User Tag List

Страница 62 из 99 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #611

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ну, Джерри же понимает, что надо память экономить в таких проектах, как Варкрафт
    Анимации и юнитов целиком вовсе не хочется урезать.
    для вывода спрайтов достаточно 3840 байт находящихся в 7ой странице.
    256 - на таблицу разворота
    #0e *#100 = 3584 на таблицу шифта

    *8 фаз анимации на спрайты с маской на всех юнитов влезет на изичах
    *5 фаз анимации на спрайты с маской на всех юнитов влезет на изичах
    *5 фаз анимации на спрайты с маской на всех юнитов влезет на изичах, но придется оставить 5 направлений
    <==== вы находитесь здесь
    *надо что-то сократить чтобы влез весь код
    *надо еще что-то сократить чтобы влезла музыка
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #612

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ни слова не понял. Особенно что такое "тиблица шифта".
    Давай, без таблиц пили. Барс по ходу прав, не имеет это никакого смысла, ибо всякие перекладывания и сдвиги в регистрах напрямую не на много длинее по тактам, а таблиц не требует вообще.

    "чтобы сократить чёнить ненужное, нужно сначала написать чёнить ненужное, а у нас памяти нет" (С) кот Матроскин
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.06.2021 в 22:19.

  3. #613

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ни слова не понял. Особенно что такое "тиблица шифта".
    Давай, без таблиц пили. Барс по ходу прав, не имеет это никакого смысла, ибо всякие перекладывания и сдвиги в регистрах напрямую не на много длинее по тактам, а таблиц не требует вообще.

    "чтобы сократить чёнить ненужное, нужно сначала написать чёнить ненужное, а у нас памяти нет" (С) кот Матроскин
    по безтаблицам это к Барсу.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #614

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А понял, 3584 - сдвиги + 256 миррор, итого вся таблица 3840.
    Ну, чтож... Давай попробуем. 4,5 килобайта всё равно сыкономим от текущей реализации.

    Когда код будет готов?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.06.2021 в 22:30.

  5. #615

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Когда код будет готов?
    как только так сразу.
    сам понимаешь. Работа. Дача. Дети. Семья. Комп
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #616

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слежу с интересом... Бегает, конечно, красиво... Потратить всю память на спрайты и процедуры вывода, это ну 10% кода игры. Куда остальные 90% пихать..?

  7. #616
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #617

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сядь напиши свою версию турбо-скоростной выводилки монохромных спрайтов с точностью до пикселя без таблиц. Поддержать форматы: 1х1,2х2,3х3 знакоместа. Миррор быть обязан. Клиппинг по возможности.

    Как я уже говорил в видосе, где вы там высматриваете 10% не понятно. Готово уже 80% игры.

  9. #618

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Сядь напиши свою версию турбо-скоростной выводилки монохромных спрайтов с точностью до пикселя без таблиц. Поддержать форматы: 1х1,2х2,3х3 знакоместа. Миррор быть обязан. Клиппинг по возможности.

    Как я уже говорил в видосе, где вы там высматриваете 10% не понятно. Готово уже 80% игры.
    Я где-то кидал ссылку на рабочий пример. Где-то 800 байт занимала процедурка.

    Новую написать сейчас не могу, занят. Диззи 8 до ума довожу, уже почти все баги отловил. Осталось добавить фичи

    - - - Добавлено - - -

    Мысли по этому проекту: думаю, есть смысл сделать всего 2 фазы анимации на юнита. Спрайты сделать таким образом чтобы в них было как можно больше повторяющихся строк между фазами анимации, которые потом упаковать. Сама процедура вывода спрайта будет на лету распаковывать, какой-нибудь аналог RLE придумать. В том же Диззи фазы не лезли, сделал упаковку. т.е. основная идея, подключить художника и поставить перед ним такое ТЗ по спрайтам. Желательно, чтобы юнит был отрисован в 2-5 вариантах, чтобы выбрать можно было.

    Далее восстановление фона за спрайтами сделать перерисовкой тайлов, причем процедурка должна отслеживать попадание N юнитов в тайл, чтобы не перерисовывать их многократно.

    Этот пользователь поблагодарил drbars за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(15.06.2021)

  10. #619

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бросай баловство для детей. Займись взрослыми вещами

    - - - Добавлено - - -

    думаю, есть смысл сделать всего 2 фазы анимации на юнита
    Претензия отклонена. В анимациях вся суть первого Варика. Вся его жизнь и очарованиею Вся его магия.

    Далее восстановление фона за спрайтами сделать перерисовкой тайлов, причем процедурка должна отслеживать попадание N юнитов в тайл, чтобы не перерисовывать их многократно.
    Ну значит не "следишь с интересом". Ибо, всё так и сделано.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 15.06.2021 в 14:08.

  11. #620

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всякие анимации тайлов на карте лучше всего сделать точечным обновлением, а не делать обновление всей карты. Ну и всю эту байду вешать на таймер, т.н. дельта тайминг (как у Санчеза).

Страница 62 из 99 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •