User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Boulder Dash

  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    современные эмуляторы позволяют это делать гораздо быстрее.
    поняв где на экране печатается допустим время я ставлю прерывание на эту ячейку и после стараюсь понять откуда берётся значение для печати.

  2. #12

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    А как Вы ищите коды?
    Это делается с помощью эмулятора и недюженного хакерского интеллекта.
    ___________

  3. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, Выходит то же зацикливание. По адрессу 25968(6570) то же самое. По адрессу 26021(65А5) CD 70 65. Если в адресс 26022 (65А6) установить 111($6F), то получим по адрессу 26021(65А5) CD 6F 65 т.е переход на адресс 656F где находится выход из подпрограммы С9-RET.
    А где находится переменная отвечающая за скорость движения монстров гоняющимся за героем?
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Это делается с помощью эмулятора и недюженного хакерского интеллекта.
    Мы тоже не пальцем деланные. Там размер программ 10-45Кб это не сравнить с гегобайтами. На старом ZX-Spectrum мне было легче. Можно было запускать подпрограммы и смотреть, что они делают. С эмулятором Spectaculator пока не очень получается и я не знаю все его возможности. Не могу найти где почитать, посмотреть.
    Последний раз редактировалось ser_13; 13.08.2020 в 21:08.

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    Выходит то же зацикливание
    откуда оно возьмётся ??? я только что проверил - уровень корректно завершается.
    меняй только 26022,111 и именно в той версии на которую я дал ссылку
    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    А где находится переменная отвечающая за скорость движения монстров гоняющимся за героем?
    мне это неинтересно
    Последний раз редактировалось goodboy; 14.08.2020 в 13:22.

  5. #15

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    С эмулятором Spectaculator пока не очень получается и я не знаю все его возможности. Не могу найти где почитать, посмотреть.
    Именно для ковыряния мне больше нравится хоть и глючный, но EmuzWin.

    Несколько раз (три-четыре достаточно) сохраняю весь слепок памяти при уменьшении жизни/энергии, после снаружи скриптом ищу ячейки, в которых есть изменение.
    Байты должны в разных слепках чётко либо увеличиваться, либо уменьшаться.

    Могут попасть лишние, например, координаты врагов. Но в любом случае, подозрительных ячеек получается не так много, и вполне реально исследовать вручную места, откуда происходит в них запись/чтение.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #16

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    А где находится переменная отвечающая за скорость движения монстров гоняющимся за героем?
    В Boulder Dash нет монстров, гонющихся за героями. Они все двигаются по своим траекториям, и им плевать где герой находится. И понятия "скорости" нет. Есть игровой фрейм, он дискретный. Все двигаются на 1 клетку за игровой фрейм. Двигаться между клетками (т.е. например на пол клетки) сама концепция не позволяет. В лучшем случае можно попытаться внедрить специальный флаг, который каждый второй фрейм не будет процессить тех же бабочек, и мин, и они окажутся "замедленными". Но это лютый изврат.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Именно для ковыряния мне больше нравится хоть и глючный, но EmuzWin.
    Несколько раз (три-четыре достаточно) сохраняю весь слепок памяти при уменьшении жизни/энергии, после снаружи скриптом ищу ячейки, в которых есть изменение.
    в том-же Unreal`e это всё автоматизировано. Alt+F6 (по дефолту)

  9. #18

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в том-же Unreal`e это всё автоматизировано. Alt+F6 (по дефолту)
    На меня хандра нападает от его интерфейса

    Плюс скриптом вывожу полезную инфу - адрес dec/hex, байты всех снапшотов dec/hex, и флагом выбираю искать увеличение значения или уменьшение, точно на единицу или направление вектора (энергия может получать разный урон от врагов).

    И самое главное - интересен сам процесс написания небольших скриптов.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #19

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Именно для ковыряния мне больше нравится хоть и глючный, но EmuzWin.
    Несколько раз (три-четыре достаточно) сохраняю весь слепок памяти при уменьшении жизни/энергии, после снаружи скриптом ищу ячейки, в которых есть изменение.
    Байты должны в разных слепках чётко либо увеличиваться, либо уменьшаться.
    Могут попасть лишние, например, координаты врагов. Но в любом случае, подозрительных ячеек получается не так много, и вполне реально исследовать вручную места, откуда происходит в них запись/чтение.
    Похоже на ArtMoney.

    В разных источниках есть Poke вечной жизни и т.д. Меня подмывает желание просмотреть код, куда вводится бессмертие в разных играх, возможно найдется места
    с одинаковым кодом.
    В польском журнале "Компьютер" есть статья наз. не помню и номер не помню, как найти места где ументшаются кол-во к примеру жизней и т. пр. На форуме есть ветка https://zx-pk.ru/threads/5787-zhurna...uter-quot.html, где можно скачать журнал, но уже не скачивается. В одних файлообмениках адресса изм., в др. файлы удалены. Хороший был журнал.
    Об этой статье знают все синклериста https://studfile.net/preview/2593460/page:7/. Еще статью можно найти в "ZX-Ревю" 1992г.
    Последний раз редактировалось ser_13; 15.08.2020 в 11:44.

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    В польском журнале "Компьютер" есть статья наз. не помню и номер не помню, как найти места где ументшаются кол-во к примеру жизней и т. пр. На форуме есть ветка где можно скачать журнал, но уже не скачивается. В одних файлообмениках адресса изм., в др. файлы удалены. Хороший был журнал.
    ???
    https://vtrd.in/book/ZXIZNUTR.ZIP
    ну и https://www.the-tipshop.co.uk

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. всем любителям Boulder Dash
    от metamorpho в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2016, 20:30
  3. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  4. Boulder Dash 2 Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 21.05.2012, 00:59
  5. Boulder Dash Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 10.11.2008, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •