User Tag List

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Тема: Создание исполняемых файлов, загрузчиков и прочей лабуды в SJASM

  1. #41

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    вообще ниразу)))
    ниасилил калькулятор?
    845325 / 3500000 = 0,24152142857142857142857142857143
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.10.2020 в 20:15.

  2. #42

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ;так же в некоторых источниках ;рекомендуют грузить за один раз только 16К ;типо иначе головка флоповода громко щелкает ;так что если и хранить блоки больше 16К ;то грузить их все же лучше по частям
    вот блин нашел где это описывается
    и там речь про блоки в 8К!
    теперь придется везде переписывать все свои загрузчики...

    На входе в подпрограмму #3Е44
    (TR-DOS) в регистре B должна со-
    держаться константа позициониро-
    вания (от #08 до #0B); с ней де-
    лают OR #18 и кладут результат в
    регистр команд контроллера (зна-
    чения #18-#1B соответствуют ко-
    манде ПОИСК без проверки адрес-
    ных маркеров на дорожке). При
    вызове #3Е44 из #3ЕB5 регистр B
    никак не определен, и он может
    содержать, например, число сек-
    торов при вызове #3D13 с C=5 или
    C=6. Если же число секторов
    больше #20 , то в регистр команд
    будет направлен не код команды
    ПОИСК, а что-то иное.
    Простая проверка показывает,
    что все происходит именно таким
    образом. Вызывая #3D13 с BC=
    #4005 несколько раз подряд (DE
    считаем неизмененным), можно
    наблюдать перемещение головок
    дисковода на один шаг к центру
    диска перед позиционированием на
    начало читаемого блока, а при
    вызовах с BC=#6005 наблюдается
    один шаг в обратном направлении.
    Если учесть, что #40 OR #18 =
    #58 - код команды шаг вперед, а
    #60 OR #18 - код команды шаг на-
    зад, то никаких сомнений быть не
    может - это ошибка TR-DOS!

  3. #43

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    теперь придется везде переписывать все свои загрузчики
    заставь дурака богу молиться он лоб расшибёт

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    SoftLight(07.11.2020)

  4. #44

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    заставь дурака богу молиться он лоб расшибёт
    ты предлагаешь писать под эмулятор?
    и не учитывать что в куче вервий трдоса есть ошибки?

    опять же повторю зачемм делать вектор прерываний 257 байт
    когда в ТВОЕМ эмуляторе все работает?

  5. #45

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    при загрузке больших блоков через #3d13 происходит сбой при позиционировании (хорошо видно на реальном дисководе),
    но ошибок при чтении в этом случае не возникает.
    поэтому все продвинутые пользователи и начали использовать свой загрузчик.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    опять же повторю зачем делать вектор прерываний 257 байт
    незнаю. я таких компов не встречал, да и многие фирменные игрушки берут вектор из #xxFF в ПЗУ.

  6. #46

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    при загрузке больших блоков через #3d13 происходит сбой при позиционировании (хорошо видно на реальном дисководе),
    так зачем лишний раз вызывать ошибку позиционирования?
    которая в некоторых источниках описывается как скрежет и удары (наверно речь про то когда происходит переполнение счетчика номера дорожки)
    когда это можно легко обойти читая блоками по $20 секторов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    поэтому все продвинутые пользователи и начали использовать свой загрузчик.
    который работает только с реальным дисководом?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    да и многие фирменные игрушки берут вектор из #xxFF в ПЗУ.
    от чего, как известно, они не везде потом работают...

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так это проблема кривых клонов/эмуляторов, нравиться тебе лизать всем - на здоровье.

  9. #48

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    так это проблема кривых клонов/эмуляторов,
    вон придыдущий аратор вообще тут рассказывал что нужно каждые 30мс проверять а не отвалился ли плохой контакт на ГС-е...

    следующий рассказывает что нужно писать под спектакулятор тк там все работает

  10. #49

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    нужно каждые 30мс проверять а не отвалился ли плохой контакт на ГС-е...
    просто некоторые "кодеры" так и не поняли как работать с устройствами и предлагают 11 интов ещё дополнительно подождать, когда девайс уже ответил. теперь в трдос загрузчики полез, которые и так все знают как писать и делали это ещё до того. как отдельные "очень умные люди" начали предлагать свои загрузчики.

    я даже удивлён, что не предлагаешь на ВГ93 подождать ещё 100500 интов, ведь ВНЕЗАПНО ВГ93 работает на 1мгц. надо подождать, безобразие то какое, проц работает быстрее дисковода)))
    Последний раз редактировалось Sayman; 07.11.2020 в 18:32.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  11. #50

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    и так все знают как писать
    все знают
    а готового примера куда подставил свой код и скомпилировал в один клик нигде нет
    пушо все и так знают

    а потом все время кто то релизит что то в sna...
    пушо все же знают...

    я уже раза 3 скачал с этой темы
    тк проще чем найти эту же заготовку у себя
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.11.2020 в 18:34.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Варианты загрузчиков
    от tnt23 в разделе Вектор
    Ответов: 114
    Последнее: 16.10.2024, 14:56
  2. Попиксельный raycasting и sjasm
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 22.01.2020, 23:31
  3. SJAsm + MultiEdit (красота и удобство)
    от bugsy в разделе Программирование
    Ответов: 132
    Последнее: 03.04.2016, 12:17
  4. МЕТКИ:sjasm+Unreal
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2011, 08:39
  5. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •