не забываем что все скроллшутеры на бк
4 мигающих спрайтика на черном фоне
а потом говорим
- - - Добавлено - - -
ну почти весь Ау на БК перетянут\украден у ZX
и отличается только частотой Ау-ка
а так тема вооще то про бк 0010-01 вс зх
много на них прикрученно там Ау-ков?
- - - Добавлено - - -
ну до
это повод для БК-шников
а мы есть будем посмотреть :котжрущийпопкорн:
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.04.2020 в 21:52.
и это несмотря на то (за вертикальные скроллеры)
что на бека
достаточно перерисовывать всего одну строку и спрайты
и скролить экран
(я же надеюсь он же с точностью до пикселя?)
когда на зх нужно перерисовывать весь экран еще
...конечно как то скроллить еще может АТМ
..но эта фича никем не поддержана к сожалению...
всякие дендиконфы не всчет
это не спектрум а дендиконфы
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.04.2020 в 21:59.
Нa БК можно так?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Радио-86РК(12.04.2020)
Да кто ж тебе такое сказал? Вы, спектрумисты, почему-то не можете сообразить как был устроен монохром на БК и выдумываете не пойми что. Вот как эта игра выглядит в реальности:
- - - Добавлено - - -
У меня на БК 0010 стоял AY. Под БК 0010 есть 9 частей PotDemo и ещё пара демок с AY.
На счёт передирания музыки с Спектрума ты преувеличиваешь. На БК был отличный музыкальный редактор Rock Monitor, на нём очень много аутентичной музыки написали.
Я приводил видос "10 лучших скролл-шутеров для Спектрума". Они все тормозные кроме одного чёрно-белого года этак 1984-го выпуска.
Последний раз редактировалось Manwe; 12.04.2020 в 22:49.
manwe.pdp-11.ru
Не, мы спектрумисты, а вы бкшники придумали себе 3 разных режима
512*256*2 - Sheriff
256*256*4 цвета - 90% игр
и 256*256*тоже4цвета но както по другому.
причем кто под че писал даже сами понять не можете.
потому что даже "гоблины" при движении в разных направлениях меняют цвета как хамелеоны.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Ну так это NEC V20 - 8088 12 мгц = 8086 8 мгц.
Как минимум 2...3 млн рег-рег , в БК0010 3 мгц - порядка 225 т. рег-рег.
Что из DEC-16 бит могло запросто потянуть 2 или даже 3 млн рег-рег - J11 / 1831ВМ1 ( DEC Pro 380 ), 1984 США / 1992 Воронеж завод "Процессор".
Если очень тщательно сделать БКшку на М1801ВМ3А-6 мгц с особо быстрым включением проца, можно добиться 2 млн рег-рег, но будет изрядно много 1531 серии ИС.
Почему на Э. в 1990-1992 г. не сделали БКшку на М1801ВМ3А - бабки, как я писал выше неоднократно, были выделены, но обналичены и растащены начальством Э., да и средним звеном в т.ч.
Почему на БК0010 варианта 1983 г. не сделали вполне возможные 330 т. рег-рег именно в такой конфе, как спроектировали на А./НИИТТ - так на инженерные 150 руб тогда шли, скажем так, "тюфяки" и "нюни", и еще клинические кретины ( неподходящие для цеха ) со связями в руководстве предприятий ( по сути родственники ). ( В цеху средняя сдельная зарплата для 1983 г. была в рамках 250-350 руб по МЭП, в др. отраслях - пониже ).
*
Фотки от Сандерса г. Ленинград :
БК11 ( переделана в 11М в районе 1991 г. ), 1987 г, камень сменили на новенький, ППЗУ палитр - утеряно, 2-й кварец - исключен.
И вообще, плата что-то мне знакома...
Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)