User Tag List

Страница 26 из 99 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #251

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Джерри, чтобы ты точно понимал, что делать надо и потом не рвал волосы с криками "что же вы мне раньше не сказали!":
    занятно

    Мы пока сами не знаем, будет вывод по маске или нет. Хочется оценить скорость и того и другого. Посему подход такой: процедура кидания спрайта ОДНОПРОХОДНАЯ. Т.е. кидает спрайт на экран БЕЗ маски. Если нам понадобится маска, то мы вызываем ту же самую процедуру ещё два раза с другим параметром наложения, со сдвигами вправо/влево на один пиксель. То есть, всего три раза вызываем. И получается вывод спрайта с маской.

    Если будет принято решение выводить с маской, потом доинтегрируешь эти сдвиги и вывод двух дополнительных копий (маску) в саму процедуру, чтобы "down HL" не юзать по сто раз без надобности. То есть однопроходно.
    эээ чтойто я вижу геморой какой-то.
    я, наверное, тогда не буду браться за это.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #252

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно же берись за это.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.04.2021 в 23:22.

  3. #253

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Куда ты торопишься. К зиме может и напишу.
    Джерри, ну ты что там, - пишешь/нет? Начал хоть?

  4. #254

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Джерри, ну ты что там, - пишешь/нет? Начал хоть?
    Нет. У тебя требования противоречивые.

    автомаска это не 5 раз нарисовать а максимум в 2 прохода генерить.
    ну и свитч способов рисования - такое себе.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #255

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эээ... что?

    Не надо никакого свича, а также всё сделать в ОДИН проход. Ты недопонял, видимо.

    Повторяю: спрайты лежат в верхней странице. Нужна выводилка (или две) в оба экрана. Логика такая:
    - перещёлкнуть на страницу спрайтов, считать спрайт (или сколько-то байт, как удобнее)
    - перещёлкнуть на страницу верхнего экрана (если вывод туда)
    - сместить оригинал на 1 бит влево, вывести по XOR
    - сместить оригинал на 1 бит вправо, вывести по XOR
    - вывести оригинал без сдвигов по AND

    Всё, собсно. ИЗИ. Ничего противоречивого.
    Я смогу для теста, когда мне надо будет, просто закомментить строчки в коде, отвечающие за это:
    - сместить на 1 бит влево, вывести по XOR
    - сместить на 1 бит вправо, вывести по XOR

    и получится вывод без маски. Потом оценю скорость и красоту обоих вариантов и выберу, какой будет в релизе. Тебе ничего для этого не надо будет переделывать.

    Если что не понятно, спрашивай.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.04.2021 в 00:55.

  6. #256

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давай, помоги мне с этим, и я пожалуй сам буду варик писать. Не буду Слипа отвлекать. ASM по ходу дела вспомню.

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    эээ... что?

    Не надо никакого свича, а также всё сделать в ОДИН проход. Ты недопонял, видимо.

    Повторяю: спрайты лежат в верхней странице. Нужна выводилка (или две) в оба экрана. Логика такая:
    - перещёлкнуть на страницу спрайтов, считать спрайт (или сколько-то байт, как удобнее)
    - перещёлкнуть на страницу верхнего экрана (если вывод туда)
    - сместить оригинал на 1 бит влево, вывести по XOR
    - сместить оригинал на 1 бит вправо, вывести по XOR
    - вывести оригинал без сдвигов по AND


    Всё, собсно. ИЗИ. Ничего противоречивого.
    Я смогу для теста, когда мне надо будет, просто закомментить строчки в коде, отвечающие за это:
    - сместить на 1 бит влево, вывести по XOR
    - сместить на 1 бит вправо, вывести по XOR


    и получится вывод без маски. Потом оценю скорость и красоту обоих вариантов и выберу, какой будет в релизе. Тебе ничего для этого не надо будет переделывать.

    Если что не понятно, спрашивай.
    вот как раз по выделенному я вижу что ты не понимаешь как это работает.

    Еще раз продумай вывод. Быстрая скорость отрисовки подразумевает отсутствие лишних телодвижений.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #258

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не вижу противоречий. Сказано же, когда мне нужна "быстрая отрисовка без телодвижений", я эти выделенные фрагменты просто закомменчиваю в коде и их типа нет.

    А если мне нужно роскошный графоний, то я сознательно иду на некую заторможенность и код уже включает эти выделенные фрагменты.

    Тебя совсем не должно беспокоить какой вид пойдёт в релиз, и как быстро это будет. Это я смогу оценить только когда полный код будет готов.

    вот как раз по выделенному я вижу что ты не понимаешь как это работает.
    Если ты намекаешь на необходимость предпросчёта сдвигов, то нет. Нужно именно реалтайм. Без хранения лишней информации.

    Таблицу можешь зафигачить для хранения адресов вывода (замена down_HL), как у Санчеза. Это самый быстрый способ. Я бы даже настаивал на этом способе...

    Или сам предлагай. Я не понимаю, что тебя останавливает. Не тот скилл
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.04.2021 в 14:38.

  10. #259

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Быстрая скорость отрисовки подразумевает отсутствие лишних телодвижений.
    И ты метишь строчки "отрисовка, отрисовка, отрисовка".
    Куда ещё быстрее???

  11. #260

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Если ты намекаешь на необходимость предпросчёта сдвигов, то нет. Нужно именно реалтайм. Без хранения лишней информации.

    Таблицу можешь зафигачить для хранения адресов вывода (замена down_HL),
    предположу, что намекает он на возможность зафигачивать таблицу сразу для маски
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 26 из 99 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •