User Tag List

Показано с 1 по 10 из 218

Тема: Exolon для ПК Специалист

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь прикинуть алгоритм и у меня вырисовывается только вариант с параллельной записью цвета в буфер, чтобы всегда можно было узнать какого цвета пиксель на экране.
    Да, я уже почти доделал такую версию для MX. Только у меня буфер атрибутов 8 Кб, чтобы быстрее выводить спрайты. Тайлы выводятся редко, а спрайты постоянно. Все равно, конечно, сильно тормозит.
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    о есть спрайт 8х8 - это максимуму 4 записи цвета, а 16х16 - 9.
    Это если полностью переделать вывод спрайтов на познакоместный, я на это не решился и оставил построчный вывод.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    CityAceE(24.04.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    я уже почти доделал такую версию для MX.
    Отличные новости!

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Это если полностью переделать вывод спрайтов на познакоместный, я на это не решился и оставил построчный вывод.
    Работа, конечно, серьёзная, но мне кажется, что по сравнению со всем остальным достаточно несложная. А спрайты можно быстро скриптом на PC конвертировать - главное точно знать их расположение. Уверен, что ты с этим легко справишься, но если вдруг на это не будет времени/желания, то я с удовольствием готов помочь.
    С уважением, Станислав.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перетасовать исходные спрайты - не проблема. Спасибо за предложение по конверсии, но я при необходимости это в самой игрушке могу сделать.
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Работа, конечно, серьёзная, но мне кажется, что по сравнению со всем остальным достаточно несложная.
    На мой взгляд это самое сложное в конверсии эксолона. Не то, что это какая-то совершенно непонятная или высокоинтеллектуальная вещь, но там надо все продумать и сделать аккуратно и внимательно. Может когда-нибудь, но не сейчас. Концептуально более-менее все представляю, но вот делать это нет желания.
    Ну и при познакоместном выводе, как я уже писал, при попадании луча на спрайт разрывы будут сильнее заметны/более неприятны на вид.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Концептуально более-менее все представляю, но вот делать это нет желания.
    Да, я понимаю. Без желания ничего не получится...

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ну и при познакоместном выводе, как я уже писал, при попадании луча на спрайт разрывы будут сильнее заметны/более неприятны на вид.
    Ты, помнится, предлагал вариант синхронизации с лучом, когда перед запуском основной программы, пользователь сначала вручную совмещает элементы на экране и потом, опираясь на эту полученную константу, выводятся последующие экраны с минимальным тирингом или вовсе без него.
    С уважением, Станислав.

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    вариант синхронизации с лучом, когда перед запуском основной программы, пользователь сначала вручную совмещает элементы на экране и потом, опираясь на эту полученную константу, выводятся последующие экраны с минимальным тирингом или вовсе без него.
    Это чисто спортивная штука, под нее надо делать и тюнинговать всю программу с нуля.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее: 06.01.2023, 22:18
  2. Exolon
    от Gadget2006 в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 20.01.2021, 15:51
  3. Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2020, 08:29
  4. SD Card для Специалист М и ОС
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 4
    Последнее: 01.03.2019, 23:01
  5. Exolon в браузере
    от wl[illusion] в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 03.11.2013, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •