User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: "Revival of life" для YRGB 2020

  1. #31

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    463
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а откуда такая статистика ?
    Два конкурса с хорошими призами - "Твоя игра 6" и "Yandex Retro Games Battle 2020"

    Заявленные игры на "Yandex Retro Games Battle 2020" (если я правильно понимаю) вот здесь
    https://idpixel.ru/news/retrogamesbattle2020/
    Их всего шесть, не считая моей т.к. я не успел сделать свою.

    Заявленные игры на "Твоя игра 6" вот здесь (если я правильно понимаю)
    http://ti6.club/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D...1%D1%82%D0%B8/
    Трудно понять сколько их, но если считать то что видно, то совсем немного.

    Исходя из этой инфомации, на мой взгляд, довольно мало участников.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Заявленные игры на "Yandex Retro Games Battle 2020" (если я правильно понимаю) вот здесь
    ну это наверно кто сами захотели засветить раньше времени или уже было готовое

    а так согласно русскому менталитету
    80% должны прислать поделия за 15 минут до дедлайна
    (ну а там еще и в последний день и всякие приключения происходят
    и комп зависает и свет тушат и бесплатная софтварь, который ты планировал что то быстренько доделать, становится ВНЕЗАПНО триальной и перестает работать итд итп)

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.11.2020)

  4. #33

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Исходя из этой инфомации, на мой взгляд, довольно мало участников.
    Не факт, я свою сдал, и на идпиксель отдал инфу - молчёк. Судя по цитате:
    Новостной поток не иссякает ни на сутки, а времени и сил хватает далеко не на всё. Для развития сайту нужны новые авторы.
    Видимо им не хватает времени.

    Этот пользователь поблагодарил Dwa83 за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.11.2020)

  5. #34

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как дела с игрой?

    Этот пользователь поблагодарил ssmirnov за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.11.2020)

  6. #35

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    463
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssmirnov Посмотреть сообщение
    Как дела с игрой?
    см. пост #24

    Выяснилось, что по техническим моментам тот вариант игры, который хотелось реализовать с попиксельным скроллингом, не получиться (или получиться, но будет смотреться некрасиво и скучно). В результате тестов обнаружились слабые места моей реализации попиксельного скроллинга.
    Поэтому решил переделать некоторые моменты в коде, а игру буду уже придумывать после того как напишу быстрый и насколько возможно экономный попиксельный скроллинг.

  7. #36

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Не факт, я свою сдал, и на идпиксель отдал инфу - молчёк. Судя по цитате:
    О какой игре речь? Про всё, что мне присылали, я писал. Мог что-то замотаться и забыть, но вроде не.

  8. #37

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, всё верно! Надо будет искать баланс между скоростью работы кода, расходом памяти, и количеством хранящейся в памяти "сдвинутой" графики. Либо универсально и медленно, либо максимально быстро и неэффективно по памяти. Думаю, для каждой игры можно найти золотую серединку.

    Еще мысль: подобные движки могут (должны) учитывать ограничения и особенности отдельно взятой игры. И для другой игры этот же движок может не подойти. Таким образом, можно написать (цитата) насколько возможно быстрый и экономный скроллинг. А потом можно будет сделать еще быстрее, если учесть ограничения геймплея, и тем самым где-то упроситить/оптимизировать код.

    Пример: если шаг вывода спрайта по вертикали сделать 2px вместо 1px, это может ускорить процедуру вывода спрайта. За счёт того, что down_hl будет выполняться только по чётным строкам. А по нечётным - inc h, в лоб.
    Другой пример: если есть склеенные тайлы/спрайты, то для их вывода можно написать отдельную процедуру, которая напечатает в экран сразу оба. За счёт этого экономится кол-во вызовов down_hl, ровно по количеству таких тайлов/спрайтов.

    Этот пользователь поблагодарил ssmirnov за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.11.2020)

  9. #38

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    463
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssmirnov Посмотреть сообщение
    Да, всё верно! Надо будет искать баланс ....
    Еще мысль: подобные движки могут (должны) учитывать ограничения и особенности отдельно взятой игры....
    Пример: если шаг вывода спрайта по вертикали сделать 2px вместо 1px, это может ускорить процедуру вывода спрайта. За счёт того, что down_hl будет выполняться только по чётным строкам. А по нечётным - inc h, в лоб.
    Другой пример: если есть склеенные тайлы/спрайты, то для их вывода можно написать отдельную процедуру, которая напечатает в экран сразу оба. За счёт этого экономится кол-во вызовов down_hl, ровно по количеству таких тайлов/спрайтов.
    Спасибо, за полезные советы !!

  10. #39

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Спасибо, за полезные советы !!
    Я тоже сейчас взялся переделывать и рефакторить свой движок.

    У меня две основные идеи.
    Первая в том, что скроллинг только горизонтальный и только вправо.
    И вторая: всё должно укладываться в 1 фрейм. Это максимум 25 единичных тайлов/блоков или около 90 тайлов/блоков, связанных в цепочки одинаковых.

    Карта для рендера в экран хранится отдельно от карты логической, с которой взаимодействует физика и персонажи.
    Карта для рендера оптимизирована в байт-код именно для вывода на экран, чтобы была возможность реализовать потоковый рендер, просто вычитывая подряд байты из потока.

    Этот пользователь поблагодарил ssmirnov за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.12.2020)

  11. #40

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет!
    Как дела с игрой?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Модульный компьютер "SPACE MISSION 2020"
    от zx-kit в разделе Несортированное железо
    Ответов: 48
    Последнее: 28.06.2022, 08:55
  2. Видеокарта "METEOR-2020" для устранения клешинга
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 238
    Последнее: 08.01.2022, 13:49
  3. ПЭВМ "Ириша-2020"
    от Viktor2312 в разделе Ириша
    Ответов: 0
    Последнее: 13.12.2016, 03:22
  4. Ответов: 51
    Последнее: 23.03.2015, 10:45
  5. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •