User Tag List

Страница 22 из 40 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 400

Тема: Dizzy-1 48K - Extended version 2021

  1. #211

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    James Wilson, artist and designer, sadly died in a tragic accident aged just twenty.

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я у Филиппа спрашивал про него, он сказал что в память о нём они его включили в авторы как художника, о чем кстати написано на обложке кассеты.

    Последний раз редактировалось Black Cat / Era CG; 16.05.2021 в 18:15. Причина: Перетащил обложку с не рекомендуемого радикала на рекомендуемый хост

  4. #213

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    поняв принцип работы сделали сами что-то подобное

    ..............

    знатно ошибся Jon Paul ELDRIDGE / James Wilson
    ну значит другой будет жить долго
    А что именно сделали ? Интересен процесс адаптации cpc бейсика к спековским реалиям.

  5. #214

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я у Филиппа спрашивал про него, он сказал что в память о нём они его включили в авторы как художника, о чем кстати написано на обложке кассеты.
    Так он и был художник же. Заставку нарисовал и некоторую графику в игре.

  6. #215

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так он и был художник же. Заставку нарисовал и некоторую графику в игре.
    Ну да, но я так понял основную часть графики в игре братья сами рисовали не указав себя.

  7. #216

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Ну да, но я так понял основную часть графики в игре братья сами рисовали не указав себя.
    Да, они так говорят.
    Во всяком случае, самого Диззи риссовал Филипп.

    Однако, глядя своим отчасти художниковским взглядом на графику, я вижу, что практически вся графика в игре нарисована профессиональным художником. И только лишь некоторые обьекты и предметы нарисованы на порядок хуже (некоторые из них я перерисовал), что наводит на мысль о том, что именно их рисовали братья.

  8. #217

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Су! Пер! Ски!

    А точно лучше было убрать "халявные" способы прохождения? Я к тому, что квест с нелинейностью в разы интереснее, и реиграбельный.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили TomCaT за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(19.12.2025), Titus(19.05.2021)

  9. #218

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    А точно лучше было убрать "халявные" способы прохождения? Я к тому, что квест с нелинейностью в разы интереснее, и реиграбельный.
    Эта нелинейность была результатом ошибки авторов, о чем они сами сказали.
    А в новом сюжете для такого безобразия вообще нет места)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    TomCaT(19.05.2021)

  10. #219

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Поиграл немного на старых предметов, еще пока ищу применение новым. В русском переводе. Из того, что хочется прокомментировать:
    "Вход в зачарованный лес" - неверное, подразумевалось "Входим в лес с привидениями", аналогично шахте, хотя привидений тут все-таки не видно, если не считать самодвижущиеся предметы.
    "Облачко с молнией" - там было что-то вроде "a sliver line in a cloud", не помню точно. Но насколько помню, это из поговорки "in every cloud there is a silver line" то есть "в каждой туче есть проблеск". Учитывая нависшую от колдуна угрозу, это для зелья самое то, что надо . Можно что-то вроде "проблеск в облаке".
    "Зачарованная деревня" - если эта зачарованность не из нового сюжета, то "the village of Cigam" - это было название деревни?
    Три строки про Кэрью, и про желтого идола из стихотворения "The Green Eye Of The Little Yellow God". Можно попробовать сохранить размер и какую-то рифму. Я где-то пробовал раньше на форуме...

    Да, что-то такое:
    Одноглазый желтый идол к северу от Катманду,
    Крест из мрамора под городом стоит,
    Женщина с разбитым сердцем над могилою Кэрью,
    И Желтый Бог веками вниз глядит.

    или "вовеки"
    Последний раз редактировалось TomCaT; 19.05.2021 в 20:52.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  11. #220

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Можно что-то вроде "проблеск в облаке".
    Ничего переделывать в русском переводе не будет, т.к. уже устоялось.

    Да и перевод вольный. Для англичан это может быть и известная поговорка, но мы русские, мы ее не знаем)
    Поэтому 'проблеск в облаке' ничего такого нам не говорит. А 'тучка с молнией' выглядит мило и похоже на то, как нарисован этот предмет.

Страница 22 из 40 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С новым 2021 годом
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 0
    Последнее: 31.12.2020, 23:23
  2. Sector II - Extended
    от Splinter в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 07.02.2014, 06:45
  3. EXTENDED MEMORY DETECTION
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2010, 22:50
  4. gfx extended :)
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 06.08.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •