Вообще чёт мне показалось, градиент распылением - фиговый вариант для спека. Нужно проще. Я тут смотрел как-то градиенты на фоне, такое норм, но это геморой для редактирования уровня будет, это прям работа. Хотя в черепахах кой какой дизеринг, но там наоборот он узкий, а однотоновые полосы широкие, и мне кажется, хорошо смотрится. Хотя цвета на спеке, это да(однобитный RGB, но нафига блин именно RGB?)..
Ещё парочку видел, но там опять же линию резкого перехода рисовать, причём 3 цвета
- - - Добавлено - - -
Ухтыж, чёт в памяти всплывает)) Хотя, когда "всплывает" - это не к добру))
Если я правильно помню, эта штука была у моего друга на 286ом.. стопэээ...
Я вспомнил! У меня кворум не умер! У меня его батя умудрился(как??) поменять на 486dx. Я ещё со школы не помню на скольких дискетах вольфенштейна домой приволок, и она у друга на 286 тормозила)))) А лотус вообще не запустилась)))
Вот эта игруха вроде была у него)
Кстати моё программирование на спеке тогда и прекратилось, и нифига не началось на х86, ибо "вообще нипанятна как", а там хоть книжки были) и этот 486ой у нас потом спизд...ли, взломали) во времена во нравы..
Ааа, нет, спустя время после спёрнутого компа у друга спек появился, и мы на нём липли часами))






Ответить с цитированием