [свернуть]



    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    в котором ты бы собирал анимацию
    забудь

    Скрытый текст

    про свой взгляд, я не могу тратить время почему да как да если бы,
    ты опять психанёшь и снова ждать когда у тебя пройдёт истерика?
    Какая анимация? Зачем анимация? Анимация - это уже четвёртая глава.
    А у нас вступление только, и ни разу пока не на уровне RT-11 )

    Забудь про метки в редакторе, программер обзовёт свой спрайт сам, когда будет готовить их для
    использования!!! И я вовсе не настаиваю, что бы именно ты писал-доделывал движок, я пишу как работало.
    Покадровую анимацию кстати есть редактор на УК-НЦ для смещения внутри прямоугольника и удаления эффекта скольжения у шагающего персонажа, помниться спрайты из магнифайера ему можно было подпихнуть, надо бы уточнить что за формат он на входе и выходе хочет\делает...
    [свернуть]


    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Наши это кто?
    те кто басмачей крошил (не крышевал!)

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    то да при экспорте вполне логично их упорядочивать с метками и ссылками.
    это все в блокноте копи-паститься или NYS в RT-11 )))

    Скрытый текст

    У УК-НЦ не было и нет мыши(джойстиков) - вот это ересь, а не клава )))
    Т.О. рабочей площадью в редакторе был весь экран, по нему ездила лупа, и уже в ней, можно было рисовать,
    потом ты мог сохранить рабочий файл (не макро!!!) или выделить прямоугольник и его транс. в МАКРО )))
    Мин. прямоугольник 8х1 ) Как-то так (я это уже описывал раз 15 в разных темах = жаль, что такое уникальное ПО Зеленоградское, похоже невосполнимо утеряно).

    был отдельный вариант для шрифтов, их рисовали в магнифаере, но особым образом как линейку сверху вниз,
    потом по смещению высоты символа внешняя подпрограмма могла нарисованным шрифтом печатать на экране!
    Там куча фич была, любой школьник мог написать программу с простой спрайтовой графикой )))

    Не супер оптимизированную,плавную,быструю,выжму всё из УК-НЦ, всё капец памяти нет - проект закрыт.
    А рабочую программу с исп. спрайтовой графики - анимация конкретно 1-го спрайта это уже спектрумство, погляди на игры - там анимированных объектов 2 или 3 остальные (стенки, клады, деревья, квадратики и проч.) просто спрайты, которые вывел по координатам и забыл. Поскольку экранная картинка абстракция, с видеоОЗУ никто в здравоумии связ. не будет, а работают с массивом (комната,лабиринт,уровень) и местоположением ГГ и RPC в нём )))
    [свернуть]
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 21.07.2014, 01:55
  2. Редактор спековской графики для 9-й симбы.
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Графика
    Ответов: 4
    Последнее: 12.02.2012, 21:02
  3. Утилита для подготовки текстов
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 21.02.2011, 07:57
  4. Лучшие редакторы графики для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 42
    Последнее: 01.10.2010, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •