User Tag List

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

  1. #61

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Нет никакой базы планет в Элите Процедурка RND по семечку размером в байт 30 от силы - даёт все 48 галактик со всеми планетами и т.д. Без таблиц. На 3 байтах.


    0,2,4,6 не тормозят. У меня лежит буфер в 0, а код в 2. Какие проблемы?
    Кому интересно на пальцах принцип генерации Вселенной в Элите, рассказано в этом фильме: https://youtu.be/p53q3GZAcJI

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Тормоза в элите при боевке в основном из за звука лазеров, в тишине все намного быстрее.
    Не сказал бы, звуки боя короткие, разве что без промежутков лупят несколько сразу. Самые заметные тормоза от кол-ва и расстояния до видимых объектов (один рядом тормозит как 2-3 на средней дистанции).

    - - - Добавлено - - -

    Дальние объекты с чанковым движком нечитаемы. В идеале рисовать их упрощённой силуэтной моделью, но в повышенном разрешении. Подобрать (мб даже индивидуально по линейным размерам кораблей) расстояние, на котором переход к заливке меньше заметен.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #63

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да как же в 7, если это конфигурация 48к. Я страницы вааще не щёлкал.

  5. #64

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Да как же в 7, если это конфигурация 48к
    а снапшоты 128k и в них в 7

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я страницы вааще не щёлкал.
    в коде, может, и не щёлкал, а в эмуляторе?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #65

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я и не знал, что компилятор сам 7 страницу ставит, если заголовок пишешь 128к. По идее, не должен.

  7. #66

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень интересная дискуссия, плюс / минус один вайт. Это такая фигня))) РЖУ.

    Вот 29 вайтов, реально ощущается)))
    Последний раз редактировалось OrionExt; 26.02.2021 в 16:31.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  8. #67

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    если это конфигурация 48к
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    если заголовок пишешь 128к
    так в какой ты снап себе компилировал и чем именно?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #68

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    компилятор: sjasm
    заголовок: device zxspectrum128

    я не знаю, как писать, что 48к конфигурация не встречал ещё такое в экземплах.

  10. #69

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    компилятор: sjasm
    заголовок: device zxspectrum128

    я не знаю, как писать, что 48к конфигурация не встречал ещё такое в экземплах.
    device zxspectrum48 попробуй
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #70

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    device zxspectrum48 попробуй
    Да, делает снэпшот 48к конфигурации, НО... отключает AY, что нам никак нельзя.

    залитых объекта на экране 10 ФПС
    Звезды где?
    Солнца нет, планеты нет, станции нет, ракет нет.
    Вот объединённая сцена = 7 высокополигональных объекта. Минимальный fps7. Ракеты будут отрисовываться специальными "быстрыми" объектами - единичными кубами и пирамидами - они практически не нагружают обсчёт сцены. Вновь отмечу, что больше 4 высокполигоналок одновременно на сцене не планируется. С удержанием среднего игрового fps=15.


    ELITE DANGEROUS demo v.0.03alpha


    реалтайм снапшот: http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_03_alpha.sna

    - Смоделирован второй тип торгоида. Сверху летает шестигранный. В игре будет выполнять роль скаута разведчика.
    - Накинул кое-какой интерфейс: кокпит пилота (верх и низ), - будет детализироваться потом, по ходу уточнения необходимых деталей.
    - Перекрестие прицела интегрировано в сцену + лазеры. Сейчас работают по пробелу.
    - Существенно уменьшил глюки переполнения, даваемые большими объектами, частично находящимися в кадре. Не полностью, но заметно меньше глючит.


    P.S.: так мне звёзды (космо пыль) кто-нить даст готовые? Наложить постэффектом на сцену.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2021 в 15:32.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    Lethargeek(27.02.2021), NEO SPECTRUMAN(21.03.2021), norduk(27.02.2021)

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •