по-моему, градиенты на такой площади целесообразно растягивать между соседними цветами, а не перескакивая через 1-2 цвета.
Будь это что-то плотнее, чем небо, то там можно было бы перескочить.
по-моему, градиенты на такой площади целесообразно растягивать между соседними цветами, а не перескакивая через 1-2 цвета.
Будь это что-то плотнее, чем небо, то там можно было бы перескочить.
[/QUOTE]
Блин, нравится проработка деталей, и как смотрится в общем. Это должно быть доделано)
Вообще чёт мне показалось, градиент распылением - фиговый вариант для спека. Нужно проще. Я тут смотрел как-то градиенты на фоне, такое норм, но это геморой для редактирования уровня будет, это прям работа. Хотя в черепахах кой какой дизеринг, но там наоборот он узкий, а однотоновые полосы широкие, и мне кажется, хорошо смотрится. Хотя цвета на спеке, это да(однобитный RGB, но нафига блин именно RGB?)..
Ещё парочку видел, но там опять же линию резкого перехода рисовать, причём 3 цвета
- - - Добавлено - - -
Ухтыж, чёт в памяти всплывает)) Хотя, когда "всплывает" - это не к добру))
Если я правильно помню, эта штука была у моего друга на 286ом.. стопэээ...
Я вспомнил! У меня кворум не умер! У меня его батя умудрился(как??) поменять на 486dx. Я ещё со школы не помню на скольких дискетах вольфенштейна домой приволок, и она у друга на 286 тормозила)))) А лотус вообще не запустилась)))
Вот эта игруха вроде была у него)
Кстати моё программирование на спеке тогда и прекратилось, и нифига не началось на х86, ибо "вообще нипанятна как", а там хоть книжки были) и этот 486ой у нас потом спизд...ли, взломали) во времена во нравы..
Ааа, нет, спустя время после спёрнутого компа у друга спек появился, и мы на нём липли часами))
Последний раз редактировалось Dwa83; 01.10.2020 в 22:55.
узкий градиент с большим перепадом яркости еще мб похож на границу атмосферы (хотя с земли оно так не выглядит), но широкий вообще не кажется ей частью
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
про спрайт ГГ-ни я ужо придирался
и
ну вот
стрельба ведется из pro поз
а бег в стиле 10 летней девочки...
про сутолость вообще молчу
- - - Добавлено - - -
по моему перенесли дедлайны к твоей туды его игры 6
не
не на сильно много перенесли...
видимо пушо ничего не преслали иззо яндексфкнгеймкомпа![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.10.2020 в 03:48.
Типа рпг, скилл потихоньку прокачивается жеж.стрельба ведется из pro поз
Она эмо...про сутолость вообще молчу
- - - Добавлено - - -
Видимо. Яндех престижнее, как-никак. И бренд раскручен, и на хабре вспомнют не раз.видимо пушо ничего не преслали иззо яндексфкнгеймкомпа
- - - Добавлено - - -
Лучше бы с интервалом в полгода друг от друга отошли. Как минимум.
Я даж готов поучавствовать на обоих конкурсах (есть куча идей), но чтоб в соло запилить что-то путëвое - критически мало времени. Тем более коровависер-самоизоляцию отменили давно уж как.
В Москве ужо опять всех начали разгонять по домам. Я всё надеюсь, что меня тоже выгонят, хоть продолжу свои два проекта, оба на букву Z. В прошлый раз за 2 месяца карантина успел 2 проекта закончить.
"Твою игру" сделали бы в середине-конце мая, после майских каникул, но до лета - время было бы на праздниках завершить, и с Яндыксом не пересекались бы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)