User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Тема: "Revival of life" для YRGB 2020

  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    даже если сама данная команда ничего практического не делает, её включение может, например, код или структуры данных сдвигать и портить
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    metamorpho(02.11.2020)

  2. #12

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В чём может быть проблема вот такой записи:

    ld a,69
    ld (hromokey1bas+1),a
    .......
    .........
    hromokey1bas:
    ld a,71

  3. #13

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,986
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а ошибка-то какая? и что в качестве асма? Pasmo что ли?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    metamorpho(02.11.2020)

  4. #14

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    даже если сама данная команда ничего практического не делает, её включение может, например, код или структуры данных сдвигать и портить

    Если у меня нет привязки к определённым ячейкам памяти, то как может испортиться код или структыра данных - они же по идее динамически должны настраиваться каждый раз по новому ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    а ошибка-то какая? и что в качестве асма? Pasmo что ли?
    Ошибка не синтаксическая, она в самой игре - работает не так как нужно. Т.е. например спрайт должен исчезнуть, а он не исчезает. Но когда убираю команду то всё работает нормально.

    sjasm

  5. #15

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,986
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну тогда у вас где-то в логике просто ошибка. Значит не такая она и незначащая, эта ld a,69... среда тут точно ни при чем.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    metamorpho(02.11.2020)

  6. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Если у меня нет привязки к определённым ячейкам памяти, то как может испортиться код или структыра данных - они же по идее динамически должны настраиваться каждый раз по новому ?
    например, где-нибудь inc l вместо inc hl попадает на границу куска 256 байт

    а вообще сделай снап перед проблемным моментом, влепи бряки и проверь трассировкой
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    metamorpho(02.11.2020)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    push hl
    ;ld a,68
    pop hl
    --------->работает нормально

    push hl
    ld a,68
    pop hl
    --------->работает неправильно

    ;push hl
    ld a,68
    ;pop hl
    --------->работает нормально

    Оказалось неважно какая команда блокируется, важно на сколько байт меняется код.
    Каким-то образом это влияет на дальнейший код.

    - - - Добавлено - - -

    Нашёл в чём проблема, но не понял почему она возникает. Проблема насколько я понял в нехватке памяти.
    Я отключил некоторую графику (данные в формате db 1,2,3,4...) и в итоге всё заработало как нужно.
    При подключении графики программа работает неправильно.

    Не пойму почему так происходит, поскольку запас памяти у меня ещё есть.

    Моя программа определяется так:
    org 24500
    ld sp,61440 ; (#F000)
    .......

    После трансляции выдаёт следующие данные:

    > start: 0x5FB4, 24500 bytes (начало кода)
    > total: 0x5E0F, 24079 bytes (всего код занимает)

    Выходит что:
    #BDC3 (48579) - верхняя точка программы

    ----------------------------------------------------------
    Далее пришла идея поменять в конце кода местами include

    было:
    include "include\rumdata.asm" ; информационные данные и графика
    include "include\rumdata2.asm" ; информационные данные и графика
    include "include\podprog.asm" ; различные подпрограммы (код)

    стало:
    include "include\podprog.asm" ; различные подпрограммы (код)
    include "include\rumdata.asm" ; информационные данные и графика
    include "include\rumdata2.asm" ; информационные данные и графика

    И снова я подключил всю графику.
    И всё заработало.

    Однако есть подозрения что теперь на "края" данных "заползает" то что портило "края" кода подпрограммы. Но пока этого не видно.

  9. #18

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    И снова я подключил всю графику.
    И всё заработало.

    Однако есть подозрения что теперь на "края" данных "заползает" то что портило "края" кода подпрограммы. Но пока этого не видно.
    Поменять блоки местами, чтобы то, что "может" портить, лезло на графику, тогда сразу видно будет, попорчено или нет.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    metamorpho(02.11.2020)

  10. #19

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    org 24500
    ld sp,61440 ; (#F000)
    стек обычно ставят перед основной программой sp=24500; так ты точно будешь уверен что он не наползёт на данные

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    metamorpho(02.11.2020)

  11. #20

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я нашёл причину. Оказывается "пересечение интересов" происходило по вине программы (про которую я забыл) построения таблицы для векторов прерываний, которая строит их с адреса #be00 (+256), а верхняя точка моей программы #BDC3, отсюда и проблемы были.


    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    стек обычно ставят перед основной программой sp=24500; так ты точно будешь уверен что он не наползёт на данные
    goodboy, спасибо за совет!!
    Последний раз редактировалось metamorpho; 02.11.2020 в 18:01.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Модульный компьютер "SPACE MISSION 2020"
    от zx-kit в разделе Несортированное железо
    Ответов: 48
    Последнее: 28.06.2022, 08:55
  2. Видеокарта "METEOR-2020" для устранения клешинга
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 238
    Последнее: 08.01.2022, 13:49
  3. ПЭВМ "Ириша-2020"
    от Viktor2312 в разделе Ириша
    Ответов: 0
    Последнее: 13.12.2016, 03:22
  4. Ответов: 51
    Последнее: 23.03.2015, 10:45
  5. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •