Не, видимо, этого недостаточно.

Сообщение от
Eltaron
На асме типа такого
Пока что сделал частично на ЯВУ
Код:
while 1<2 do {бесконечный цикл}
begin
if hide_draw_f=0 then Asm(DRAW_LOOP1)
else begin
hide_draw_f:=0;
Asm(DRAW_LOOP2);
end;
hide_draw_f:=1;
... рендеринг
end.
Код:
DRAW_LOOP1:
LD A, 7 ; банка со вторым экраном, но бит второго экрана выключен
LD BC, #7ffd
OUT (C), A
ret
DRAW_LOOP2:
LD A, 8 + 5 ; переключаемся на второй экран, подключаем к адресу C000 первый
LD BC, #7ffd
OUT (C), A
ret
После компиляции ЯВУ подправил addr_virt_screen
Код:
...
virt_screen_high equ 160
addr_virt_screen equ #C000
table_mirror_high equ 251
...
В итоге чёрный экран, и через мгновение прога ресетится.