С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Другие проекты не смог у себя запустить. И с отреверсенным тоже пока не получается, хотя я с него и начинал.
- - - Добавлено - - -
Это, на мой взгляд, лучший вариант. Т.е. БК со стандартным ПО обращается к магнитофону/линии, а ПЛИС/МК подставляет разные данные к каждому процессору.
- - - Добавлено - - -
Я пока обратился к одному программисту, но он не изъявил желания. К другим не обращался.Сообщение от Руслан
@S_V_B на мой взгляд мог бы это осилить.
hobot(15.04.2020)
Брал оттуда:https://github.com/sorgelig/BK0011M_...ree/master/VM1
Не могу разобраться с сигналами процессора (полярности, диаграммы). Никогда с реальным процессором не имел дело. Было бы хорошо взять ваш проект на Терасиковской плате с MAX10 и попробовать его портировать на Марсоход3.
hobot(16.04.2020)
hobot(16.04.2020)
Легко раскрасить игрушку у которой есть исходники и графика лежит в открытом виде.
Как вы собираетесь раскрашивать старые игрушки?? Ребята тогда изощрялись друг перед другом в упаковке, шифровке графики, чтобы не дай Боже кто-нибудь обидное вставит
Пол года будешь только эту графику выковыривать, а потом в том же виде ее обратно запихивать и всякие защиты от изменений вылавливать.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
hobot(18.04.2020)
Это вы кстати правильно сказали. Я даже и не подумал если честно что люди замарачивались с шифровкой. Тогда нужно сначала провести анализ на количество игр подающихся раскраске. Чем порекомендуете это сделать?
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)