Важная информация

User Tag List

Страница 20 из 39 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #191

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жесть какая-то...

  2. #192

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где-то я читал, что персонажи могут прокачаться максимально до 13 уровня.
    Вот сегодня после вылазки зашли в квалификационный совет прокачать магов в новом амплуа. Машинально отправил на прокачку воина 13 уровня, а его повысили ещё. И он стал 14 уровня. Правда очков опыта это стоило немеряно, что-то окло 240000. Думаю, пока мои волшебники станут архимагами, вся партия прокачает свои параметры по максимуму.


    PS Возвратились из вылазки в замок без единого очка урона. Жаль, нет ачивок)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  3. #193

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Где-то я читал, что персонажи могут прокачаться максимально до 13 уровня.
    Вот сегодня после вылазки зашли в квалификационный совет прокачать магов в новом амплуа. Машинально отправил на прокачку воина 13 уровня, а его повысили ещё. И он стал 14 уровня. Правда очков опыта это стоило немеряно, что-то окло 240000. Думаю, пока мои волшебники станут архимагами, вся партия прокачает свои параметры по максимуму.
    Ты что-то не так понял. https://bardstale.fandom.com/wiki/Experience
    Нормально всё растёт. Просто после 13 уровня становится фиксированное кол-во экспы для апгрейда.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #194

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Хороший бой - хорошая награда)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #195

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Хороший бой - хорошая награда)
    Неслабо.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #196

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Несколько дней отряд усиленно штурмовал замок барона и грёбаную башню Килериана.
    Последняя попортила нервы своим лабиринтом с телепортами и тайными дверями, которые появляются только при отгадывании загадки. Даже с картой далеко не сразу нашёл путь к магу.

    В конце концов, добыл две из трёх нужных серебряных фигурок (третья, если мне не изменяет память, лежит где-то в башне Мангара).

    Вот только не помню, нужен ещё где этот глаз будет или его можно уже выбросить?

    А это вот добрый Килериан, которого я еле нашёл в его лабиринте, поздравляет отряд с преодолением всех его испытаний и, вручив ключ, благословляет на штурм Мангарской башни.
    Прибил бы на месте за такие испытания, если б он не испарился.


    Кстати, нашёл штучку помощнее Огненного рога. Морозит группу врагов на заметно больший дамаг.


    Теперь осталось только пять этажей башни Мангара.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, после долгого перерыва, отъевшись, отпившись и отоспавшись, отряд решил сделать разминочную вылазку.
    Особых целей не ставилось. Максимум - вспомнить заклинания и пройтись по канализации до башни Мангара.
    Пока отряд отдыхал, нечисти расплодилось видимо-невидимо. Отряд, едва спустившись в канализацию, чуть ли не на каждом шагу подвергался нападению. Однако, несмотря на то, что путешествие заняло достаточно много времени с боями, отряд не получил ни единого очка дамага. И вот она, обитель зла:


    Хоть задача на сегодня и была выполнена, но отряд не смог удержаться и заглянул в прихожую Мангара.
    Побродили по первому этажу, понабивали опыт. Увидали несколько новых вражин:




    Для первого раза после долгого перерыва, пожалуй, хватит. Благополучно воротились в гильдию и отужинали.
    Надеюсь, будет доступен ещё какой-нибудь способ попасть в башню. Каждый раз через канализацию - очень утомительно.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  9. #198

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Значит, после долгого перерыва, отъевшись, отпившись и отоспавшись, отряд решил сделать разминочную вылазку.
    С дизасмом пока перерыв, но через некоторое время продолжу.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #199

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И снова, после ещё более долгого перерыва, отряд выступает из гильдии на борьбу со злом!
    Забыв проверить короткий путь через городские ворота, опять отправились к цитадели зла через канализацию. В этот раз прошли всё подземелье спокойно - пара боёв всего.
    И вот снова на пороге Мангарской башни:


    Задача-минимум на сегодня - добыть последнюю заветную фигурку. Не помню для чего уже. По ходу дела разберёмся. На первом этаже её нет, поэтому топаем сразу на второй.
    90 с лишним злых хоббитов в ледяном оцепенении по очереди отправляются в ад:


    После кучи тёмных закоулков и немыслемого количества ловушек, наконец-то добираемся до рта в стене, который загадывает знаменитую загадку про Electronic Arts:


    И вот, все фигурки в найдены. Мангар, трепещи!)


    Пока пробирались к этому рту, вспомнил, что недалеко была комнатка, где можно было магам отдохнуть и восстановить волшебные силы. Отправились туда, по дороге изничтожая приспешников зла. В итоге дошли, расположились. А мой воин нашёл себе такой вот щит:


    Щит - лютая штука, практически как ледяной рог барда. Фигачит по группе врагов драконьим дыханием. Мечом теперь один монах машет)
    Отряд остаётся на отдых в волшебной комнате, продолжим в следующий раз.
    Последний раз редактировалось Beaver; 07.07.2021 в 20:30.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  11. #200

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    И снова, после ещё более долгого перерыва, отряд выступает из гильдии на борьбу со злом!
    Всё больше жалею, что раньше игра не попала в руки. Удивительно, сколько всего впихнули.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Страница 20 из 39 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •