User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Тема: Портирование Desolate на Вектор-06Ц

  1. #31

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Драфт 3 в аттаче.
    ...
    Мне кажется звук "тык" как-то запаздывает что-ли. И по не понятному пока принципу то один "тык", то два в подряд.
    И видимо нужно знать оригинальную игру, что-бы понять: почему всё-же вместо комнат есть "скачки", и что делать с некоторыми предметами (например кубиком). (Где-то пропустил 13-ый картридж).
    И здоровье тут не восстановить?

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,639
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Посмотрел, экран Специалиста неудобный для этой игрушки, игровая часть экрана будет уже слишком маленькая. Так что скорее нет.
    Однако это никак не мешает адаптировать на Специалист игры со Спектрума.
    С уважением, Станислав.

  4. #33

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой взгляд в портировании Desolate на специалист мешает только некоторая нехватка памяти. На MX должно быть без проблем

    - - - Добавлено - - -

    Насчет размера экрана. Планируется ведь версия для спека, и на некоторых его клонах (БМКшные и Балтик) размер полезной части картинки будет одинаковый со специалистом.

  5. #34

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Мне кажется звук "тык" как-то запаздывает что-ли. И по не понятному пока принципу то один "тык", то два в подряд.
    И видимо нужно знать оригинальную игру, что-бы понять: почему всё-же вместо комнат есть "скачки", и что делать с некоторыми предметами (например кубиком). (Где-то пропустил 13-ый картридж).
    И здоровье тут не восстановить?
    Два и больше "тык" подряд бывает когда для действия ничего не обнаружено - следующий "тык" идёт на следующем шаге игрового цикла.
    Знать оригинальную игру не нужно, моя задача была просто перенести один-к-одному, считаю что справился ;-)
    То что вместо комнат на карте кое-где есть пропуски - это особенность редактора, который себе сделал автор оригинальной игры, просто он использовал не все "слоты" под комнаты.
    Некоторые предметы (например, кубик) бесполезны.
    Здоровье не восстанавливается.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Однако это никак не мешает адаптировать на Специалист игры со Спектрума.
    На спеке картинка 256x192, это нормально смотрится на экране 384x256.
    Здесь исходная картинка 96 x 64 пикселов, x2 будет 192 x 128 - на Специалисте это уже будет только половина экрана.
    Конечно, это можно как-то порешать - делать тайлы/спрайты ещё больше, или масштабировать на лету.
    Но в целом в эту сторону мне портировать не очень интересно, сорри.

    Если кто-то хочет портировать дальше - без проблем - исходный код весь открыт, и достаточно хорошо комментирован чтобы разобраться за несколько дней. Конвертер тайлов/спрайтов написан на C#, тоже можно допилить под конкретную машину.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 05.12.2020 в 15:40.

  6. #35

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Драфт 4 в аттаче, и в принципе, это уже "release candidate" - если всё нормально, то считаем это релизом.

    Из нового только одна фича:
    Когда стучимся в дверь и там ввод кода на уровень который уже был введён - выполняется автоматический ввод цифр, нужно только нажать Fire.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Improver(06.12.2020), KTSerg(06.12.2020), Oleg N. Cher(09.12.2020), yur(07.12.2020)

  7. #36

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Драфт 4 в аттаче, и в принципе, это уже "release candidate" - если всё нормально, то считаем это релизом.

    Из нового только одна фича:
    Когда стучимся в дверь и там ввод кода на уровень который уже был введён - выполняется автоматический ввод цифр, нужно только нажать Fire.
    Мне кажется это излишнее упрощение.
    Портирование на Вектор принципиально полностью совпадает с оригиналом?
    Типа перенос "авторской идеи" ?
    Просто мне кажется, что если будут некие "фишки" возможно это добавит интерес и тех, кто эту игру знал в оригинале.
    Хотя я не игроман, и не знаю, что игрокам интереснее, увидеть полную копию, или знакомую игру с новыми "фишками".
    Но наличие дверей со скачками по коридору наводит на мысль, что могла быть комната с дверью, которая открывает проход не в одну конкретную, а в 3-4 комнаты лабиринта, выбираемые случайным образом при каждом проходе через эту дверь. Это дополнительная интрига, местоположения в лабиринте.

    В предыдущих версиях, клавиши курсора не приятно обрабатываются, вроде долго держал, а в результате персонаж так и не сдвинулся с места. Особенно заметно на большом враге (не знаю как его назвать).

  8. #37

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При портировании я ставил себе целью принести на Спектрум интересную игру - интересную прежде всего сюжетом конечно.
    Плюс возникла мысль ещё портирования на Вектор - я увидел, что это относительно легко сделать, так что занялся и этим тоже.
    Аудитории исходного девайса и Спектрума/Вектора (я думаю) пересекаются слабо, да и времени с выпуска оригинала прошло довольно много.
    Обычно при портировании я делаю всё один-к-одному, заменяя только то что необходимо - вывод на экран, обработку нажатий.
    Но конкретно на эту штуку (с постоянным вводом одних и тех же кодов) жаловались ещё пользователи оригиналной игры, ну и в ветке про портирование на Спектрум про это тоже сказали - так что решил это реализовать, и я считаю что это действительно улучшает геймплей.
    Про двери со скачками - так а какая разница, тут связи между комнатами вообще-то могут быть заданы произвольно, но в целом лабиринт сделан относительно простым. Никаких сложных механик типа случайных переходов тут нет.
    Про обработку клавиш - да, неидеально, но вряд ли уже буду переделывать.

  9. #38

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Извиняюсь за задержку, приболел.
    В аттаче слегка поправленная версия, но без каких-либо принципиальных изменений.
    Давайте считать это релизом.

    Скачать: https://github.com/nzeemin/vector06c...te-release.zip
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось nzeemin; 02.02.2021 в 11:11.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Improver(02.02.2021), ivagor(02.02.2021), KTSerg(14.02.2021), Oleg N. Cher(03.02.2021), svofski(02.02.2021)

  10. #39

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос, а что нужно сделать чтобы игра легла в каталог? http://sensi.org/scalar/categories/recent20/

  11. #40

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто попросить. Такой красоте в картотеке всегда рады =)

    http://sensi.org/scalar/ware/912

    Я ничего не выдумывал, просто скопипастил с пор\\\гитхаба. Если хочешь чего-то поправить, пиши, я исправлю.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    nzeemin(04.02.2021)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  2. Продам Вектор 06Ц
    от zzz в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 27
    Последнее: 29.04.2011, 12:20
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •