и действительно, к педагогике таких не надо подпускать на пушечный выстрел
потому что станут на уроке биологии песни петь, а на химии травить похабные анекдоты
ненуачо, ведь то и другое - новая информация, а школа ведь как раз для получения информации
осознать, что информация разная и не везде уместная бывает, до сих пор им так и не удалось
непонимающе
нет, слова как раз приходится копипастить, потому что оппонент их бездумно пишет, не понимая
а так, может, лишний почитает собственную писанину, вдруг осознает
во-1, некоторые даже не запускаются
во-2, даже если запустились, играть там НЕ ВО ЧТО
хорошо еще, если можно будет спрайтиком походить
(а то ведь может даже управление не работать)
офигенно увлекательно
лучше краска
в будущем та же самая программа будет выполняться абсолютно так же, как в прошлом





Ответить с цитированием