User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Форматы графики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    За столько лет никто не удосужился сделать описание? Печально.
    Дело в том, что в годы расцвета Вектора число форматов практически было равно числу разработчиков, т.е. не было какого-то единого стандарта. Ну и всем было лень писать...

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    На внутреннем логическом уровне каковы размеры экрана в пикселях? Т.е. bmp какого размера мне формировать?
    Стандартно 256х256 пикселей при 16 цветах из палитры в 256. Ну или 256х512 при четырёх цветах. Картинка визуально скорее не ужималась до 192 по вертикали, а растягивалась в ширину до пропорций ТВ экрана, 4:3.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    4:3
    С этим я не согласен, мой вариант 5:4. Можно найти соответствующее (местами очень жаркое) обсуждение, но в итоге из авторов эмуляторов со мной согласен только Pyk, автор emu80. Но если не заниматься пропорциональным масштабирванием исходной картинки, то на конверсию это не влияет, реал или эмулятор сами растянут.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    С этим я не согласен, мой вариант 5:4.
    "- Ты суслика видишь?
    - Нет.
    - А он есть!"
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    А он есть!
    Например

  6. #5

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    не было какого-то единого стандарта
    Но ведь есть же какие-то де-факто наиболее употребляемые форматы. Вроде есть какой-то spr формат?

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    растягивалась в ширину до пропорций ТВ экрана, 4:3.
    Вот об этом я и спрашивал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Но если не заниматься пропорциональным масштабирванием исходной картинки
    Вот имеено этим я занимаюсь в своем конвертере

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Вот имеено этим я занимаюсь в своем конвертере
    Хорошо бы сделать эту возможность отключаемой.

  8. #7

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Хорошо бы сделать эту возможность отключаемой.
    А для чего?

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dec, чтобы инструментом пользоваться можно было так, как нужно пользователю инструмента, а не так, как решили за него на форуме. И чтобы не пришлось с ним бороться, когда например нужно сконвертировать картинку пиксель к пикселю.
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, svofski, идея ясна. Вообще, я задумывал сделать жесткие размеры выходной картинки 256x256. Для всех форматов есть опция Stretch, при которой учет pixel aspect ratio отключается и входное изображение растягивается до выходных размеров. Эта опция решает задачу? Или вам требуются произвольные размеры выходной картинки?

    И еще вопрос - конвертация в bmp с какой глубиной цвета? 4 бита(16 цветов в палитре) или 8 бит(256 цветов в палитре)?

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Вообще, я задумывал сделать жесткие размеры выходной картинки 256x256. Для всех форматов есть опция Stretch, при которой учет pixel aspect ratio отключается и входное изображение растягивается до выходных размеров. Эта опция решает задачу?
    А можно совсем отключить любое преобразование в пространственной области и трогать только цвет? Т.е. если загружена картинка 128x128 то и на выходе получить картинку аналогичного размера.

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    4 бита(16 цветов в палитре)
    Лучше этот вариант, для векторовских мультиколоров нет стандартного просмотрщика

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Форматы экранных файлов
    от tae1980 в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 26.01.2019, 11:46
  2. Форматы файлов УК-НЦ
    от MacBuster в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 7
    Последнее: 05.01.2016, 18:35
  3. Ответов: 8
    Последнее: 10.08.2010, 23:52
  4. xLook: форматы трекерных модулей
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 21
    Последнее: 19.02.2005, 22:43
  5. Форматы файлов
    от Viktor2004 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 13.02.2005, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •