User Tag List

Страница 50 из 54 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #491

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ой... #4000 это жы реальный экран )))(((
    Туплю.

    Ну а всё-таки, как незримо рисовать во второй экран 128к ?
    Работай с обоими экранами через #С000. Когда включена страница 5 - там будет основной экран. Когда страница 7 - второй.

    На асме типа такого
    Код:
    DRAW_LOOP:
        LD A, 7 ; банка со вторым экраном, но бит второго экрана выключен
        LD BC, #7ffd
        OUT (C), A
    ... незримо рисуешь в #C000 (второй экран)...
        LD A, 8 + 5 ; переключаемся на второй экран, подключаем к адресу C000 первый
        LD BC, #7ffd
        OUT (C), A
    ... незримо рисуешь в #C000 (первый экран)...
        JP DRAW_LOOP
    Последний раз редактировалось Eltaron; 02.06.2020 в 13:13.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    ALKO(02.06.2020)

  2. #492

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    C000, значит.
    В паскале вирт. экран по дефолту E000.
    После каждой компиляции редактировать придётся.
    Это можно как-то перенастроить, не пересобирая утилиту на делфях?

  3. #493

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, видимо, этого недостаточно.

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    На асме типа такого
    Пока что сделал частично на ЯВУ

    Код:
    while 1<2 do {бесконечный цикл}
    begin
    
    if hide_draw_f=0 then Asm(DRAW_LOOP1)
    else begin 
    hide_draw_f:=0;
    Asm(DRAW_LOOP2);
    end;
    hide_draw_f:=1;
    
    ... рендеринг
    end.
    Код:
    DRAW_LOOP1:
        LD A, 7 ; банка со вторым экраном, но бит второго экрана выключен
        LD BC, #7ffd
        OUT (C), A
    ret
    
    
    DRAW_LOOP2:
        LD A, 8 + 5 ; переключаемся на второй экран, подключаем к адресу C000 первый
        LD BC, #7ffd
        OUT (C), A
    	 ret
    После компиляции ЯВУ подправил addr_virt_screen
    Код:
    ...
    virt_screen_high        equ     160                            
    addr_virt_screen        equ    #C000                          
    table_mirror_high       equ     251                             
    ...
    В итоге чёрный экран, и через мгновение прога ресетится.

  4. #494

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может всё-таки какие-то другие значения в порт надо посылать?

  5. #495

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Может всё-таки какие-то другие значения в порт надо посылать?
    А ROM используется? Если да, то нужно ещё 4-й бит включить в значениях, а то ROM128 подключится.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #496

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    то нужно ещё 4-й бит включить в значениях,

    Попробовал хотя бы на оба лупа задать LD A, 15, но экран остаётся пустым, ничего не мелькает (слой атрибутов чёрный, слой пикселей чистый).

  7. #496
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #497

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл статейку, тут в порт посылают #17 #18 (00010111, 00011000)

    Вечером буду пробувать.

    https://zxpress.ru/article.php?id=4423

  9. #498

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Попробовал хотя бы на оба лупа задать LD A, 15, но экран остаётся пустым, ничего не мелькает (слой атрибутов чёрный, слой пикселей чистый).
    15 - это 1111, четвертый бит так и остался нулевой. Надо #17 и #1D

    - - - Добавлено - - -

    Ну и надо убедиться, что ничего нужного не расположено в самом верху памяти (стек, например). При переключении страницы эта область заменится на что-то другое и будут глюки
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    ALKO(03.06.2020)

  10. #499

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Надо #17 и #1D
    тоже не дало результата.
    Может и вправду стек задевает. Но коль так, то хотя бы содержимое стека должно было перебросить на экран, но нет - кромешная пустота.

    - - - Добавлено - - -

    Установил константу virt_screen_high equ 192 (судя по всему, именно на неё опираются все вычислялки знакомест).
    Тоже бестолку..
    Последний раз редактировалось ALKO; 03.06.2020 в 20:55.

  11. #500

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    тоже не дало результата.
    Может и вправду стек задевает. Но коль так, то хотя бы содержимое стека должно было перебросить на экран, но нет - кромешная пустота.
    Не факт, экран всего-то С000...DB00 занимает, а стек обычно в самой верхотуре лежит, в районе #FFxx
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 50 из 54 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •