User Tag List

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 229

Тема: Написание программ для БК0010

  1. #111

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ещё раз. Они в RT-11 и RSX-11 работают? (вопрос риторический). Потому как я часто сижу в целевой системе. Ошибки в системных программах в эмуляторе часто не отладишь. И мелкие (а часто и средние) ошибки мне быстрее поправить там
    Понятно, значит это было сказано без практического смысла, а лишь с целью выплеснуть негатив в пространство:
    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ничего он пока не стоит. Основной плюс MACRO-11 - это условная компиляции и макросы. Что то мне подсказывает, что и простейшая моя программа, например - восстановленный текст SPEED не пройдёт в нём компиляцию. А ещё возникает вопрос - а к результату компиляции подцепить стандартные OBJ можно? Или этот компилятор - вещь в себе?
    Кстати, риторические вопросы в беседе – признак пассивной агрессии.
    manwe.pdp-11.ru

  2. #112

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    практического смысла
    и ценности в данной поделки для меня сейчас ноль.

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    с целью выплеснуть негатив в пространство:
    Там его не на что ещё выплёскивать. Если она для вас удобна - используйте, кто запрещает.

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Кстати, риторические вопросы в беседе – признак пассивной агрессии.
    Меньше книжек надо читать психологов - ни хрена они в работе мозга они не понимают. Так что и эта ваша мысль - мимо.

  3. #113

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас взял исходник своей демки «Fractal Blur», дописал в начале директиву make_sav, нажатием Ctrl+B скомпилировал под RT-11. Проверил в ОС БК-11 4.1 – работает. Выходит, с PDPy11 можно легко и просто писать демки и игры для RT-11.

    Только вот хотел спросить у знатоков RT-11: как принято выделять память под экран? Нужно ли вообще это делать? Вопрос касается и БК, и УКНЦ.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #114

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Сейчас взял исходник своей демки «Fractal Blur», дописал в начале директиву make_sav, нажатием Ctrl+B скомпилировал под RT-11. Проверил в ОС БК-11 4.1 – работает. Выходит, с PDPy11 можно легко и просто писать демки и игры для RT-11.
    Если не линковать с другими объектными модулями и библиотеками, если не использовать оверлеи.
    А, например, системная библиотека (обращения к RT-11) используется довольно часто.
    Но это конечно от назначения программы зависит, небольшие игрушки/демки можно писать и без обращений к системе и без оверлеев.

    Только вот хотел спросить у знатоков RT-11: как принято выделять память под экран? Нужно ли вообще это делать? Вопрос касается и БК, и УКНЦ.
    На УКНЦ нет смысла выделять память под экран, под него имеются три плана памяти, в сумме 96 КБ, на ЦП доступны два плана из трёх через регистры, на ПП доступно всё.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(19.05.2020), Oleg N. Cher(04.12.2021)

  5. #115

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Вопрос к hobot, S_V_B, Hunta: если добавятся макросы и obj – вы перейдёте на связку PDPy11 + Sublime Text?
    я не профессионал как SVB Хунта или Вы ! Моё хобби настальгическое паскальство+макро11 в нативной среде.
    6 символов наше всё !!! ) 6.3 имена файлов, а RT-11 любимая ОСЬ!!!
    Под Windows я паскалю в среде Дельфи , если приспичит.
    Под MS DOS в турбопаскале...
    Но RT-11 и OMSI Pascal + MACRO11 = это лучшее из всего перечисленного по многим причинам - для меня.

    Никакие кросс средства лично меня не интересуют вообще.
    Исходники набиваю в Нысе или блокноте.




    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    а в чём печаль, если игра или демка запускается на любой системе или даже без системы?
    я не могу заставить вас увидеть это моими глазами. Но!!! Отказ от поддержки RT-11 и перенос проектов на магн.ленту я не поддержу ни в коем случае.
    Это не моё. Это мимо меня однозначно.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #116

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Никакие кросс средства лично меня не интересуют вообще. Исходники набиваю в Нысе или блокноте.
    Блокнот – это уже кросс-средство

    я не могу заставить вас увидеть это моими глазами. Но!!! Отказ от поддержки RT-11 и перенос проектов на магн.ленту я не поддержу ни в коем случае.
    Где же Вы увидели «отказ»? Я пишу в исходнике:
    make_sav
    make_bin
    make_wav
    м получаю после компиляции 3 файла: для RT-11, для MKDOS, ANDOS и Монитора в эмуляторе, для загрузки с магнитофона на реальном железе. Никакого «отказа», все случаи покрыты.
    manwe.pdp-11.ru

    Этот пользователь поблагодарил Manwe за это полезное сообщение:

    hobot(20.05.2020)

  7. #117

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    небольшие игрушки/демки можно писать и без обращений к системе и без оверлеев.
    Да можно и большие. Тем более "УКНЦ - вещь в себе" и RT-11 не сильно уперлась.
    Без чего из SYSLIB нельзя обойтись при написании игры любого размера?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #118

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    небольшие игрушки/демки можно писать и без обращений к системе и без оверлеев.
    Ну да, у меня пока так. Оверлеи могут понадобиться разве то для игры Zork с 150 kb текстов.

    На УКНЦ нет смысла выделять память под экран, под него имеются три плана памяти, в сумме 96 КБ, на ЦП доступны два плана из трёх через регистры, на ПП доступно всё.
    Вопрос не совсем про это. Если я хочу, чтобы после выхода программа корректно вернулась в RT-11, и ничего не прибила во время работы – как выделять память? Вдруг система хранит что-то в тех самых 96 kb, которые я хочу использовать под экран?
    manwe.pdp-11.ru

  9. #119

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Если я хочу, чтобы после выхода программа корректно вернулась в RT-11, и ничего не прибила во время работы – как выделять память? Вдруг система хранит что-то в тех самых 96 kb, которые я хочу использовать под экран?
    Экран это отдельное адресное пространство с регистровым (не прямым доступом) ничего ты не испортишь.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #120

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем про это. Если я хочу, чтобы после выхода программа корректно вернулась в RT-11, и ничего не прибила во время работы – как выделять память? Вдруг система хранит что-то в тех самых 96 kb, которые я хочу использовать под экран?
    Система там ничего не хранит, это просто экран.
    Перед выходом хорошо бы восстановить стандартный режим экрана и цвета, очистить экран - display list вернётся в дефолтное состояние.
    Делается это передачей из ЦП в ПП последовательности ESC-символов.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(20.05.2020)

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. написание простейшей демки для тренировки
    от AAA в разделе Для начинающих
    Ответов: 121
    Последнее: 22.05.2012, 18:06
  2. написание музыки на Dendy.
    от s1moncpu в разделе Nintendo
    Ответов: 27
    Последнее: 25.05.2007, 05:34
  3. написание музыки на Dendy.
    от s1moncpu в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 16.05.2007, 10:59
  4. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •