У Оливеров есть свой сайт, они там кое-что пишут.
По моему мнению, успех в том что.
1. Диззи, даже первый отлично нарисован. Я не согласен с тем что графика в нем так себе, а игр с аналогичной графикой было полно. Графика в диззи хорошо анимированная, качественная, цветная, с кросстичем.
2. Игра атмосферна.
3. Использовали не человечка (а хотели сначала), а оригинального персонажа.
4. Игра не сложна (не мучает) и потому играбельна.
5. Игра дисковерабельна - ты делаешь по ходу игры открытия (новых комнат) и они почти не заканчиваются до конца игры.
6. В игре есть разнообразие. Оно порой просто (не напороться на всего одну птицу) но оно есть. Также вспоминается ездящие туда-сюда кочки, прыгание в ямы, поднятие на лифтах итд, прыгание по уступам, прыгание по деревьям (это без основного элемента игры - взятие-применение предметов).
Т.е. это не просто так шарахание, подбирание предметов и применение. Это именно разнообразие.
7. Мало было качественных игр такого жанра.
8. У игры была четкая цель.




Ответить с цитированием