User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Стратегические и тактические игры, варгеймы - классификация

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Стратегические и тактические игры, варгеймы - классификация

    Интересуют варгеймы, неважно, тактические или стратегические, и их серии. В наборы стратегических на кассетах часто записывали разные невоенные игры. Если увидеть симсити среди стратегических я был готов, то другие экономические симуляторы точно нет. Хотя разница между симсити и "диктатором", каким-нибудь футбольным медеждером, "русской биржей" только в том, что последние были текстовые ну или с примитивной графикой. Для меня стратегическими были игры, которые правильно было бы назвать варгеймы, и теперь я решил их поклассифицировать на предмет похожести.

    Если взять игры Джулиана Голлопа, то в них очень много схожего. Вот Laser Squad один в один как RebelStar, только графика перерисована, а в RebelStar видны идеи и механики RebelStar Raiders. Получается целая серия игр с очень похожей механикой. Из других игр только Черного Ворона помню, что тоже управляем отдельным человеком, а не войсковым подразделением.

    Игры фирмы CSS на тему Второй Мировой тоже можно сразу увидеть общие черты - квадраты войск 2 на 2, карта с нанесенным рельефом, внизу текстовые подсказки, фазы передвижения и атаки.

    Игры с неквадратными территориями, а географическими картами, помню только 2 штуки - Defender of Crown и Nort-South. Причем они тоже больше экономические симуляторы - надо копить войска. А основная часть действий ведется в аркадном режиме. Рыцарские турниры и нападения на замки в Defender of Crown, сражения и захват железнодорожных станций в North-South.

    Остальные игры как будто должны использовать юниты 1 на 1 знакоместо или 2 на 2 и карту с квадратными ячейками такого же размера. Крупнее размер юнита не встречал, кроме разве что Stonkers, где и карта непознакоместная и юниты неквадратные.

    Есть ли еще на спеке варгеймы, которые похожи между собой настолько чтобы их выделить как серию?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Игры с неквадратными территориями, а географическими картами, помню только 2 штуки - Defender of Crown и Nort-South
    Genghis Khan , аркадные вставки также присутствуют
    Theatre Europe
    практически RealTime есть в Johnny Reb II (на высшем уровне сложности)
    и в Dark Empire

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Вот Laser Squad один в один как RebelStar, только графика перерисована, а в RebelStar видны идеи и механики RebelStar Raiders.
    "Один в один" - это полный клон игры, так называемый "reskin". В данном случае это не так. Прослеживается похожий стиль, но серия от легендарного автора развивается, причем не только в графическом плане.

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет...

    На память помню немного -
    могу в названиях ошибиться -
    Napoleon. Waterloo, Stalingrad, Overlord,
    Armageddon, Lords of Chaos, Iron Lord...

    Много русских было -
    Stalker и тд...

  6. #5

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Интересуют варгеймы, неважно, тактические или стратегические, и их серии.

    Остальные игры как будто должны использовать юниты 1 на 1 знакоместо или 2 на 2 и карту с квадратными ячейками такого же размера. Крупнее размер юнита не встречал

    Есть ли еще на спеке варгеймы, которые похожи между собой настолько чтобы их выделить как серию?
    Zulu Wars 1, 2. Отличный варгейм. В качестве юнитов - отряды разной величины и возможностей.
    Мне раньше очень нравился.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

    Этот пользователь поблагодарил helcril за это полезное сообщение:

    vlad-kras(25.04.2021)

  7. #6

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Zulu Wars 1, 2. Отличный варгейм. В качестве юнитов - отряды разной величины и возможностей.
    Мне раньше очень нравился.
    Кажется, она единственная где войско занимает территорию не по стандартным клеткам, а в зависимости от численности?

  8. #7

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Кажется, она единственная где войско занимает территорию не по стандартным клеткам, а в зависимости от численности?
    Единственная, или нет - не знаю. Но да, размер отряда на игровом поле зависит от численности. Очень крутой мне казалась в свое время.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZuluWars

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Очень крутой мне казалась в свое время.
    при том что написана на бейсике (и скомпилирована)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    helcril(29.04.2021), vlad-kras(30.04.2021)

  10. #9

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    при том что написана на бейсике (и скомпилирована)
    А чем он компилирован и пробовал ли кто бейсик обратно декомпилировать, необязательно для этой игры?

    Нормально реверить совсем не получится? https://zx-pk.ru/archive/index.php/t-4724.html

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    А чем он компилирован
    https://spectrumcomputing.co.uk/entr...trum/MCoder_II
    ...........
    скормил компилятору строку randomize usr addr и посмотрел как он её представил.
    получается
    ...
    ld hl,addr
    call 63709

    в игре ZuluWar получается примерно 10 вызовов своих процедур
    Последний раз редактировалось goodboy; 30.04.2021 в 20:15.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    vlad-kras(30.04.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист: Идентификация и классификация
    от Terazini в разделе Специалист
    Ответов: 105
    Последнее: 30.09.2011, 14:38
  2. Ответов: 5
    Последнее: 28.02.2010, 17:29
  3. 2 игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 07.06.2007, 15:59
  4. Классификация версий ELITE
    от Addison в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 21.04.2006, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •